Previous Entry Share Next Entry
На аптеке объявление
narkom
"Ищем фармацевта или провизора.
Лиц с медицинским образованием просьба НЕ беспокоить
".

Сам не видел, 2 раза переспросил.
Пруф подкреплю позднее, если не снимут.

Почему так - идей 0.

Тренирую скилл насчет ничему не удивляться.

UPD:
IMG-20140725-WA0001

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1

слабая версия

Может они собираются торговать чем-то, от чего понимающий специалист сбежит размахивая руками?

Re: слабая версия

не исключено

когда я был студентом, и стучался последовательно в Pepsi, Gea и Tetra Pak, у них в требованиях к соискателям везде было "БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В РФ!!!111"
видимо, легче нового родить, чем перевоспитать

Фармацевтическое и медицинское образования - разные вещи.

тут я бы попросил линк на немедицинский вуз, где учат на фармацевтов
мне такие не известны

тем не менее, даже если такое встречается, получается, что медик по образованию в аптеке плох, а, скажем, бухгалтер или повар - ОК?

Имелось скорее всего ввиду, чтоб с образованием типа фельдшера скорой помощи не рвали мозг кадровику. Врач хоть и равный по статусу, вроде как, провизору все равно не может знать всех "но и если" в данном направлении медицинской деятельности задействованных, а соотвественно больше головняка принесет чем пользы. Не берут же автослесаря в сантехники.

распрострянять фармацевтику, тем не менее, исправно берут
из 10 моих знакомых - профильных медиков примерно 9,5 так или иначе барыжат пилюлями

Ну, по коду професси фармацевт не распространитель, он "повар" скорее, т.е. месит и готовит, или руководит замесом и готовкой лекарственных средств имеющих соответствующую форму отпуска плюс на нем управление лекарственной товарной частью, т.е ответственность за хранение и своевременную реализацию медикаментов изготовленных фабричным способом. У меня просто живой есть знакомый провизор-фармацевт и я из врожденного любопытства в общих чертах вникал в смысл его трудовой деятельности.

всё равно не понятно, кого же они всё-таки ищут
месят и готовят-таки не в аптеках
и о своевременной реализации парятся тоже не совсем там

Есть лекарственные формы которые готовятся именно в аптеках, непосредственно перед отпуском нуждающемуся, рецептурные средства как правило. Понятно, что это не в аптеках типа "Горздрав 24 часа" где основными позициями являются глазные капли и средства от кашля на основе кодеина:)) А под своевременной реализацией имеется ввиду не крупнооптовые релизы всего и вся, а локальные ассортименты сосредоточенные в данной торговой точке, как правило с учетом спроса или известного количества рецептурных потребителей по закрепленной территории. Плюс есть еще нюансы, типа того, что некоторые группы препаратов не могут хранится в одном месте в количестве превышающем некое оговоренное число единиц,или что некоторые средства при одинаковых условиях отпуска-хранения не могут например в одном шкафу даже находится. Вот прописано так и все, хоть умри, а нарушение с соответствующими и установленными санкциями. Вот за этим он всем и приглядывает, согласно здоровью и полученному образованию.

согласный в целом, думаю, что примерно понимю, о чем речь

но, глядя на количество аптек вокруг, пытаюсь понять, кто же в них работает
как мне кажется, число образованных фармацевтов-немедиков исчезающе мало и на всех не хватит, и по идее лучше медиков туда никого не впишешь

А работают в них, например, члены землячеств имеющих дела с землячеством, члену которого принадлежит сеть аптек. Так у армян работают азиаты, причем бумаги что они нужным образом научно подкованны могут быть официально в порядке полном. Не знаю сейчас какая там музыка, но раньше прокатывали документы об образовании из бывших республик, например. И мало кого интересовало, есть ли оно вообще, учреждение выдавшее эту бумагу, учит ли оно кого, или просто за деньги дети последнего советского ректора или действующего министра тамошнего образования раздают ксивы куда попало. Причем устройство азиатских граждан, так же как и получение бумаг, имеет обоюдную пользу для всех участвующих землячеств и часто трудно даже понять, что для чего изначально затеяно:) У нас кстати, тоже есть какие-то курсы, где фельдшер может до нужной планки по документам подняться.

Ну, вот тут отдельно учат на медиков и на фармацевтов: http://www.pmedpharm.ru

ну институт всё-таки медицинский...

спс, буду знать

Воронежский государственный университет. Фармация. Очное обучение.

принял, спасибо)

спасибо

что-то мне подсказывает, что речь на двери аптеки всё-таки не о выпускниках этого вуза
попробую узнать подробнее

совесть есть?

продавец в отдел кремов и шампуней. отягощенный знаниями по химии и анатомии не сможет выдержать обучающие недельные курсы по предпродажной подготовке кремов в баночках по цене аэроплана?

Re: совесть есть?

не могу комментировать(

может, удастся прям там спросить

Тётка была до пенсии зав. лабораторией в НИИ Грудной хирургии, пыталась устроится провизором. На прямой вопрос "Дайте мне таблетки от поноса" начинается выяснение причин поноса на 25 минут вплоть до цвета, размера кусочков и вкраплений крови.

камрад interpares давеча отписывал анекдот про чувака, который просил перчатки, а ему ну мозг вынимать - кожа? какой размер? тонкие? толстые? цвет? с пуговкой или без?..
и рядом там чувак сочувствующий "дохлый номер... я им и жопу показывал, и унитаз приносил - туалетную бумагу хуй продали"

из жизни, оказывается)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account