Previous Entry Share Next Entry
Вчера в спортзале
narkom
был такой чувак, знаете - Настоящий, Сука, Спортсмен.
Ярко-красные кросссссовки - ровно того же оттенка, что и майка.
Скорее всего - и бренда, явно нихуевого.

И очки - даже если не разбираешься, то скажешь одно слово - "спортивные".
И наушники та у него - спортивные заодно. С дужкой по затылку.
На плече синей изолентой красиво прикреплен то ли айфон с музыкой, то ли Ахуительный Спортивный Прибор, с пульсомером и ещё чем-то (добро б я в этом разбирался).
Прическа и та - стремительно залихватская.

И сам он весь ходит токой пританцовывая.
Протанцует метров 15, уцепится в какую-нибудь металлопроёбину - и растянет руку, жеманничая.
Проскачет ещё десяток - и растянет ногу, охуенно пружинисто.

Я такой вроде внутри себя - да и хуй с ним, полно таких, и вдруг ВСПЫШКА.
Вспомнил, где его видел: в кено про ебанутых, и Бредпитт там отменно изобразил этого вот господина, разве что бошки у них чутка разные.

...И ещё одна тетя прошла мимо меня, когда я делал упражнение.
Всё бы ничего, но она обдушилась духами - топор, блять, вешай.
Приторными штопиздец. В воздухе повисло облако сиропа и блестели кристаллики рафинада.
И я этова облака, значит, хватанул полный воздухозаборник, и не могу завершить упражнение, хоть плач.
Выгляжу наверняка при этом как еблан, поспоривший, что проглотит ложку корицы (см. ютюб).

И я твердо решил, что когда у меня будет свой фитнесклуб с блэкджеком и щлюхами, самый крепкий из инструкторов будет стоять на входе в зал, внюхиваясь в пришедших, что твой гаишник в понедельник утром.
И, унюхав пакость, будет прихватывать носительницу сзади за шею, разворачивать её назад со словами "сначала в душ нахуй" и закрывать дверь.

На самом деле это я вчера опять обчитался хуевых новостей и ненавижу людей пребываю в смятении.
А ведь сегодня пятница - не день для уныний.
И вот например картинка, над которой я похихикал:

10273699_509160092519356_9059262250506315027_n

Мож и у вас есть чего положительного?
Ну там например кривая ВВП резко пошла вверх, или свежая потешка с джойреактора...

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
картинка блеск!
у нас всё ровно... стобилност.

можно выпить

А я еду на дащу например. В багульнике у меня децкий монеш, обогреватель, сумищке, матрацик взрослый и матрацик децкий. А на крыше кровать.

… Смотрите, вот бежит ежик. На спине у него грибок. Во рту кариес, а подмышками раздражение.

про кровать можно было догадаться, глядя на небо

про ёжика прочитал "гробик" и окончательно диагностировал себе маниакальный психоз

Кровать щотко замотата в стрееч пленку

расскажи это небу
из-за твоей кровати весь город третий день промоклый насквозь

Ты просто мне завидуещь, потому что у тебя нет кровати на крыше и матрацика в багульнике

>>Ты просто мне завидуещь

это все равно что написать "снег белый" или "масло жырное"!
дико хочу на дачу, к детям в просоквашено, но ссу пробок((

Вчера выихал по Ярославке через Королёг на Щолкого и далее до малой бетончелы. 2 чяса, в 11 часу ночи. Ололошки

тэлми ол эбаутыд((
планирую выхи пересидеть дома, привести невры в норму, принять сон

Хороший такой стол, купеческий.

Картинка клевая)

У меня есть жизнерадостная фотка про работу и приглашение на попойку с таможенниками нынче вечером

а в остальном - все тоска и тлен

Edited at 2014-05-30 08:32 am (UTC)

я бухал с таможенниками - это смещно, но трудно

Бухай с пожарнегами, это весело и вкусно

с пожарными!

с вами опасно, не проведешь
страшнее только с летчиками новерно

я как-то с ними весь уикенд тусовалась
это были самые опасные для здоровья три дня в жизни

и то, я еще халявила, когда оставалась без присмотра, а уж как они стока выдерживают - загадка

поэтому не каждому дадено быть таможенником

да!
я поехала, предварительно разборчиво написав шариковой ручкой на руке свой адрес доставки домашний адрес

Бывалые рекомендуют нашивать тряпочки с координатами к одежде.
Не только верхней.
Мало ли как повернется.

*краснея* мне может и не помочь...

И кстати еще про теток и духи
в каком-нибудь другом общественном месте, где тебе некуда деться, типа театра, они раздражают не меньше(

в тятре дышишь мельче и реже;)

но в целом да, это бедствие

вспомнил правильное слово: пердюмонокль!

и чтоб сменку переобували пусть следит!

не, со сменками всё норм обычно
на входе замонадеватель бахил
в спорцзал в шлепанцах не пускают. дисциплина
а с духаме - кто-то недоработал

три года назад на степ-аэробике:
девушка с толстой попой
в блестящих таких типа под кожу леггинсах, с заниженной талией
в уличных кедах, в грязище какой-то
и без лифчика
мне было её даже жалко

>>и без лифчика

это точно фитнос был?

и аэробика
одни бабы жеж

  • 1
?

Log in

No account? Create an account