Previous Entry Share Next Entry
И вот ещё про метро
narkom
обычно я ездию на машине, и меня спрашивают разные там резонные люди: а чего ты на метро не ездиешь?
Тут тебе и экономия времени, и кардио в правильной дозировке.
И на людей можно попыриться.

И я знаю, что так действительно правильнее.
В машине тяжелеешь, и стоишь в пробках хуй знает сколько.

И понимаешь: внутри, где-то на трудноизъяснимом уровне ты просто блять не хочешь в общественный транспорт.
Эти все блять лужи, грязные брюки, хуевое дыхание незнакомых людей, принудительный телесный контакт, пингвиний шаг на переходах - для ценителей высокого уровня, к коим я не принадлежу отнюдь.

Сегодня я оставил машину и таки-поехал на метро.
И в метро наступил блять в говно.
Это когда я в него входил, и все шли пингвиньим шагом.
Под ногами же не видно.

Десятки миллионов людей во всем мире используют метро и выходят из него без говна на ботинках.
Я знаю: я невезуч и чмошен, именно поэтому говно любит именно меня.

Но теперь у меня есть прозрачный, ясный ответ самому себе, почему же я ездию на машине.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
когда мне надо было в час пик на метро катать, я бросал эту хуету и садился за руль. на час раньше приходилось выезжать, но только не эта говнотолпа.

теперь я стал большим и исключительно в метро. а потому что езжу, когда уже/ещё свободно.
я за год семь раз попал на "тихий шаг", в толпу, в говно. случайно, причём. да и то, когда надо было не по моему расписанию перемещаться.

а так пива ебанул до/после работы и спокойно прислонился к двери. и 40 минут от и до.

я бы и рад так, но та работа, куда можно в свободном метро, чота хуево оплачивается

у меня тоже, не то что бы охуенно.
с другой стороны да, у меня уже выросло и зарабатывает само.
так что в своё удовольствие теперь.

угу.
всё хорошо будет

Жди лавандос неожиданный, верный знак

ждал этот камент, теперь будет, с кого спросить))

Гыгыгыгыгы, это пгегкгасно.
На метро ездиеть надо уметь!
надо выбирать правильные чесы пользования метрополитеном и будет все окей

отписал тут неподалеку про правильные часы
надо на час раньше и на 2 часа позже ездиеть, получается

тогда профит от метра при сравнении с машиной нивелируется

не, наоборот, гыгыгы

наеборот у меня работодатель может не понять
разрешит ебашить на метро хоть кружевами весь день через весь город, но уже не за его счёт(

нету блять в жизни гармонии

Да, я тоже в свое время удивлялся такому странному подходу работодатиля.
Правда он совершенно спокойно относился если я пришол допустим в 12, ну ранее 11 я ваще сразу сказал не ждите...
Но шоп потом в 16 часов например свалить - это неееет.
Правда сам сцука распустился приезжал к 2 дня, уезжал в 11-12 ноче.
Увлекался такой... а мне то чо до его увлечений :-)
В обсчем, надо хотьбы утренее время перенести, а вечернее ничо не поделаешь - уежжать познеи.

я всего раз в жизни работал вообще без графика присутствия и контроля
вот фронт работ, сам с ним и ебись

больше я чота не хочу так
наглядный такой урок получился

Я так понимаю аргумент "в ОТ люди"! :)

Хоть я и не самый аккуратный водитель планеты, в машине у меня не срут даже дети

  • 1
?

Log in

No account? Create an account