?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
в самолетах Люфтганза
narkom
предлагают, пожалуй, самую вкусную еду из всех самолетных.
Кроме того, можно взять вина и потом еще вина и лететь, улыбаясь.

Но главное - паксам эконом-класса дают металлические приборы.
Вилка как ложка, с прорезями, тож тупой с рифлением, дырок им не наделаешь.
Но настоящие, нержа.

Любуясь вилкой, услышал возле уха резкое АХТУНГ БЛЕАТЬ и выронил железку.
Оказалось, у меня кресло было чутка откинуто, на взлете это было пох, а тут вдруг стало важно.

Не ссы, земляк, ща я тебе дам вилку взамен, сказала мне немецкая бортпроводница, и принисла новую.
Конечно, пластиковую.

Не выебывайтесь, Иван Кузьмич, и слушайте своих балалаешников (с)

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
не в тему, но музыкой навеяло - я знала мужчину, который ел аэрофлотовскую курицу ТЕХ лет, резиновую такую, пластмассовыми ножом и вилкой, до костей, элегантно, не напрягаясь.
До сих пор не понимаю КАК

Вспоминается довлатовский персонаж, который выпивал из футляра для очков и умел спать в гинекологическом кресле

Время было такое, похоже.
В людях было много внутренней силы

))) это был арабист, да )) 12 языков.
Я летела с ним в Москву, папина секретарша, Кэт, напутствовала меня, 16 летнюю - смотри тока, чтоб он не вышел в иллюминатор по забывчивости.

Не вышел, но прошел МИМО таможни со мной и вещами. очнулся на летном поле, велел разворачиваться

Вместо чая утром рано
Выпил водки 2 стакана
Вот какой рассеяный с улицы басейной (с)

в Бритиш эйрвэйз металлические приборы дают только женщинам (в экономе) еда и напитки-лучше, чем у люфтганзы (имхо) и ищщо у ганзе дюже страшные стюардессы(

Это я просто ВА не летал, поэтому так сказал некорректно

Стюардессы да, ибо немки)
тиролько примерно такие же

все "кому за ЧО"

Вот и пришла пора признаться
Я спиздил у них чайную ложку...
Теперь у меня их две!
Еще есть ложка пакистанских авиалиний, но ее я честно выпросил у усатого стюарда

я думаю, что пиздинг приборов на 146% включен в перелёт
ибо поди проконтролируй возврат

Про пакистанские авиалинии, они же в народе PIA
За 22 года до 9/11 у них была такая вот реклама с WTC в главной роли:



Edited at 2014-09-30 12:24 pm (UTC)

  • 1