Previous Entry Share Next Entry
Про здравоохранение
narkom
Антон Буслов, давно и небезуспешно борящийся со смертью, передаёт привет ебанувшейся летучей мыши, по совместительству министру здравоохранения Ольге Голодец.

Я добавлю свои копейки.

Осенью у меня заболел близкий человек, недоглядели - дошло до сложной стадии, подозревали самое плохое.
Вызвали скорую.
Приехали два нестарых парня под центнер каждый, на пороге спокойно взяли предложенные деньги.

Общаяясь со старухой, ветераном тыла, полностью в рассудке, но плохослышащей, говорили ей "ты" и "бабуля", что мне резало слух, потому что когда она была здорова, живые окружающие знакомые и незнакомые - не позволяли себе и намёка на амикашонство.
Но они врачи, и я, напрягаясь руками, всё-таки молчал.

Осмотрев и замерив нужное, эскулапы заключили: несмотря на возраст - ничего страшного. Надо пить чаи - отёки спадут. Уйдет и пожелтение.
Не будучи экспертом, я всё же спросил "нет ли смысла обратиться к онкологу", получил уверенный отрицательный ответ.
На всякий случай - решили перестраховаться.
Позвонили самому сильному гомеопату из известных.
Находясь на 800 км и выслушав симптомы, она сказала коротко: речь о месяце, при удаче - двух, лечение бессмысленно, сосредоточиться надо об облегчении страданий.

Через месяц мы её и хоронили.

И вот получается, что я - никогда не носив ложку в ухо, имея в институте пятёрки по молекулярно-кинетической теории, вынужден обращаться не к красному кресту, а не пойми к чему, укрепяя репутацию упоротого адепта то ли алхимии, то ли траволечения.
Потому что там блять уже и диагноз заочно, без осмотра - ставят точнее и быстрее, не имея специфических знаний по онклогии, и даже базового медицинского образования.
Каждый день работая над собой, в возрасте за 50 учась и развиваясь.

И получается - маловажно, с кем ты имеешь дело: с гомеопатом, аллопатом, йогом, аюрведом или заклинателем змей.
Если он некомпетентен и равнодушен - ты сам себе дурак, если не озадачился альтернативой.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
я похоронила отца, а вот мама сопротивляется как кошка.
Пять лет при сроке дожития 9 месяцев.
РОвно пять в мае. Никто не хочет ни-че-го!!!!
Гомеопаты, шарлатаны, да хоть шпагоглотатели - те хотя бы слушают.
ЭТИ БЛЯДИ в массе даже нет. Ну онкология, ну что вы хотите! - говорят они

Держитесь там
Кроме нас самих мы никому нахуй не нужны.
Ни с детьми, ни со стариками.

Так что сами, все сами.

это наши старики, кто о них еще ((((
о молодых то не заботяться

Здоровья маме.
И себя беречь не забывай.

У меня дети. Я обязана )

Детям само собой))

Сестра троюродная
Училась в первом (?) меде.
Родители - врачи, муж тоже.

Курсе на 3 то ли завкафедрой, то ли еще какая препод - заслуженный врач - ей: "милочка, да у тебя по анализам - смерть посрать отпустила, полгода даю, при всем моем опыте - максимум"

Та такая - пожила, едва за 20.
Домой как по подушкам.
Там все в ахуе кромешном.

Забили в колокола, повторили анализы - нет никакого рака. Пока выясняли, правда, поседели обильно, но да ведь это херня же.

Через год столкнулись с препордшей в коридоре "епта, так ты живая до сих пор?.."

Есть и хорошие врачи. Но бля почему это как белый гриб найти зимой на поляне, а?

потому что обартная селекция

равно такая же херь сейчас с образованием
ищу для ребенка школу, начитался статей, где так и спрашивают: хуле мы все хотим, если в педвузы идут те, кто не прошел в более престижные места, а их выпускницы идут в школы только если не нашли себе применения на более оплачиваемых местах
двойная отрицательная кадровая перегонка, в итоге ХУЯК - набор учителей

мои ровесники-врачи занимаются преимущественно распространением фармакологии, те из них, кто носит белый халат, планируют это ремосло оставить поскорее

ну то есть удивляться предлагают нашему удивлению
от осинки не родятся апельсинки

и те светлые, сильные люди, которые конечно есть и там и там, и на которых всё держится - чистой воды энтузиасты
и их конечно на нас на всех не хватает(

Бабушке давали две недели. Прожила четыре года на чистотеле.

