?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про эксель
narkom
Прислале французские контрагенты эксель спреадшыт.

Их (потому что это уже не первые такие французы), походу, экселю обучают в каком-то гестапо, потому что простому крестьянину файлом после них пользоваться нельзя.
Дабы не ударить лицом в жир, и не посрамить отечественного производителя, призвал камрада-эксперта из документоконтроля.
Он хотя бы объяснил, какие галки и где убрать, чтобы оно начало сортировать по-человечьи.
Я о таких местах раньше не знал.

Давеча курил псто max_andriyahov про как пользуются экселем чотке пацаны.
Вернее, попытался.
Несмотря на много знакомых слов, и что я сам в некотором роде проектный управленец - не понял нихуя (валуев в думе.jpg).
Поворачивал экран на 90 градусов, сердился, читал ещё раз - дохлый номер.

Решил раскурить самоучитель, ибо эксель - штука дичайше полезная, а пользуемся мы им хорошо если на 2% от его возможностей.

Чем кончится - не знаю, скорее всего забью после главы "введение" (привет Довлатову), но раз уж тут написал - будет стыдно сдаться теперь.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
после того поста, я походу юзаю эксель на 0.0000001.
чета даже стыдно )

мы - я имел в виду в среднем по палате
сам я много ниже
просуммировать столбец, подкрасить синеньким, фильтрануть
а например сравнить или там график - когда-то пробовал, но сейчас полностью забыл

а там конечно ппц возможностей, если все знать как следует - планета сможет не работать

Андрюх, они издеваюца надо мной, видал ниже?..
ТЫ СО МНОЙ есичо?

я просто оставлю это здесь :)



а вообще на екселе я много пописал в свое время. Как-то раз даже 800 ойро заработал, написав финикам, продающим дома, ексель, который формировал заказы по БД.

с утра меня унижаешь(
ЧО Я ТЕ ЗДЕЛАЛ??!11

только 1-2-3, только хардкор.
ну или Framework и ультрахардкоръ

Про 2% - это очень точно подмечено.
Спасибо за ссылку.

вилькамен
она вываливается в яндексе первой кажись, если вбить 3 буквы от слова "excel", так что доблесть невелика

как-то осваивал по самоучителю MS Project - вполне можно сэкономить на курсах

Попробую-ка я завтра почитать самоучитель...
Хотя понимаю заранее, что не раскурю.

судя по первым тычкам - там очень конкретно всё, разжевали норм

юпик ОК

я в нем тоже простенькие отчетики ваяю
так стыдно, что даже школьную/институтскую программу вспомнить толком не могу))

как то помню принял решение резко повысить свой образовательный уровень и бодренько скачал самоучитель. Увидев цифру, обозначающую количество страниц, беззвучно шевельнул губами "ебтвоюмать" и держась за сердце ушел на диван, где и забылся в ИльфеПетрове. Больше в сторону экселя не смотрю.

Edited at 2014-06-04 07:47 pm (UTC)

ага ага
вот эти вот "MS ... ДЛЯ ЧАЙНИКОВ" на книжных полках - и гроссбук размером с могилную плиту

я так пришёл на собеседование в одну контору, меня там посрамили, я обиделся и выучил..думаю процентов на 10

  • 1