Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес-подход
narkom
Вот вы говорите - Сердюков никакой сука не Герой России, а простое чьмо, которое вовремя женилось на ком надо и теперь купается в ништяках, пуская розовые пузыри со стразиками.

А я вспомнил вот какой случай: мультинациональная компания, собираются в одной из европейских стран в центральном офесе. Цель - знакомство, обсуждение стратегии, фуршет, вот это всё.
Ну и среди прочего бизнес-кейс на тему, кто какие меры предпримет, если вдруг клиент упирается и не хочет подписывать охуенно выгодный контракт. Надо распедалить ответ, исходя из знаний, опыта, а также специфики региона.

И доходит очередь до моего товарища, на тот момент 2го лица компании. И он с покерно-ровным лицом докладывает: предложу дочери директора кампании-заказчика выйти замуж.
Все зачем-то зоржали, а кто-то закрутил фонарики пальцем у виска. У них в МВА такого не преподавали.
Не ржали трое: 2 представителя нашей конторы, включая оратора, и самый главный командир над всеми присутствующими. Он сказал дословно почти следующее: "хуле вы блять ржоте, дебилы, чуваки из России".

Излишне говорить, что через крупицу времени товарищ стал первым лицом представительства.

... историю мне только недавно рассказал второй из наших, присутствующих там, экспат, и я на 99% уверен в её правдивости.

PS: какие же нарядные девачки голосуют с утра по ДС! одну пьяненькую я добросил-таки до Землянова. Аромат отработки перегара пропитал обшивку до корней ниток, и ещё она 2 раза попросила позвонить, ибо телефон куда-то проимела. Походу со вчерашнего вечера на орбите, а как готовитесь к празднику вы?

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
*похмельно* везет, те милые красивые и слегонца датые девочки попадаются, а мне сегодня какой-то охуевший селезень на древнем финике права качать пытался, а потом по газам дал, догнать не смог:(

я примерно 100 км в день проезжаю сквозь наш чюдесный город, на такое давно внимания не обращаю

делись маршрутами с красивыми девочками! хехе

ПМ, а как ещё
вот только насчет красивости - гарантии никакой

думаю, сегодня даже на проектируемых №45863 проездах страны с ними будет всё ок)

ахаха это точно)))

А если бы был сын? Только бизнес, ничего личного? (с)

ты уж слишком буквально воспринял

На правах флуда и оффтопа =)

Ну я нарядилась вот)
Правда и сама на машине приехала, так что не пополню вечером ряды пьяных теток с букетами

>> так что не пополню вечером

не загадывай так далеко!!!

Хехе)
В меню праздника не присутствуют такие позиции как текила и пиво, а значит конец вечера более-менее прогнозируем)))

>>более-менее

не забывай - в жизни есть место самым разным случайностям!

ОК, уговорил)
Буду ждать прынца на бнв, который приедет, чтобы умчать меня в ночь)

Вы там празднуете уже?

>>Вы там празднуете уже?

Никак нет.
да и я тоже с рулём, по капризу фортуны)

Здоровее будем, че)

Здоровее, чем сейчас, уже просто некуда!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account