Я очень часто сталкиваюсь с здравоохранением, именно в качестве больного, и думаю что оно бодрым шагом катится в жопу, причем именно по причине человеческого фактора. Большинству врачей, медсестер и уборщиц просто похуй на пациентов, главное полис или талончик.. Я сейчас в стационаре лежу, прошел обследование у 8 врачей, из которых только один ( более чем 60 летняя старушка) , осмотрев меня, повернулась ко мне и сказала- молодой человек, у вас то-то и тото, обратите внимание на это, и если что на это. Все остальные молча исписывали лист А4, хуй пойми чем, и на просьбу прокомментировать слали на хуй отправляли к лечащему врачу... И это в Москве. В Махачкале, жене с полугодовалым ребенком пришлось на стульях спать, так как там даже не одноместные кровати были, а детские, белье пришлось из дома везти, зато деньги все с удовольствием в карманы кладут.
Буслов пишет о техническом отставании нашей медицины.. Да мы в людях отстаем, у нас врачи к пациентам относятся как к побирушкам, об удобстве пациентов по моему думают в последнюю очередь.
В профессорах и академиках столько спеси и пафоса нет, сколько в девочках в регистратуре и поликлинике..

Выдоравливай, камрад.

... Буслов написал бы и обо всем остальном, но наверно хотел оставаться в рамках.
Кроме того, судя по камментам, ему написание и этой части далось непросто, в прямом, физическом смысле(

Для разрядки расскажу смешное: пару месяцев назад товарищ столкнулся с недугом, думал думал, говорит, пойду ложиться.
Я ему: Леха, ты чё, больниц наших чтоле не знаешь, одумайся.
Он такой: не, я уже решил, в регистратуре сижу (в воцапе мне писал).
Я говорю: хозяин-барин, но помни, есть варианты, передумаешь - сигналь, поищем вместе, чем смогу.

Через час пишет: "бля, я короче выздоровел".
Получилось, что его положили в коридоре, мест конечно нет, он на это всё посмотрел, у него резко упала температура и пропали болевые ощущения, и он скипнул домой.

Щас ходит на работу, играет в волейбол, всё ок.

Какая разница чем ты пользуешься в качестве инструмента, если это у тебя отлично работает?

Для меня - никакой, тут я конечно согласный.

Пока это работает, я закрываю глаза на довольно путанные (кмк) объяснения о механизме этой работы - если говорить о гомеопатии
Меня, когда лечат, не спрашивают - верю я или нет, не предлагают станцевать или прочитать молитву, эта штука работает (если правильно подобрана) безо всего этого, и я слишком много раз успел в этом убедиться, чтобы сомневаться.

Удручает, однако, вся эта партизанщина и подполье, в котором находятся классические гомеопаты, чему есть миллион причин: от общего невежества до засилья спекулирующих на этой теме ублюдков, коих более сотни на одного стоящего специалиста.

Хочется, чтобы правильный врач был доступен - как по времени, так и в пространстве.
И не только мне (сам я кое-как уже насуетил решение этого вопроса), но и оркужающим, всем сразу.

Мастерство и репутация не поддаются сертификации и лицензированию.
И про "инженером быть проще" - это ты зря. Хороших инженеров тоже днем с огнем... да и во всех сферах, чего уж там. Декаданс, темный век...
Человек - это отдельная тема, конечно. Тут что тело, что душа - все нелинейно. Умение эффективно обращаться с людьми требует особых способностей, которых практически невозможно выдать в процессе образования и стажировок. Их можно только воспитать при наличии.

Edited at 2014-06-03 06:00 pm (UTC)

>>И про "инженером быть проще" ты зря

психологически я имел в виду
одно дело, когда по твоим чертежам кроят 20 листов нержавейки и выкидывают в мусор, потому что в чертеже для раскроя - ошибка (реальная история из биографии) - ты плохо спишь, переживаешь, но это всё-таки не чьё-то подорванное здоровье, или не дай Б-г похороны

Что хороших инженеров днём с огнём - знаю не понаслышке.
Хотя, признаться, в силу специфики сталкиваюсь с ними гораздо чаще, чем с хорошими врачами.


Иногда (довольно часто) бывает стыдно, да.

Я не стал - и не попытался - стать врачем, потому что зассал, и второй причины нет.
Про себя я это знаю точно.

Инженером быть проще - тут железки, деньги.
Ошибся - переделал, все ошибаются.

Врачем бы я так ошибаться не смог. В смысле - через это жить.
И, хоть и в общих чертах, но думаю, что представляю, с какими ощущениями ложится спать хороший врач.

А стыдно почему-то тем, кто должен стыдиться меньше всего.
Об этом сабж.
Надеюсь, нигде не проскочил даже намёк на неуважение - как к профессии, так и персонально.
Это было бы ошибкой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account