narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Category:

Про домофон

Совсем недавно вспоминал про чувака, у которого в лифте сломались весы.
И, чтобы поехать, надо нажать кнопку, потерпеть, и подпрыгнуть. Иначе не поедет.
И вот они всем подъездом прыгают, привыкли.
А когда входят чужие - смотрят на прыгунов с некоторым удивлением.

А дней 10 назад у меня сломался домофон.
Работает только от ключа, которого у меня никогда не было.
А пороль не дает ввести, на табло "Err"
И вообще не отдупляет.
И вот я на днях например вышел в 23 часа вытащить кое-что из машины без телефона, и стою унылый.

А вчера еду домой.
И жена звонит, сквозь смех докладывает: "Соседка сказала, если на кнопки подышать, он отлипает. Типа замерзает он, чтоли. Я попробовала - помогает" и дальше уже не смогла говорить от смеха совсем.
Сейчас приезжаю - опять Err, и чувак стоит, курьер. Войти не может. Достает мобильный, чтобы вышли к нему.

И я токой: погоди, не звони.
Я - это костюм, галстук, сумка с лаптопом, спортивная сумка,  цветы. С виду почти совсем вменяемый (наверно).
И дышу на этот блять домофон. И с третьего дыха он сука отлипает. Вбиваю пороль, дверь открывается.

Курьер, походу, спятил, глядючи.

Tags: время восхитительных историй, лайфхак, раз пятница, счастливый конец, удача
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments