Previous Entry Share Next Entry
The Counselor
narkom
Ридли Скотт.
Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Камерон Диас, Хавьер Бардем и Брэд Питт.
Сочная картинка.
Густое бла-бла с вкраплением пыщпыщ, которое на контрасте получается довольно безжалостным и жестоковатым.
Роскошь, бриллианты, случки, наркотики, трупы.
Модная одежда, манеры, пятнистые кошки, дорогие машины.
m_1127787_1372254530_0_755
Нихера не понятно - почему советник, кому советник.
В чем вообще скилл главного героя... думаешь, что ко второй половине фильма пойдёт попонятнее, активнее, щас он всем, а к трем четвертям делается ясным, что не об этом речь.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
я думал что самое тупое кино которое я видел это тупой и еще тупее.
но оно мне нравится :)

а недавно тоже ЭТО посмотрел. и понял, что рейтинг мой изменился. но это я пересматривать не буду

я ТиеТ более 10 лет назад смотрел
слабо помню сюжет (если он там есть), но точно помню про ч/ю

сабж всё же другого жанра
я изначально настроился на блабла (оригинальный звук с нашими титрами), поэтому не пожалел потраченного времени

наверно если ждать экшона, цельности, стремительности и остроты, то разочарование более чем вероятно

имхо что-то в нём всё же есть


ну не знаю. я этого "чего-то" ждал ждал.. но потом пошли титры и нихуя.

тожи смотрел оригинальную звуковую дорожку, правда без субтитров. может в этом дело? :)))

про титры согласный - внезапно идут)
и ход с диском докурил только после прочтения вики

вряд ли в этом - там вроде без зауми общались
правда, мексиканский онглийский - всё-таки ушам работа)

я нормально диалекты разбираю :)

кроме японского и индусского

больше всего забесил меня японец этот васаби блять, который в декстере его коллега. вот его да, нифига не понятно
и доктура индуса в хаусе (стажер там был, потом типа обычный доктор) тоже трудновато было понимать. но он так себе персонаж, на него просто болт положил :) а масуку слушать надо все таки. он прикольный :)

Я когда-то делился впечатлениями.
Если, мало ли, интересно, то вот:
http://karakal.livejournal.com/857289.html

ага, спасибо
на большом экране, конечно, несколько иначе бы прошло

впечатления схожие (насколько схожа "цельность" в камменте выше и "целостность" в рецензии по ссылке)

а Бардем обречен быть сравниваемым со стариками, похоже, до конца дней
в сабже (и, по всей видимости вообще везде) он - плюшевая копия самого себя

еще я бы отметил, что практически всем героям сильно не хватает естественности
какие-то они все суралиновые, обложечные
за действиями мало эмоций, всё пунктиром

но это наверно следствие экономии на остроте сюжета

Я почему-то очень проперся от диалога Советника со своей последней надеждой по телефону:
"Человек готов отдать весь мир, лишь бы снять груз горя с души, но при этом на скорбь ничего не купить, потому что скорбь бесценна" и пр.

Edited at 2014-07-12 07:36 pm (UTC)

ничего не стоит (worthless), ага, я сегодня пробежал ещё разок, в т.ч. и про это перезырил
спокойно, без суеты ему усатый распедалил чокак
ну и нам заодно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account