Previous Entry Share Next Entry
На той неделе заскочил
narkom
ещё разок во Францию.
В одном из кабаков зашел побрызгать.
Смотрю: свинство. Сиденье мокрое.
Ну да ладно, мне-то чо.
Исполнил.
Нажал на кнопку "пуск".
И тут вся эта чешуя прокручивается, самоомываясь.
IMG_20141112_205309
Ну да, капельки остаются.

И да, наши там есть, хоть и не бросаются в глаза:

IMG_20141112_224229

promo narkom май 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Зачастил-зачастил)

Сейчас в Питере.
Завтра сапсан и я реально ВОЛНУЮСЬ.

Выезжай часа за три, на всякий пожарный)

Для верности планирую заночевать в депо.

И обязательно заведи восемь будильников!

Сапсан и я - это никогда не скушно
Я такой с полуцентнерами документации на платформе, тетечка с паспорта цыфры бьет и говорит чота вас нет нихуя

Оказалось, в этот раз маринки выписали мне билет на загран
Видимо по привычке.

Но я все равно сел.
И поехал.
И даже приехал.

И это - мой маленький триумф.

Летайте самолетами аэрофлота))

А я вот сижу, молчу, не отвлекаю в этот раз)

В прошлый раз я проебланил поезд не потому, что ты отвлекала
А потому, что я еблан.

ок)

а беда-то пришла, откуда не ждали...

ну если бы оно всегда одинаково было - было бы скушно))

Ну и раз ты уже приехал, скажу, что вспомнила, где я видела горшки, как на твоем фото.
В Германии ими оборудованы чуть ли не все заправки.
Видимо поэтому они там платные, что каждый раз расстраивает меня просто до глубины души

Они, наверно, и у нас где-нибудь есть
Просто я человек несветский, мало где бываю.

А задумка хорошая.

Определенно неплохая)

Я где-то, не помню где уже, видела еще более оригинальную конструкцию, но у меня реально слов не хватает, чтобы про нее написать)))

В общем по мне главное - чтобы не за деньги был вход))

И еще меня вопрос прям мучает - рено возле зебры ждет, пока ты сфоткаешь творчество соотечественников?)

>>реально слов не хватает

заинтриговала дальше некуда

А рено запарковано. Это поздний вечер. В центре города - полторы души на квадратный километр.

Вот правда - несколько раз начинала и понимала, что хрень какая-то получается)
Короче, на сидушку надет пластиковый чехол, который при нажатии кнопки уезжает в неведомую даль, а на его месте появляется новая часть (я очень надеюсь))

Доброе утро, да))

Из описания совершенно очевидно, что там внутри сидит работоспособный гастарбайтер и урутит педали.

И вам бонжур! И даже сава!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account