?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Forty Six&Two
narkom
Люблю такое (с)
Разобрали до ниток.
Исполнили с гальваническим блеском.
Сохранили аутентичность басухи (Tool вообще можно распознать по ней одной).

Я немного волновался в ожидании вокала.
Но - между нами - вокал у Tool далеко не самая сильная сторона.
И - как минимум не испортили.

Тот, кто ни разу в жизни не слышал ни группу, ни песню в оригинале, тем не менее, наверняка оценят добросовестность.
Подход.
Вдохновение.
С неимитируемой легкостью - исполнили тяжелое:

... Бегло промчавшись по ютубам, я не могу понять, откуда у Tool по 20 миллионов просмотров.
Я очень люблю The Pot (привет, mudlaws), но 22 миллиона тычков?..
Столько же за Sober.
Овер 24 у Schism
У меня мурашки от Vicarious, но 10.000.000?
И это даже не начало.

Я-то дам и больше, но вокруг меня только 2 живых человека, разделяющие восторги. Где остальные?
Удивительно.

И да, после одного только кена со студентами Мэйнард Джеймс Кинан и остальные старики могут с удовлетворением отправляться на покой.
Тем более что, судя по обилию новостей с той стороны они давно там.

UPD: Название песни – отсылка к идее Карла Юнга о том, что на качественно новой эволюционной ступени развития хромосомный набор человека будет содержать 48 хромосом: 46 аутосом и 2 половые хромосомы. (У современного человека 44 аутосомы и одна пара половых хромосом)

promo leon45 08:31, вчера 184
Buy for 80 tokens
Давно не было у меня откровенных и душещипательных "на разрыв" постов с тэгом "обомне". А сегодня ехал в метро рядом с молоденькой студенткой - ростом, телосложением, цветом и длиной волос и даже внешностью похожей на младшую сестру моей БЖ и нахлынули воспоминания... И, да, у меня привстал, что…

  • 1
отгадка про просмотры в верхнем ютубовском каменте же :)

theCamateur
3 months ago

I watch this at least once a week.


ну а так то за что тул не любить? не за что. а любить есть за что.

ну ведь это же он про кавер
а видосы-то оригинальные, альбомные, их-то чего с ютуба зырить...
разве что давно залиты, вот и накопилось

...тул ведь не ледигага, прости Господи)
из 100 услшавших хорошо если 1 включит ещё раз
а любить да
это я в машине диск нашел с 10000 шагов
вставил - и как на 8 лет назад перебросило

вот сейчас смотрю, чего из него понаделали
ещё например:

КАК?!

я уже сам десяток раз прокрутил))

судя по вокалу - очень вероятно, что за один проход записано всё это
не вычищали ничего

... вспоминается анекдот про цирк и летающих крокодилов))

от металлики свежее тут пусть будет


не понра че то

надеюсь в этот уикенд твои Altec Lansing потрудятся на славу :)

дышат ещё, да
бля, им лет 13 уже где-то ведь...
футбик зыришь?



вокал оригинален, но до мейнарда пока не тянет. а так - просто отменно.

и да, я от tool и apc до сих пор пупырышными мурашками покрываюсь.

видать, решили: Мейнарда копировать - только время терять
посмотри там на канале, какие смищные пацаны Озборна и Ансельмо изображают голосами)
мне отдельно доставило, что не склеивали, как девченка пела, так и гут, не без огрехов
осталась душа)

APC - чудо как хороши
позор сединам - не знал про них
премного)

apc - тот же tool, только apc.

это был период, когда тулы решили отдохнуть, тут же мейнард создал apc :)

очень годный проект, жаль. в связи с возобновлением tool его приостановили - но это и понятно, мейнарда на всех не хватит. :)

Йа!
Одна из этих миллионов.

Будем держаться вместе!)

в мае 14-го я ничо не слышал про tool, а вот в начале 15-го с подачи одной экс-френдессы узнал и полюбил и залип ваще нахуй так, что до сих пор слушаю день - через день и хер его знает, когда это закончится.

а чо ты их хоронишь? ну да оттягивают они новый альбом, но вай нат? другие любимые и очень редкие portishead тоже не особо плодовиты, но таки три штуки плюс анпладжид успели выпустить приблизительно за то же время.

>>полюбил и залип ваще нахуй так

о!
тут выше перекличка, бобро пожаловать в братство, а местами и сестринство)

>>а чо ты их хоронишь?
Это я потому что без велосипеда был тупой, и только из камментов к псто узнал про APC (см. выше).
Ровно как ты - наслушаться с той поры не могу.

Кинан жив и всё нормально у него, ну и мы вместе с ним)

пошёл качать APC. очень хочеца сравнить, тем более, что по мне вокал у тул хорош.

касаемо переклички, nuretz и была той самой прекрасной френдессой.

  • 1