Previous Entry Share Next Entry
Про педали
narkom
В каком-то автомобильном сообществе

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
у меня три педали, ног не хватает, а рукой не достаю. все сложно, да

девочкам кстате легче это всё, они на пианине умеют

о! а чо я ни разу не пробовала эти навыки применить?

этого я не знаю
за эту работу ответственный - инструктор!

он должен полезные навыки развивать
а вредные - наеборот

не, я на пианине не так много занималась, может мне там полный допуск к педалям еще не дали просто?

не сдала площадку

вот блин! а такой был шанс( а чо терь делать-то?

Знаю тоже такую одну. Причем дама, с которой я ездить элементарно боюсь из-за полного пофигизма на зеркала и габариты. На вопрос зачем - чтоб быстрее затормозить если шо.


Edited at 2014-03-21 10:39 am (UTC)

я так умею. только не на автомате. автоматы слишком умные пошли. под торможение норовят попереключать передачи свои. так можно морду загрузить чуток в повороте если уж пизда пришла например.
я вобщем левую ногу использую только когда еду реально быстро.

>>я вобщем левую ногу использую только когда еду реально быстро.

и прям реально профит ощутим?
я чесгря думал, это ловля блох)

в принципе ощутим. но..

как бы пример изобразить.

вот в обычной жизни на свою развязку на своей машине я захожу 60-70кмч. если быстро в обычной жизни то 80-85. дальше резина уже даже не пищит, а ее тупо сносит. ну радиус поворота такой.
вот когда я в прошлом каменте сказал валю то это значит что я в этот поворот буду стараться ввинтится около 100-110. это ЗА гранью возможностей авто пройти эту траекторию без ухищрений дополнительных.

ну это например когда срать хочется сильно :))))) и тому подобное

>>ну это например когда

понил))
я просто когда голодный, еду так, что песдец
пассажиры жалуются - будто от погони уходим

да и сытый - не эталон спокойной езды(

но это всё в пределах возможности машины, конечно
раньше в бампер впередиидущего упираюсь

Для тупых. В момент когда ты тормозом загружаешь перед у тебя нога на газе: больше газу \ меньше газу \ не меняет положение?

ну.. it depends как говорится.
это смотря что ты хочешь получить в результате и очень важно еще например какой привод на авто.
вцелом это похоже блять на вопрос "профессор, а вы когда спите вы бороду под одеяло кладете или на одеяло". поставило меня в токой же тупик :)

вобщем у меня как бы газ отдельно тормоз отдельно. функции у них разные. газом веду авто. тормозом корректрирую траекторию при ошибках с газом. ну как-то так.

инторнет-тренер по приемам вождения из меня все равно неквалифицированный :) не знаю как объяснить. это сродни объяснению как ездить на велосипеде. вроде и умеешь, но как - рассказать не можешь.

Короче, вот дороги высохнут - попробую. =)

Знаю одну девочку, которая не может ездить на автомате из-за того, что все время ей хочется сцепление выжать.
Мы когда с ней в командировку ездили, пришлось мне машину вести, потому как она легко могла это продемонстрировать на автобане на скорости 180, например.

А я ваще не могу левой тормозить, поэтому в картинге всегда приезжаю последняя - туплю сильно((
Как с такой координацией я вообще научилась водить машину - загадка...

>>Знаю одну девочку, которая не может ездить на автомате

хорошее начало хорошей истории

У нее максимум второй размер, если что))

а внутренний мир?
богат?

В пятницу можно не делать вид, что тебя это интересует))

я всегда
и только

руководствуюсь исключительно
нравственными соображениями!!!

Этому прекрасному тексту не хватает какой-нибудь порногифки

севодня пятница - день непредсказумых последствий!


всё, я бухать

А я, по пятничной традиции, за рулем.

Береги печень)

>>Береги печень

уже без смысла!
севодня -=КаРнАвАл=-

впрочем, ещё вот:

Мимими)
На всякий случай приму как комплимент))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account