narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

А было как

"Ты летишь во Францию".
Рейс с пересадкой.
Эйр-Франс. Расчет на то, что забастовка кончится раньше, чем начнется полёт, накрылся бороздой.

Вместо компфортного вылета из шарика в 7-25 - срочно меняем на ДМД, 5-45.
Такси на 2.
На всякий случай: цифры в a.m.


В полночь встречаю жену на Ленинградском.
Это значит: выспался ОК.
По пути с вокзала до дома от машины отваливается какая-то хуета, которая искрит об дорогу и не дает ехать.
Естественно, на эстакаде, по которой менее 120 никто в полночь не валит.

Нервы все остались на истекшей неделе, целиком.
В багажнике из продолговатых предметов - ножовка.
Откуда она? как? ножовщик из меня примерно как скрипач. Она там по законам жанра очутилась, чтобы дичь и абсурд.

Ножовкой тыкаю отвалившуюся хуетень, она падает на асфальт.
Я думаю, наверно, нужная, пхаю её в багажник, продолжаю движение в ожидании, где ещё сюрпризы.

Чемодан, душ.
Белая откавиа подана, вас ожидают.
Лысый водитель центнера на полтора брутто на подъезде к аэропорту упустил заказ, потому что новая система, и если у тебя статус не "свободен", ты заказ поймать не можешь.
Водителю звонили, он ревел в трубу в низовой тональности, отчего я припускал жыдким.

В Вене подали самолет с открытыми пропеллерами, я растерялся и не понял, что чемодан системы троллей, обычно помещающийся в отсеке над головой в нормальном самолете, надо было сдать прямо у самолета в багажник. Через что 2 часа летел, расставив ноги, между которыми ехал чемодан. Удобно.

Туда прилетаю и стремглав в офис.
Там +2 к нашему времени. То есть работать до 20-00 по мск.
Обставили коробочкаме : сюда пластиковый мусор, сюда бумагу, сюда окурки, сюда прочий кал, смотри не перепутай.
Понял, что не перепутать я не смогу, и менял по мере наполнения.

Они там кстати, совсем одичали и даже батарейки собирают юзаные:
IMG_20140925_131839
Эта штука ростом с метр, чутка больше. Туда пользованные батареи принято сбрасывать.

Гостям дают связь по вайфаю. Листок, логин-пароль.
Тык-тык. Хуй.
Ещё тык. Ещё хуй.
Целая панамка хуев, я 15 минут тыкаю.
Перегружаюсь, танцую.

Подзывают местного. Хороший парень, но по-английски ваще никак.
Тык тык.
Хуй.

Подзывают ваще какого-то гуру, даже по-английски говорит.
Ну и я звоню эксперту.
Понимаем так, что какая-то ебучая утилита конфликтует. Эксперт говорит вали её к хуям, и тогда разбирайся.

Я говорю ок. Звоню в своё айти.
Рассказываю боль.
Они говорят: какой ноутбук? я говорю такойта. Они говорят бляяяяя. А система? я говорю икспи. В трубку мне ох ёпта бля(
Предвкушаю успех.
Выясняется: эту проблему не забороть, я такой не первый, вайфай туда не пойдёт.
Утилиту надо гасить, но у меня нет админских прав, и удаленно мне их хуй кто даст, потому что не позволяет религия.

Кончилось тем, что французы, наглядевшись на искры из жопы ебанутого приезжего, дали мне кусок кабеля, хотя им тоже это делать запрещено.

... Не спя овер суток, сильно батонился и плохо реагировал на внешние раздражители.
После обеда ваще чуть не схлопнулся.

Еле дождался конца рабдня, или COB по международному.
Представитель контрагента говорит - поехали, мне на одну станцию дальше, чем тебе. Чо тебе такси.

Ествественно - ломается метро.
Объявления в нём все на местном, на котором я кроме "труа бутыль дэ водкА" ничего не умею.
Якобы нашли похожее на бомбу, забытая сумка, говорит мне камрад.
Я говорю: эка невидаль.
Он говорит: сколько живу и ездию - тут не было такого.
Я говорю это я приехал, щас у вас тут будет всякого дохуя, из того чего раньше не видывали. Я принес вам удачу.

Говорю ок, каков план? он говорит - будем скакать по веткам, там увидим.
В итоге через 3 пересадки сели в автобус, и чутка пешком, и вот он отель. Пересаживаться с чемоданом и катать его по брусчатке - отличное времяпровождение для парня, который давно не спал и с середины дня хочет, чтобы его нахуй пристрелили.

