?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Fair enough
narkom
Вчера выпивали прямо после местного офиса после работы, из 6рых на местном никто не говорит.
Чернокожая официантка по-английски знает походу только "кэш".

Заказали всякое по 3 примерно раза.
Не без трудностей во взаимопонимании.

После чего к нам вливается один из местных, которому работница общепита доверительно и сообщает примерно следующее: "хорошо, что ты пришел, чувак, они довольно сильно заебали, по-французски не отдупляют от слова нихуя".

Это среди нас всё-таки был один, который хоть и не говорит, но понимает норм.

И я считаю - это правильное поведение.
От сердца.
Минимум лицемерия.

promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
а мне почему-то видится в этом знаменитый французский снобизм

была вот прям в аналогичной ситуации, только про нашу компанию так говорили сидящие за соседним столиком

кмк это лучше, чем когда за спиной))

немножко лучше, да))

но например в нашем случае они-то думали, что мы нихт ферштейн)

насколько я могу судить: "высокопрофессиональный европейский официант" - оксюморон типа сухой воды

особенно когда в лицо щерятся, как пассатижи

сразу вспомнилось знаменитое "Сэнкью вери мач! Вот уроды...")

про официантов - меня у итальяшек поразило сколько официантов в возрасте - годам так к 40-45 ближе. У них это не считается некошерной профессией, что ли.

ага ага
иным хочется повесить медаль ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕПИТА
и грамоту каждые 5 лет, за стаж

бля, 99% официантов у французов слыша не их речь становятся надменными суками
у нас была ситуация один в один в Акс-Ле-Терм, и была девочка среди нас, которая как собака понимать понимала, но говорить не говорила
официантка в середине нашего кофе, сказала что-то типа - бля когдаж они съебуца то?!
хотя местных было овер дохуя и она с ними была очень приветлива.

Пока ровная, однобокая статистика получается.

я еще не был во Франции не разу, слышал 300 раз подобные истории от товарищей-коллег и был к этому готов
и когда я на горе на скорости примерно в 60 км/ч сбил француза - я был доволен - типа отомстил)
глупо это, аха, но приятно

  • 1