Previous Entry Share Next Entry
Про копить мили
narkom
Я иногда летаю, но мили не собираю.
По совокупности причин.

Во-первых, актуальность анекдота про какую ленточку вплести в волосы в первую брачную ночь (внизу жирным курсивом) со временем только нарастает.
Регулярно приходится читать про паксоболь о том, что копил-копил, и всё к хуям обнулили.

Во-вторых, я всё-таки летаю тем, что а) удобно по времени и б) дешевле.
Поэтому никогда не понимаю всяких этих "спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию", потому как изнутри меня всё наеборот: авиакомпания временем и прайсом выбрала меня, прямо и неотвратимо.

В-третьих, ощутимый профит от милекопления появляется, когда у тебя туда-сюда в среднем не реже раза в месяц, причем каким-то одним небесным альянсом.
Реже - писи сиротки хаси.

Но тут есть ещё нюанс.
У меня есть коллеги со средним налётом 2-3 раза в неделю за последние 1-2 года.
Скапрайорити, красивая карточка. бизнес-зал с бухниной и горячим кормом, обязательная улыбка на чекине, как в фильме про Джорджа Клуни - вот это всё.
Причём, приветствуя камрада-экспата, аэрофлотомаринки зачастую за его спиной, думая, что он не отдупляет по-нашему, переговариваются "а это чо за хуй?" - "не знаю, может, какой актёр" - "да посмотри на него, какой он фпезду актёр" и так далее.

Так вот этот же товарищ между делом мне как-то сказал: "последнее, что хочется сделать с накопленными милями, по сути живя в самолётах и аэропортах - это потратить их".

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
ну что, откроем перепись милекопителей)

у меня, как ты уже знаешь, совместная с аэрофлотом банковская карта

я по возможности ей везде расплачиваюсь, поэтому, не смотря на то, что летаю довольно редко, могу пару раз в год, не напрягаясь, купить за мили (т.е. оплатив только топливный сбор) билет куда-нить в Европу

что регулярно и делаю

напрягов для меня никаких, специально ничего не коплю, просто периодически открывая личный кабинет в аэрофлоте, удивляюсь цифре (особенно последние полгода, прошедшие под девизом "сделай ремонт - получи билет в Стамбул)

если вижу, что дешевле лететь какой-нить иберией, эйр берлином и прочее - лечу, не задумываясь, а накопленное остается до следующего удобного случая

как-то так)

забыл тег, поправил)

это сберовская карта такая?

я так и поняла)

да, виза голд аэрофлот

раньше по ней еще можно было 10% скидку в Герце получить на прокат машины, чем я в прошлом году и воспользовалась в Барселоне
пустячок, а приятно)

расстроилась, что теперь спасибы (0,5% с каждой покупки по карте) перестанут капать, все-таки медленно, но верно там в общей сложности тысяч на 7 рублей накапало за все время

У меня виза от райфа овер 5 лет, зарплатная.

Они примерно раз в неделю звонят говорят, что готовы проапдейтить её до более ценного статуса.
Я неизменно отвечаю, что в целом не против, но в силу низкой толерантности к гомосексуалистам я никаких предложений от шайзенбанк не рассматриваю уже давно.

Крайний раз поблагодарили за уделенное время, и отдельно за вежливость (на самом деле да)

а ты терпеливый)

вот чем мне сбер и нравится - он ничего не навязывает хотя бы

была у меня как-то недолго кредитка ЮниКредита, так меня заваливали смс и звонками со всякими предложениями
ну и в целом пользы она не приносила, так что я от нее избавилась и перекрестилась

не буду лукавить: в те тягостные минуты моей жизни, когда в неё пенетрирует Сбербанк, я чувствую себя ненамного компфортнее, чем когда это делает шайзенбанк((

и вообще конечно в этом бизносе гетерексуалистов не сыскать, судя по всему

>>не сыскать

конечно нет) это же противоречит их главному постулату)

а я, как выяснилось, могу хоть сейчас лететь в Париж почти забесплатно
но вместо этого поеду в тур по мебельным магазинам выбирать кровать...

На РДЖ был до этого года мутный лайфхак: там тоже начислялись баллы за поездки на особый счёт, причём за плацкарт еле-еле, а за купе неслабо так. У меня в год было и есть поездок 10, при покупке билета за месяц купешки шли со скидкой и получались дешевле плацкарта, а баллы начислялись в полной мере. В этом году систему переделали и баллы начисляются в каком-то проценте от цены билета, так что накопить мне их на что-то светит примерно никогда.

Кстати, а в бизнес-классе места для ног как, побольше? Я тут летел в боинге 757 и как-то устал пять часов подпирать соседа

для меня РЖД с сочетании с "лайвхак" не то чтобы оксюморон, но пахнет какой-то адовой лотереей, риском типа стрельбы в голову не полностью заряженным пистолетом

касаемо бизноса: они друг дружке рознь в плане габаритов, единого стандарта нет
в целом, конечно удобнее, но имхо не пропоционально прайсу

я всего раз летал, очень понравилось, несмотря на первую половину дня нахуячились с коллегой вина и в школу не пошли
единственный раз в жизни самолёт сел на полчаса раньше расписания

Ну да, РЖД та ещё контора. Это скорее был их тупняк, который исправили через год.
А каким обычно летаешь?

эконом жы

про грейду я простой пехотный, у нас бизнес положен только очень высоким менеджерам

...однажды у меня был необычный случай с РЖД, букв много, но, надюсь, оно того стоит)
http://narkom.livejournal.com/75599.html

...бесплатно без регистрации без смс (с)
Круто. Мужик молодец. Я вообще весьма быстро читаю, много букв не проблема)

Эээх.
У меня рост 194 см и в основном это ноги. В поездах уже не фонтан (в купе разве что более-менее спать можно), в самолёте вот слетал - туда в середине салона и очень фигово, обратно на регистрации как-то объяснил туркам свою проблему и мне дали на себя и жену два билета в самом начале, где стенка и почти метр под ноги. Вот теперь думаю, как бы на будущее выбирать билеты и места.
Глянул цены на бизнес-класс, эх, не та зарплата у меня.

>>У меня рост 194 см

соболезнования, камрад
я когда тесно лечу или еду, каждый раз про себя повторяю "это блять у меня ещё рост не 194 см, а то я б ваще хз как"

я как-то ехал в Нальчик на поезде с альпинистаме
чувак со схожим ростом говорил, что катался как-то без билета в багажном отсеке купе (который над коридором)

все вроде ничего, но, когда затекаешь и хочешь перевернуться, надо вылезать и перезалезать

Edited at 2014-07-17 12:57 pm (UTC)

Ну всяко бывает у людей. У меня есть знакомый под 210 см, а есть десяток под 180 но в плечах меня шире в полтора раза.

ваще не представляю, как с такими габаритами летать или ездить(

Ко мне несколько лет назад постоянно приставали в аэропортах промоутеры и активно с улыбкой склонили начать копить мили.
Как только речь заходила "аааа, вы не из Масквыыыыы...", то резко теряли ко мне интерес)))

А почему не из Москвы не круто?

Сама не поняла. Счас вон зарегистрируйся и копи - из Москвы ты или еще откуда

  • 1
?

Log in

No account? Create an account