?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Старый, как говно дедушки самого первого человека на планете рецепт
narkom
"хочешь разосраться даже с самыми близкими людьми - попизди с ними за политику" сегодня, вчера и завтра во всех инторнетах страны.

promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
бхх да)
я обычно сливаюсь со словами, что мы многого не понимаем в этой жизни всё-таки

Тоже делаю так чаще всего.
Акцентируя даже больше на себе, типа "я хуевознаэ вот это все"

ну я тоже на себе, но с мужем говорю именно про нас двоих. ведь всё намного глубже, чем кажется

Есть такое. Печалит, что адекватные в принципе люди внезапно начинают демонстрировать дикую алогичность и местами даже тупость, как только дело касается верыполитических убеждений.

Какие же мы все-таки все разные.
Что, безусловно, очень хорошо))

Гггг! Да. У меня с родителем так =) Обычно потом сутки не разговариваем.

С родителями так низя, ты чо.
Хуже тока признаться, что ты герондосящий торч)

...герондосящий торч-гомосексуалист...))

Эффект похож.

а что там, основной майдан закончился?

Не начинай бгг)

ха! это универсальный способ для срача в любой компании. у нас и до драк пару раз доходило среди друзей)

безотказный, как трехлинейная винтовка)

хыхыхы) если не надёжней))

эх
вот теперь до меня чаще и чаще стал доходить истинный смысл старой погворки "слово - серебро, а молчание - золото!"

тем не менее - надо больше общаться
даже на тему политики, как ни парадоксально
когда копится, получается ещё хуже
потому что выплескивается все равно
не постепенно, а залпом

  • 1