Previous Entry Share Next Entry
Про экспатов и машины
narkom
Вчера ковокер-ораб с итальянской пропиской рассказал за обедом.
Купил oooo.
Сначала целился на А6, но получилось Q3.
В салоне ставить на него сказали никак невозможно.

Закусился. Заборол. Получил номера.
При том, что знает он то ли 4, то ли 5 языков - кроме русского.
Я ему заранее ванговал прогар, восхищаясь дерзостью неюного уже парня.

Тем не менее - удалось, причем за копейки.

И тут ему напоминают вежливо из кадров: если у него за 3 года будет овер 1 штрафа (пох, оплаченных вовремя или вообще, просто по факту их наличия), ему не продлевают Work Permit.
Без чего, в свою очередь, работать ему тут никак нельзя.

Таков закон (с)

И теперь он интересуется, не нужно ли кому почти новое кудрай.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
что мешало оформить на дядю?
почем продает?

>что мешало оформить на дядю?

у него нет тут таких дядь, кому можно доверять
я ему предложил себя (равно как и любую поддержку на всех стадиях этой истории), но он, походу, принял решение

>>почем продает?

даже не спросил
он ща будет курить трейдыны, оттуда и придет понимание, на минус сколько он просел

да этож стандартно - выехал с салона сразу минус 15%
я бы подумал если честно, но чета потом обслуживать ее дороговатенько

не, это я не в плане найти, кому её вдеть, не пойми неправильно))
это я порадоваться за законы наши, удобные

сам я даже из вежливости не спрашивал, мне такое не нада

а в чем он такой великий спец?

PM, никакого величия

только проект силами отечественных подрядчиков не сделать

на выбор итальянцы, корейцы, китайцы, немцы, турки, французы этц.
их предварительно надо рассортировать, отторговать
по их системе менеджмента

те, кто такое умеет под ключ - при деле, сдёрнуть их непросто

а понял, с турками на москва-сити сталкивался - сильные ребята, даа

я пока только на переговорах
они крайне непросты, да
и без них строиться - никак

поетому и нужны мультиинструменталисты по работе с ними)


пральна! нехуй басурманам наши коапы нарушать!

осталось только отыскать тех, кто умеет и будет делать такую работу из местных

совсем беда с русскими квалифицированными специалистами?

за всех не скажу

но вот тебе история про себя:
через линкдын прилетает приглашение поработать за пределами Родины
связываюсь с чуваком
слово за слово
а на том аккаунте у меня крайнего места работы нет
и я ему про него сообщаю
и он мне в ответ перечислят тех, кто прошел через него, с пол-дюжины имён
и тех, кого он просто знает - оказалось, ваще всех тащемта

вкратце: чувак, сидя в офесе в Манчестере, перечисляет имена тех, кто сидит со мной тут бок о бок

не знаю, ответил ли я на твой вопрос

Атлична-атлична. Орабы они да, такие. Вроде нормально-нормально все, потом раз - эпичный фэйл на моменте, где просто подумать на два шага вперед, прежде чем делать.

Моими глазами - машина была не самоцель.
Это был некий эксперимент, в рамках познания мира.

Чувак поработал в самых разных местах к сему дню.
Довольно жопных, типа Ирака, в том числе.

Пробует, реально ли адаптироваться тут.

И, скажем, если его дернут поработать в Бельгию даже за чуть меньший прайс, после долбоебизма с машиной он вполне реально скипнет.

Вопрос всего один: кто останется работать тут.

Хотела было удивиться, как это мой шеф-немец уже много лет гоняет ездит по Мск, но вовремя вспомнила, что его машина на компанию оформлена.

Да, сурово у нас, однако.

у меня был камрад-онгличанин, тоже наглотавшийся полной утробой со всем этим
зачем-то переделывал учёт машины при обновлении реги

но у него жена местная, ему сильно проще

С помощью местных все вообще гораздо проще становится.

В коллеге твоему с самого начала вполне конкретно намекалось, что не стоит этого делать. Так же всегда бывает - если пытаться пробить непробиваемую стену, ее же обломками потом и завалит(

я не слышал от него "поцоны, чо думаете, вот если я куплю машину нопример?"
он большой уже парень, с сединами)
конечно, ССЗБ

но хохотать или ехидничать мне это повода не даёт
я натурально могу её на себя поставить, не трудно

только он уже fed up
переживёт он это попадание, без проблем
став на одно знание богаче

в контексте падающих овер 20% продаж по всему автопрому страны с начала года - это ведь смешная история, не так ли

история скорее поучительная, че уж, и злорадство здесь ни к чему точно

ахуенно девки пляшут

как-то чувак проебал букву закона с эпичными перспективами.

Edited at 2014-04-24 09:00 am (UTC)

о такой букве до вчерашнего дня и я не знал, хотя давно живу
чесгря сомневаюсь до сих пор, что оно прямо-таки так и есть

но знаю, что Work Permit это типа как нам шенген, только в 8 раз затейливей
отказать могут просто так

въезд по закону и разрешение на работу у нас такие, вот прям душевные и исконно русские.


не без этого

у них там еще попадание на налоги кажись... башляешь и там, и тут
подробностей не знаю, у меня от них блуждающие боли внутри головной кости((

с налогами почти везде так.

я, когда в первый раз принимал делегированного, решил ознакомится с документом. при условии что я совсем не юрист, слово "пиздец" материализовалось уже к середине 1-й страницы, и я пошел к девочкам узнавать best practice :)

Беря во внимание еще и трудность великого и могучего для освоения экспатами, а также френдли интерфейс не только в налогах и визах в совокупности с процентом желающих попиздеть с ними хотя бы на английском, я прямо скажу, без ерничеств: восхищаюсь ими

как всеми, кто умеет что-то лучше и круче меня


все каменты не асилила
только вопрос: кто придумывает правила про штраф?
неужели иезус крайст?

ай хузнт...
наверно, те, кто у нас ваще все правила придумывает

как говорил ослик Иа - удивляться не приходится

  • 1
?

Log in

No account? Create an account