Придя в отель, осознал, что насчет пойти позырить окрестности - план нереализуемый, упал и умер.
Надо скахать, что по невыясненным до сих пор причинам в Европе для выспаться мне нужно на 3-4 часа меньше, чем дома.

Через что утром я взглянул на мир иным глазом. Многое казалось интереснее, чем накануне.
Во Франции женщины не носят каблуки и бегают все в кедах, что твой хипстер или студент. Необычно.

У секретаря на сигаретах увидел "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ БЛЕАТЬ!!!".
Говорю - это откуда у тебя такие? наши чтоле?
Она говорит ваши да.
Я говорю это наш винстон чтоле сильнее садит?
Она говорит ваш винстон просто сильно дешевле у вас, мне привозят, когда от вас едут.

За обедом французы говорят: вот хуле у вас в мск за обедом воды не то что не дают, а даже платно не льют.
Оказывается, у них в жратейнях или по умолчанию стоит графин, или тебе с заказом приносят воду, как и хлеб.
Чистую, без пузырьков. Традиция.
IMG_20140925_132919
Или вот ужин:
IMG_20140923_215944
Говорю, у нас такое нахуй никому не нужно просто, не привыкли и не собираемся. Компотом закидываемся.
И тут чувак вспоминает про то, как другой наш общий товарищ в мск водил его в какое-то место похавать, и его там угостили таким напитком, на ферментированном хлебе, хуй ево знает как называется.
Я говорю, знаю такой напиток. Он говорит - где б его купить? Я говорю, в любом магазине, только по сравнению с домашним он говно, а домашний да, нигде.
Думаю теперь, надо угостить его чтоле как-нибудь.

Пару дней вечерами шарился по центру, карабкался на горы с церквами.
IMG_20140924_204500
С одной из них в погожий день даже видно Монблан, но мне конечно выпал непогожий.
IMG_20140924_210047
Видно было местный стадион с лампами (от этой фото правее)
IMG_20140924_210536
Грустя, что вокруг мало соотечественников и подустав от одиночества, через соцсети нашел с кем пообщаться.
24 года, работает няней чуть менее месяца тут.
Посидели попиздели под вино, потом ещё вина, и бегом на автобус. Последний аввтобус уехал минутой ранее или около того.

Окей, говорит новая знакомая. Тогда приключения. Поехали туда-то, там можно накуриться.
Отличная мысль, думаю про себя я, вспоминая, как удачно я проходил полиграф по теме "какие у вас отношения с наркотиками".
Хуйсним, едем.

Какая-то площадь, негры, тинейджеры и около того.
Знакомая бойкая, пристает вообще ко всем прохожим насчет нет ли чо.
Бар с танцами, там жарко, пол липкий. Много снаружи. Девачка блюёт у входа, принарядившись лишнего.

Какой-то удолбок говорит пошли. Переулок, контингент - группа риска.
Разговоры о цифрах.
Кто-то достает из кармана гашишину длиной с половину фломастера.
Опять про цифры. Крик. Над знакомой нависают растопыренные пальцы, ртом идет слюна.
Думаю про себя: ты просил приключений, въеби-ка.

Шансов ваще хуй - хош изображай джентельмена и вписывайся, хошь стой в стороне. Открытая агрессия, а я даже не могу ничего сказать, чтобы было понятно, что я имею в виду.
Их сильно больше, просто дохуя.

Наиболее бушующего оттаскивают в сторону.
Какой-то негр забивает подруге штакет.
Выясняется - даром.

Она, счастливая, накуривается.
Я отказываюсь, потому что уже стар, у меня режим и мне уже хватит приключений, завтра никак нельзя мимо работы и самолёта.
Въебал пива.

Метро не работает.
Соляра прогорела у обоих. Надо спать.
Идём до отеля.

Чтобы придать этой истории хоть каплю достоверности, скажу, что спали мы в одной кровати, потому что она была всего одна, но без интима.
Тупо упали и всё.
Вы смеетёсь, а было именно так, и я не люблю врать.

Засыпал, думая, что утром сдохну, а получилось даже позавтракать, потому что правильная экология. В мск я б ваще не встал.
Tags: отзывается на кличку "Счастливчик", отчет, счастливый конец
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments