Previous Entry Share Next Entry
Не смог не
narkom
спиздить у max_andriyahov:
275267_600
Я путешествую очень мало, но иногда удается посмотреть по сторонам, пообщаться с людьми.
Люди, как мне кажется - самое интересное, когда путешествуешь.

Крайний раз при перелете из Франции от взлета до посадки разговаривали с попутчицей, которая лет 8 живёт в Париже, ну и кое-что у них тут осталось в России - работа у мужа, таунхаус, родня, вот она и летает раз в 2-3 недели.
Рассказала очень много всякого интересного.

Жить там, оказывается, можно на барже чуть ли не в тени знаменитой башни. Никакого роспотребнадзора можно не ссать и поэтому смело можно инвестироваться.
Можно получать кайф, имея собственную галерею.
Водить детей на рисование при Лувре, фехтовать и прочая.
И жить там много удобнее, с её точки зрения.

Конечно, до хера всяких проблем.
Мигранты там, алжирцы, выходят сотнями тысяч на улицы, например когда вместо нашей сборной выходят в плей-офф Чемпионата Мира.
И тогда местные тихо сидят в машинах по 3 часа, не выебываясь и от души желая, чтобы кто-нибудь из полисменов не стрельнул и чтобы не началась каша.

Или вот например мы сейчас летим в Мск, где сероводорода навыделял непонятно где, непонятно как - в концентрации, в десятки раз превышающей красную границу.
А во Франции при монтироинге СО и превышении его атмосферной концентрации выше какой-то там цифры водителей машин с четными номерами в нечетные дни обязуют пользоваться ОТ (который в эти дни обязательно бесплатный), и наоборот.

И к этому и всякому похожему - очень быстро привыкаешь. Потому что это правильно.
Поэтому возвращение на родину - как правило, стресс даже для повидавшего человека, к которым моя спутница, когда-то выехавшая из родных мест (Северная Осетия) на броне, судя по всему, относится.

И люди во Франции (например) выучили: всё надо самим.
Скажет, например, какой-нибудь деятель что-то непонятное типа "она утонула", и они наводняют собой центральные улицы.
Потому что это интерпретируется как унижение, и ещё что-то со словами "человеческое достоинство" прозвучало, непонятное.
Так у них учебник истории устроен: дашь какому-нибудь муфлону потерять берега, и начинается кровавая баня, поэтому они стараются её упредить заранее, и эта вторая работа у них не менее важная, чем первая.
По неудачному закону по домашним животным выходят 500.000, и никто не трактует это как попытку переворота, а идут переделывать закон.

В итоге пропиздевшийся чувак во второй раз сильно думает, и учится фильтровать базар.

И соревнующиеся партии и кандидаты в президенты, сильно нервничая, побеждают друг друга 48%-52%.
Проигравший идёт делать работу над ошибками.
И всё верят, что голос каждого из них кто-то считает.

              *                    *                    *

... или вот например отдыхали мы в Индии.
Заселились на первом этаже, чтобы мелкие дети не повыпадали с балкона.
И день на третий в отель заселили человек 150 индусов, у которых сломался какой-то поезд, и их некуда было деть.
над нами жила небольшая семья, 13-14 душ.
Мусор они бросали в окно.
Иногда он залетал через наше коно в комнату.
Жена, наглядевшись на это, пошла поговорить на ресепшон.
Поговорить, скандалить хожу обычно я)
Там ей вежливо сказали: мы конечно можем пойти их попросить, но тут так принято. Всё равно будут бросать. Вы уж потерпите - они скоро съёбывают.

И мы потерпели.
Потому что кто мы блять такие? Их цивилизации хуева пропасть тысяч лет, надеяться поменять взрослых 10 минутами подпрыгиваний и криков - утопия, только нервы.
Мы тут в гостях.
Измазанные говном коровы действительно ходят, где им вздумается.
Везде хуева пропасть мусора.
В центре города я держу обертку от то ли шоколада, то ли мороженого, вращаю рылом насчет урны, таксист на меня смотрит говорит мудак чтоле, бросай под ноги.

В Гоа вряд ли, но в остальной Индии вроде как принято остановиться на машине, насрать прямо на дорогу и поехать дальше.
Ну и у обычных пешеходов тоже 0 комплексов на этот счёт.

Смотришь и думаешь: вас тут блять народу столько, что если каждый поднимет и донесет кусок мусора до контейнера, тут блять ваще всё засияет.
Если объявить национальный субботник, выдать каждому по 45илитровому мешку и отпидарасить всё одним разом, получатся Мальдивы.
Если после этого не срать мимо унитаза и бросать бумажки и кожуру от банана не куда придется, а куда положено, страна сможет вообще не работать, и жить тупо на туризме ещё тысячу лет.

Когда ты приехал оттуда, где мусор принято убирать систематизированно - это всё очевидно настолько, что даже странно, как им самим это в голову не приходит.

Может ли европеец донести до россиянина, что когда какой-нибудь избирком рисует 146%, надо бегом бежать на улицу?
Может ли россиянин донести до индуса, что не надо срать под себя?

На оба этих вопроса одинаковый ответ, пацаны.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
водителей машин с четными номерами в нечетные дни обязуют пользоваться ОТ (с)
представляю, что бы у нас в интернете понеслось.

и начинается кровавая баня (с)
им студентов хватило, в 1968.

+ а, ну и про сапог.
этой хуете больше лет, чем США.

Edited at 2014-12-21 04:13 pm (UTC)

>>представляю, что бы у нас в интернете понеслось

на нас это проецировать без отсутствия обратной связи - такой, какая есть там - тренироваться в бессмысленном

>>им студентов хватило, в 1968.
дохуя кому чего хватило, у кого память есть
и только мы каждый раз заново всё
"история повторяется 3 раза: первый как трагедия, и ещё пару раз для тупых"

По сапогу поставил тег.
Тут дело не в свежести.

"Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки" - писал ещё один там автор

какая блин связь?
там люди законопослушные. им говорят, с завтра будет вот так, они говорят - ок и исполняют. (ну и пытаются опротестовать, конечно)
что у нас? у нас сразу начинают думать, как наебать это несправедливый (возможно) закон.

нихуя у нас не повторяется.
а память у нас получше будет. до сих пор боятся начала прошлого века. все.
только боятся как то очень уж выборочных моментов.

сапог это про две сицилии, емнип. с 1820ых рисовать начали.

ну да, расскажи что нибудь человеку, который в ссср нормально работал.

>>какая блин связь?
половая, ёпта)

Париж: "господа поцоны, сегодня на улицах хуево" -> машины оставляем дома
Москва: ... -> каждый думает, что хочет, вплоть до эвакуации

>>расскажи что нибудь человеку
Тебе лично я ничего рассказывать не планировал.
Пишу что вижу и думаю.
Я и сейчас при всей этой нарастающей ублюдочности пока ещё нормально работаю.

ну половая, так половая. бгы
и да - всё именно так, как ты сказал.

не, я просто ел дыню, ща шнурки жую. вот я про что.

я отжевал своих шнурков в отрочестве + получил инпут от более старших товарищей

сейчас доедаю дыню, скоро опять шнурки

не, в ссср я работал, в россии хуетой страдаю, но за деньги, есть такое.

Эхо ответа такое из ленты мне сразу


Надо понимать ситуацию

у нас так принято - "лишь бы не меня" и вообще хата с краю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account