"Москва, звонят колокола" в исполнении Олега Газманова.

Никого не ебет, нравится ли эта песня лично тебе - она всё равно играет, громко.
Двадцатиградусный ли на дворе ебун, или наоборот - зной.
Раннее ли утро, шумный полдень или глубокая ночь - в ушах у тебя медные трубы, а перед глазами аксельбанты.
И если ты приехал кого-то встретить, пораньше - то услушаешься до малинового звона, рвоты, кровавых пятен перед глазами, двуглавых орлов и ладоней площадей.
Руки у тебя, как правило, заняты, поэтому ты бессилен противостоять.
...даже немецкие фашисты пытали своих питомцев классикой.
Родись гимнастический артист лет за 25 до третьего рейха - и гестаповские истязания бы, вне сомнений, шли под его великолепный голос с бравым оркестром.
И люди бы сходили с ума и выдавали бы секреты гораздо быстрее.
Я не знаю такого секрета, чтобы, сойдя с поезда, заткнуть нахуй эту музыку.
Она разрушает во мне что-то, чего и так мало.
Топчет отлично начищенными хромовыми офицерскими сапогами тонкие нежные ростки, необратимо, безжалостно, грубо.
Я не хочу это слушать.
...после революции уроженец города Гусева, Калининградской области, советский и российский эстрадный певец, композитор и поэт, заслуженный артист Российской Федерации, народный артист Российской Федерации, Шестикратный обладатель Национальной российской премии «Овация» поедет в костромскую или скорее курганскую область, где возглавит культмассовый сектор в местном клубе.
Права появляться в городах с численностью более 100.000 человек, приближаться к ним ближе 100 км, выступать на больших сценах у него не будет.
Напомните мне, если я вдруг забегаюсь.
с неустойкой при расторжении с размером в 4 товарных состава с говном
вот оно и играет