?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
True Detective
narkom
Вчера доехал его, наконец.
True-Detective1
На всякий случай прошелся по фильмографии Макконахи и убедился, что раньше видел с ним только "Время убивать".
Должен признаться, что попытка сделать из смазливого ебландея - брутального харизматика оказались как минимум не полностью проваленной.
Собственно, то, что является изюмом сериала - на 90% состоит из мимики и звуков двух главных героев.
Что, будем откровенны, приедается уже к 4 серии.

Сценарист не включил саму основу детектива: загадку и остроту, обязательные для жанра внезапные озарения и вспышки.
Они в кено мало-мало есть, но на неочевидных зрителю, спонтанных предпосылках.

И итоговое "вся эта хуйня завертелась когда-то давно, потому что все ебанулись" наравне с "почему у чувака зеленые уши - бля, а может он дом красил?!" - гимн беспомощности.

То есть если гримасничания Харрельсона и манерное удержание сигареты большим и средним пальцами Макконахи в совокупности с тембрами их голосов доставляют менее, чем наполовину - фильм может разочаровать.

Не знаю, чем объяснить, но крайние несколько фильмов, смотренных мной, почему-то посвящены украденным детям и довольно крепко припизднутым пассажирам, и я от этой тематики подустал.
Наверно, поэтому жду от 2го сезона настоящих детективов гораздо большего.
Tags:

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Начал смотреть "Фарго", там актеры еще более отличнэ. Боб Торнтон, ваттсонхоббит и вообще состав ок.

Ага ага я ждал, когда последний кусок выложут.

Кино с Бушеми пересматриваю время от времени для раздражения рецепторов, ответственных за удовольствие)

Две с половиной серии смог осилить только:( Говорильня одна скучная, одни девианты обсуждают других девиантов, детектива ноль. Рулят Бром-Барий и Фарго, однозначно. Из наших - Крик совы - в плане детектива очень добротный, да и актеры-персонажи не подкачали.

я к Харрельсону норм, его ужимки ещё с ларри флинта и хвост виляет собакой не меняются, но выглядит всё равно смешно)

ну и макконахи, когда кадр замедляют и он сверлит вглядом даль и, сука, ЧТО-ТО ДУМАЕТ - тоже окей

остально да, напыщенно, велеречиво и скушно

C Макконахи можно посмотреть еще Линкольн для адвоката, он кашерен.

ага спасибо)

еще вот тут написано, что он оскара выхватил совсем недавно, тоже записал в посмотреть

Судя по описанию, за жизнеописание больного СПИДом чувака. Если бы он сыграл слабоумного мальчика-еврея в оккупированной Польше, у которого умер щенок))), тоже бы Оскар дали)))

бля, это, кажется, Филадельфия и Томхенкс за год до Форестгампа, не?

про щенка - заорал))

Американский папаша же)))
C рабочего компа ссылко не открываиццо, поэтому может быть битая) Не самая лучшая серия, но цитата оттуда. Канонично - добавить, что он был не только еврейский умственно отсталый мальчик в немецкой оккупации, но еще и алкоголик)))
http://rutube.ru/video/9e32b46bb12ad73833184131df2f5928/

  • 1