Previous Entry Share Next Entry
Ещё про "Левиафан"
narkom
Фильмы Звягинцева незаурядны хотя бы тем, что он неебаца многозначительный.

Лично для меня это начало оборачиваться коллизиями еще на "Возвращении".
Которое мне не то чтобы понравилось, но зацепило.
Тот случай, когда даже не с чем из ранее виденного сравнить.

Потом я послушал (или прочитал) пару вью с создателем, и понял, что я, походу, увидел в фильме то, что в него, может, никто и не вкладывал.

Примерно такая же хурьма и с Левиафаном.
Какой, в жопу, взятый за основу Марвин Химейер?
Кировская история 7 летней давности на световые годы ближе, отличается только знаком на конце.

Я не в восторге от актеров Вдовиченкова и Серебрякова, да простят они меня за эту ремарку.
Наверняка в жизни они оба - отличные парни.
Но из фильма в фильм - они одинаковые, и играют, похоже, самих себя.
Не знаю, может, в театре у них иначе.

На роль мэра, персонаж которого - единственное воплощение однозначного зла, взяли чувака, кочующего из одной тупой комедии в другую, через что воспринимать его в драме - упражнение для сильных воображением.
В догонку к персонажам выше - сам он не перетрудился в усилиях для преображения.

Практически все главные герои (кроме мэра) ведут себя иррационально, что большинством критиков самых разных мастей порицается.
И это главное, что меня удивляет - такая реакция.
Ибо, на мой скромный взгляд, в попытке показать живых людей показать такими, какие они есть, в Левиафане взята беспрецедентная высота.

Людей последовательных, целеустремленных в окружающей меня действительности приходится мерить долями промилле.
Разновидностей припиздей, капризов, амбиций, заёбов, стенаний, глупостей, из-за которых тотальное большинство расплачивается собственными сокрушительными факапами - больше, чем декларируемых цветов в экране современного смартфона.

Епта, да я и сам такой.

В том, что зрители привыкли, что в кино про людей обязательно должны быть только плохие и только хорошие - виновато остальное кино со всей своей историей происхождения.
Ну и сами зрители, конечно.

Ещё парадокс с поиском места для съемки Левиафана.
С моей скромной точки зрения снимать его можно было в любом населенном пункте, подходящем по размеру, на удалении от 60 и до 9200 км от Москвы.
Везде, блять, все одинаково.
Даже у меня среди домашних фоток гигабайты картинок, без лишней помпы это иллюстрирующие.

Все эти перекошенные скелеты коровников, уличные сортиры, серость, третий уровень сумрака.
Их видит каждый не слепой, регулярно.

И даже слепой на эти вот НГ праздники рассказывал мне, что под Шатурой (московская область блеать!) есть поселок, где один чувак пробил скважину, и все остальные ходят к нему с ведрами за водой.
XXI век, блять, 15й год, нахуй.
Что там насчет Курганской, Костромской, Псковской, Рязанской и прочих областей - и думать не хочется погожим днём.

Териберка же, о чем не все знают - недоцелованная старушкой Фортуной, ибо в тех краях совсем недавно должны были строить завод, на благо которого мне даже успелось чуть-чуть поработать.
(Кстати, если кто знает, почему месторождение Штокамновское, хотя причастное к нему судно называлось "Профессор Штокман", без -ов, расскажите, я реально не отдупляю).

Стройку отложили, вернее, отменили. Но и без неё териберцы хотя бы могут ловить рыбу, что бывает далеко не во всех ебенях.
Те из людей, кто видел кино и бывал в тех местах, говорят, что реалии не сильно приукрашены.

Почему искали чуть ли не в Молдавии? перекладывали съемки из-за виноградника?
Это я понять не могу, сколько не тужься, единственная жизнеспособная версия - художник меня тонко троллит, ибо реалии в альянсе с фильмом пиздец как диссонируют со словами самого Звягинцева.

Вывод: смотреть кино надо, читать буквы - как от режиссера, так и критиков не стоит.
Многие не хотят смотреть, ибо у Левиафана сложилась уже репутация фильма мрачного.
По мне так это даже близко не рядом со шквалом чернухи из 90-х, которой мы хватанули полной глоткой и вроде бы пережили.

Главное отличие - в смысле.
В Левиафане бесчетное количество осмысленных, непраздных вопросов.
И ни одного явного ответа.

Ровно как за пределами фильма.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Звягинцев довольно зануден. Кипиша вокруг фильма и наград не понимаю.

Я бы тоже посмотрел и приступил с другому, не задумавшись особо

Однако же в торнеты захожу, жмурясь: жопные полыхания от горизонта до горизонта, что твоё новогодье
Походу, занудство получилось провокативным, оксюморон имени Ларса фон Триера

И я неподдельно рад
Хотя бы на 4 минуты это отвлечет от пиздеца на Украине, обратив внимание на пиздец наш, собственный, через который всем нам жить

обратило, как же( "вывсёврёти" "теперь русских можно убивать!" и прочая

это значит только, что эфиры с Киселевым выходят чаще левиафанов
что не значит, что надо снимать меньше левиафанов

как раз наеборот

причем без глобусов и потуг на оскара его бы реально фиг кто заметил, как ту же Елену или Изгнание

а щас болеть против него на вручении - это как на олимпиаде топить за канаду против наших: патриотично, но не на 146%))

это совсем пздц

коллега сказал - вчера по НТВ (!) была педерача
там чуваки в териберку съездили
сказали - там правда пиздецовый пиздец

не оттепель ли это?..

это ширма. что они там пиздецового увидели? обшарпаные дома? и чо? это как раз легко прикрыть сайдингом по какой-нибудь "федеральной программе " Потёмкинский барак""

Цапки творили во вполне благополучном, жырном крае. и кто их "видел"? Пиздец не в клозетах...

но они - хоть что-то увидили
вернее, озвучили


сам-то я про пиздец согласный давно
чем больше думаю, тем сильнее получается трактор

Была в Териберке месяц назад, посреди гуляний по природным красотам с придерживаемой от восторга челюстью наткнулись на группу увлеченных личностей, которые на сопку тягали старые бревна. По лицам видно - близки к искусству.
Оказалось, это съемочная группа снимает очередные съемки. Человек, особенно близкий к искусству, гордо оповестил, что художник - самЪ такой-то, одаренный, молодой, но уже заслуженный, был главным художником на съемках левиафана. Многозначительная пауза. Мы покивали головами и пожелали удачи.
Это я к тому, что может благодаря популярности в узких кругах туда когда-нибудь проложат асфальт, но пока не.
Кено кстати не смотрела.

Я работал по Штокману, но так туда и не доехал, заморозили.
Второй уровень сумрака, не?

Там печаль за страну и отрада для таких любителей трэшачка, как я.

Некоторые (80%) дома держатся за провода, при этом в паре окон висят занавески и растет фикус, значит, жизнь есть.
Есть три пятиэтажки, в которых видимо все и живут, чтоб теплее и с водой. А еще новая школа и детсад. Кроме рыбалки и сомнительного туризма бизнесу не видела, между тем как википедия рассказывает о насыщенной половой жизни там всего 50 лет назад.

Короче, мне понравилось, я бы пожила недельку, ибо природа там заставляет постичь дзен в +8 с ветром получше, чем горячая ванна, а люди наидобрейшие, как бывает во всех жопных местах нашей необъятной

Edited at 2015-10-16 02:38 pm (UTC)

Люди да: в похожих местах всё время чувствую себя подлецом

  • 1
?

Log in

No account? Create an account