?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Всё нормально, чо
narkom
Ангела Меркель, которой уже успели пообещать Оскара за лучшую мужскую роль, констатировала то, что тут, в уютненьком появилось чуть раньше: she was not sure he was in touch with reality с международного дипломатического переводится как "ебанулся наотличнейше".

Но хуле ведь нам какая-то Меркель, если у них там в Европах, во-первых, только и думают, как нас скорее захватить, а во вторых, в жёпы ебутся прямо на улицах?!
Тем более что это всё вытекает из общения с Обамой, у которого до сих пор негров не только линчуют, но и разрешают быть президентами.
Нихуя не авторитеты вобщем.

Некоторые сумеречные аналитики из диванных эшелонов, правда, "отрыв от реальности" ассоциируют с самовольным обвалом котировок тех активов, которые на 146% ему и принадлежат, что выглядит действительно беспрецедентно диковато.

На данный момент -10% детектед.

Варианта вижу 2:
1) поворот назад, возвращение котировок почти на прежний уровень минус чучуть, затем длительное болото ни туда, ни сюда. В пользу этой траектории говорит некоторая логика в том, что мысль была не напасть, но обозначить (вспоминаем анекдот про пол-таблетки виагры не для поебаться, но повыебываться). Это Белоруссия.
2) ебашым до упора. Котировки -5% в сутки, всё к хуям ложится, до дна. Через дни - кровь первого российского солдата, слеза на щеке верховного менеджера и нарастающий рёв "НУ ПОНЕСЛАТЬ БЛЯТЬ". Это - Корея, которая Северная.
Отличный повод объяснить падение всего сразу нахуй своей принципиальностью, вместе с пониманием, что оно все равно бы упало, только без вот такой чюдесной возможности оправдаться.

Отмечу особо: мнение простых крестьян никого не ебёт от слова "совершенно". Курим онлайны, собираем ладонью попкорновые крошки.

Обвинения в диванности кнопкодавов с одного дивана адресуются дивану напротив, что умиляет.

Температура в лягушатнике +99С, бунтари сварены заживо вместе с овощами до кучи.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
чёт мне больше про "ебашим до упора" верится

Наихеровейший вариант, имхо.
Думаю, до конца завтрашнего дня будет понятно уже.

В случае варианта N1 голубые фищки самое время закупать, этот день стоит двух-трех лет.

ну мне лично второй вариант - ваще серпом по яйцам. ща если успею выйти на сделку с хатой - уже похуй будет, а пока жим-жим(

а насчет голубых фишек - честно, я к бирже резко негативно отношусь

К бирже можно относиться как угодно.
Факт в том, что если Газпром и Яндекс теряют от 10 до 20% капитализации за сутки, несколько легкомысленно думать, что это жопоболь только лишь акционеров и менеджмента, и к нашей жизни не относится никак.

у меня складывается стойкое убеждение, что это последствия спекулятивных сделок и на простых обывателях если и отразится, то крайне незначительно. но я, к сожалению, не настоящий сварщик, так что...

>>и на простых обывателях если и отразится

как думаешь, годовая инфляция в 50..300% на простых обывателях отразится?

50...300% отразится конечно, но чёт слабо верится. кстати, а в 98ом скока инфляция была?

>>а в 98ом скока инфляция была

Инфляция потребительских цен за год составила 84.5 процента
http://newsruss.ru/doc/index.php/Экономика_России_в_1998_году

>>но чёт слабо верится

не боись, поверится
за 2 тихих - как сейчас выяснилось - месяца мы уже ускакали к 40-50 по году
надо всего лишь до завтрашнего вечера простоять, уперевшись лбом в ворота
а ещё пара дней - и 300% не предел, имхо

война как альтернатива производству - хуевый помошник в кризисе, если что

что же с нами стало.джпег

кста, а чё завтра вечером будет?

>>а чё завтра вечером будет?

вот бы мне знать
если ты о том, что я имел в виду - то всего лишь осутствие решения по выводу войск уже будет значить диапазон, обозначенный выше

или какого-то эквивалента, на который у меня не хватает фантазии - дать понять тем, кто так или иначе имеет активы хотя бы в виде рублей, что можно отсавить панику и хотя бы пернуть расслабленно

Инстранные корпорации выводят свои активы из России, правительство нацинализирует то, что не успели вывести, НАТО и США стягивают войска к границам РФ, обмен ядерными ударами, люди во всем мире переходят на бартер, играет музыка из титров Fallout, в убежише ломается водянной чип...Война, война никогда не меняется. =)

Не уверен (с), что понял твою мысль.

Говорю, что "все будет хорошо" (с). По крайней мере паники сейчас больше, чем реальности.

Дожили.. Выросло поколение не игравшее в Fallout. Старость подкралась незаметно.

Я закончил на Q2, видимо когда поколение fallout делало первые уверенные шаги под крупной мебелью.

И на это поколение, познающие мир сквозь компьютерные игры, явно можно возложить лучшие надежды.

О, дедуля! Ну и каково там, в старости?;)

Ну и каково

в заголовке ж

это одновременно было вобщемта.

я вощемта так и написал вощемта)

плохо написал
Fallout старше Q2 на 4 месяца

дедукция ниочинь

отсечку надо делать на создании Q3, когда Q2 перестало быть актуальным
на самом деле даже чуть раньше

и видимо до последней версии фалаута, не знаю уж, сколько их там

а. я в кваку не играл просто

я думаю, до совсем уж жопы не будут доводить
но начеку быть надо, чоуж)

Логика давно на каникулах.
Остается надеяться, да. Вслепую.

отличне вопрос!

Разгневанно-испуганные укры потрясают виртуальным ядерным чимаданчиком, а веселящиеся русы рассекают на каравеллах с надписью "Игорь Васильевич Гамула". (с)
это пока лучшее за сегодня

(взял 4 охоты-крепких)

Сидр купажний газований звичайний напiвсолодкий "Яблучний"
Слава! Геть!

  • 1