Previous Entry Share Next Entry
Со вкусом подобранные предметы интерьера (с)
narkom
1

2

3

4

5


Окунуться в дурдом восхититься полностью

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1

блёёё... какой же колхоз...

бахато

Re: блёёё... какой же колхоз...

прикинь в такое заехать

примерно представляю. на циане квартиры присматривал, увидел одну такую. чуваки решили весь этот ремонт (там такой же пиздец) отбить по ходу - цена на 3 ляма выше, чем на такую же площадь в этом же доме, но с обычным небахатым ремонтом. девочка из агенства сказала, что уже год продать пытаются

РЕМОНТ НЕ ПРОДАЕТСЯ (с) одна из основных заповедей, переданной мне риэлтором

из-за чего, кстате, снимать с хорошим ремонтом и фаршем много выгоднее, чем фаршировать и ремонтировать самому

так-то да, но мне кажется, что люди, таким образом украсившие квартиру, находятся в более другой реальности, нежели окружающие)

Там и ценник в поряде.

Какой-то да, эпотаж.
Надеюсь, даже если к концу дней и разбогатею пошло и разнузданно, не докатиться до такова

девушки, вывезенной из колхоза камент.
если ща от этого блевать тянет, значит ты вне зоны риска хехе

Бедненько, но чистенько.

три санузла в плитке

!!

Автора казнить в студию!!

хочешь такова же дилера?

У меня, боюсь, здоровья не хватит...

тото же!
самобытный, неразбодяженный ампир мало кому по плечу...

Edited at 2014-01-22 01:06 pm (UTC)

имхо, тесновато :) а так ничо. Есть где деткам порезвиться с маркерами

их потом у психиатра выхаживать...

Дешёвое жидкое мыло в народной упаковке стоящее на раковине - это прекрасно!

На этом месте у них на мойке эмалированной всегда обмылочек хозмыла лежал, они так привыкши :)

Дешёвое жидкое мыло

со вкусом подобрано, сказано жы!

Еще подкупило взаиморасположение унитаза с рюшами и рулона бумаги:
6
Дизайнер всё продумал до мелочей

Или это раковина опущенная до уровня унитаза?

Re: слева биде?

не копенгаген(
с ампиром я на вы

( Звыняйте, громадяне, я не местный )
А что означают цыфирки в правом нижнем?
Неужели год съемки?

Кажись с циановского сайта приделка
Типа номера лота

  • 1
?

Log in

No account? Create an account