Previous Entry Share Next Entry
Про поезда (с)
narkom
Поехал в командировку до Питера, туда ночным поездом, вечером того же дня обратно.
Поспать толком не удалось, ибо 2 оголтелых попутчика всю ночь мяли пивные банки, переговариваясь в полный голос, бдя, чтобы не проспать выход на каком-то полустанке часа в 4 утра. Правда, дальше ехал ваще один.

В Питере пекло не по-питерски, в результате, набегавшись и попья пива, исступленно вожделел поскорее доехать и в душ.

Проводница, тыкая в билет сканером, объясняла стажеру, как правильно пикать и в каком месте загибать у билета уголок, чем немного качнула моё терпение, правда, извинилась.

Треть вагона каких-то оголтелых испанцев, рассевшихся где попало и на языке жестов пытавшихся объяснить законным хозяевам мест, что хотят обменяться, в результате образовалась суетливая воронка.

И вот я такой посреди этого сажусь, разуваюсь, интенсивно шевелю пальцами ног, расчехляю лаптоп, втыкаю наушники, хлопаю в ладоши перед собой, как это делал Луи де Фюнес, проверяя, хорошо ли отгородился от звуковых волн.

Подходит какой-то чел, показывается бумажку А4 – хочет на моем месте ехать. «Это у них опять походу места задвоились», сопоставляя с испанским кипишем, подумал я, ибо уже был опыт езды в вагоне, где на 1 место 2 освирепевших претендента.

Челу я показываю билет, настоящий, олдскульный, жолтенький, стараясь обойтись без презрения во взгляде. Он подманивает стюардессу, та втыкает в билеты, смотрит на меня, затем объявляет: «ваш поезд будет в сентябре, идите, пожалуйста, нахуй» и звонко хохочет.

(Оцените  ч/ю Создаделя: чтобы вот так угодить обеими ногами в жыр, надо было неделю назад у byglyckp прочитать про вот этот эпизод. Обходя чужие грабли, теряешь драгоценный опыт, не так ли)

И вот я зачехляю всё взад, обуваюсь, обосратый, под восхищенные взгляды теперь уже не попутчиков, выруливаю к выходу, стараясь не смотреть по сторонам, некогда – на котлах 7 минут до отправления.

Говорю – чотеперь как? Стюардесса велит – иди к командиру поезда. Отыскал, говорю – домой хочу больше чем ебаться сил нет. Он изучает билет, говорит назидательно и неспеша – вот почему надо всегда проверять цыфры очень тщательно. Я говорю – вон и проводница проверяла – тоже не уловила засады же! И вообще вся эта педагогика щас беспезды ценная, но мне бы уехать. Он в ответ – сливай билет, пока теплый, бери новый куда есть. Я говорю – прям щас хочу, без приседаний, стояний в кассах и попутных оленей. Пиздец как надо! Есть ли варианты?

«Поезд полный». И это правда – коллеге еле купили билет, позавчера не было, а вчера слетела бронь и чудом вписались оба, хоть и в разные вагоны.

И пока этот диалог ведется, на невидимых часах досыпаются последние песчинки, мы всё ближе к хвостовому вагону. В который и заходим. Идем к кабине, он показывает на ближнее к ней место, говорит «садитесь», и уходит.

Щас, думаю, он нагуляется и придет вымогать из меня деньги. Всё это странно, ибо у меня же их может с собой не быть в виде кэша (что почти правда), и какие интересно он приготовит аргументы, если мы уже ебашим больше сотни в час в поезде без остановок.

Говорю в телефон, проводница спрашивает, забрали ли у меня билет, чем какбы подсказала правильный ответ.

Абсурд достиг 146%, когда человек с тележкой спросил, чем я желаю нахуячиться. Оказывается, я угодил в 1 класс, люди в галстуках вокруг нетерпеливо заливались кониной. Поначалу было отказался, не разобравшись, потом принесли горячее, и я всё-таки накатил сухача.

Ближе к финишу я видел разок в отражении командира поезда, ожидая, когда наконец начнется коррупция. Однако же тот развернулся и пошел назад.

На платформе сотонисты немедленно въебали газманого, я не спеша пошел к голове, ища спасителя, пока он не нашел меня. Встал напротив него, он сначала провел взглядом мимо и сквозь, потом сфокусировался. Я подошел ближе, сказал, что благодарен, и как теперь с этим жить.

Без фамильярностей, понтов и пафоса начальник дал понять, что устного спасибо вполне достаточно, ну а если я соизволю оставить отзыв на сайте – не про него, а про какие они все молодцы, то это будет очень хорошо.

Я сообщил, что это само собой, только я имел в виду другое. «Нет необходимости, но если вы настаиваете», я сказал, что настаиваю, и пошел искать такси.

Я это к тому, что хорошие, правильные парни ещё живы, и их немало, простите за многобукв, очень хотел вас обязательно об этом оповестить.

Кто до сюда докурил, тот молодец и встречает новый (давно необходимый) тэг.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
какой из двух?

ржд был же, если нажать - выбрасывает

отзыв защитан
:-)

Лазию по сайту ржд и натурально не вижу, куда писать в этом спортлото, кроме "отправить письмо".
Тег очень в кассу-таки.

*Просканировала отзыв писком и загнула уголок*


Молодец, отлично съездил. Так может тебя в вагон ресторан посадили?

не, ресторан там отдельно, это 1 класс, там кормят на фаянсовой посуде, как самолёте примерно

Re: общественная приемная

спасибо

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства или регистрации, место работы, контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут.

ржд такое ржд

Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

Re: неправда

а что именно неправда-то?

и почему простой человеческий публичный отзыв в обычном интернет-понимании этого слова я могу оставить везде, кроме сайта РЖД?

а можт он - этот машинист - и сам не знал что на сайте ржд нет никаких мест для оставления каментов

Какая-то служба наверно всё же курит фидбеки у них, судя по всему...
Он кстате не то чтобы машинист, скорее администратор.

(Deleted comment)

Re: Не доверяйте электронной регистрации

В том и юмор - я с бумажным проходил

Насчет проверки - ставил потом эксперимент, даже те, кто знал, что в одном из двух билетов лажа, искали по 30 секунд и более

Это кстати включая проводницу самого сапсана - она спокойно меня пустила по шляпному билету.

(Deleted comment)
Надо же, как заебись. А я думал, с тя труселя посымают за доброту. А оно вона как оно. Мир не без добрых людей. Так ты ему денех-то таки дал или нет? А то я не понел.

Добрые люди в ржд для меня было оксюморон.

Навроде "оперативно, словно Почта России" или "дружественный, как Сбербанк".
Мир снова посрамил пессимистов внутри нас.

Мало-мало дал, да. После 16 взаимных реверансов со спасибами и пожалустами.
Отзыв вот не написал, не решил, куда.

там столько денег тырится.... что эта поездка на халяву.

а написано хорошо да.

Спасибо на добром слове)

ахуенное стори. сам по 100500 раз вроде всё проверяю, но один раз мне выдали билет на имя VAIDM

где-то на баше была шутка про ANALTOY в письме от голландца)

в билете кажись 3 опечатки допустимы, но по билету из другого календарного месяца почему-то не пускают(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account