Previous Entry Share Next Entry
Про службу безопасности
narkom
У меня много чего есть про них, только надо выплюнуть в ворд всё-всё и систематизировать хоть как-нибудь, и включить в мемуары потом.

Самый, пожалуй, ахуительный СБшник работал на заводе.
Понятно, в прошлом - ГБшник невзрачной еблановидной внешности, лысый и с усами.

И чтобы с завода не уходила -=конфеденциальная информация=- (блять, сколько же раз я задавал вопрос, какая из информаций - конфеденциальная, а какая нет, и до сей поры сижу в неведении), он проверял ноуты командируемых на площадки специалистов на предмет "нет ли там хуйни".

Как проверял?
Ну как чотке специалисты проверяют ноуты на наличие в них секретной хуйни.

Ты ему приносишь, он его включает, щолк-щолк по папкам, туда-сюда, и с видом "хуйни вроде нет, но ты мне всё равно сука не нравишься" возращает его тебе в руки, не глядя в глаза.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
чёта наоборот везло на народ в безопасности

я даже не представляю, как это

для меня "везёт" - это когда они не замечают тебя, а ты их
как хорошие сантехники

ну и так тоже, конечно.

у меня товарищ для минобороны ща наружные сети перепроектирует, там такая же херня - сдайте телефоны, планшеты, получите пропуск на ноутбук... и всё тоже с важным видом. идиоты

ну а если вдруг враг???!!

то он один хер с точно таким же важным видом потупит в макбук, так и не поймёт как им пользоваться и скажет "вс нрмлно, прхдите"

не хочешь ли ты сказать, что они зазря посажены?!

(йорничая и крутя фонарики)

*испуганно оглядываюсь*
о боже, я, кажется, сказал это вслух

Вспомнилось:

- У нас дыра в безопасности.
- Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности...

ы)

не слышал такова

класс! с ног на голову!

это как помнишь - мультик был про банк
хуева туча дверей
засовы
сигнализации
суровэ охранники
вся хурьма
7 минут быстрым пехом до сердцевины хранилища

и оттуда такая уборщица выходит с другой стороны, помыв пол
сразу на улицу, через фанерную дверь без замка

озирается и прячет швабру под лестницей

Мультфильм "Золотые ворота"

спасибо)

засмотрели с Лехой перед сном, проржались

мне тоже нравится) прямо как в жизни, хехе

Чудесная история. Вижу этого специалиста вот как живого ))

спасибо

мир смешнее анекдотов о нём)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account