Previous Entry Share Next Entry
В скандале с Настей Рыбкой
narkom
мне непонятно одно: куда девалась Катя Муму?
Раньше все важные боевые задачи ей доверяли охотно, многократно и она справлялась.

_1272614472193



Какая, нахуй, Рыбка?! Ебаться ночью в центре города едва ли доблесть, этого добра в торнетах навалом.

Где Муму? Разжалована? сняли погоны перед строем? занесли в личное дело и грудную клетку? законсервировали? поменяли легенду и теперь она работает воспитательницей? что с довольствием, не сократили ли? Ушла на пенсию подполковницей запаса?

Только не говорите, что вы не знаете о ком речь или вам похуй.
Уверен, что и вы как на иголках.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Я не знаю о чем речь.

З.Ы. Пошел гуглить.

Edited at 2018-02-08 01:02 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Затаили дыхание - ждем развития событий.

попкорн оптом самовывоз!

Щендерович, матрас, Поткин, Яшин, Лимонов
мумугейт!

тоже не?

Не знаю и похуй!

ты клади кирпич, на тебя и не надеялись!
потом кафиль пойдет, работы много

первый раз слышу

добро пожаловать

Бузову знаю. Самбурскую знаю. Муму не знаю.

Му-му свалила в Испанию.

ты не подойдешь

Баллада о Кате Муму

В мире не нужен я никому.
Злую судьбу кляня.
Всем дала Катя Муму.
Кроме меня.

Разве я мало лаял на власть?
Грозил кровавой гебне?
Всем Катя Муму насытила страсть.
Только не мне.

И я, хоть убей — не пойму, почему
Кровавая эта гебня
Под всех подсунула Катю Муму,
Только не под меня.

Я ль не кипел возмущеньем ума,
Поэт-оппозиционер,
В результате евреям — Катя Мума,
А русским — один лишь хер!

А я ведь не меньше других хотел
Лобзаний трепетных губ,
Хотел сплетений горячих тел
И ролик чтоб на YouTube.

Нам пропадать в беспросветной тьме,
А им веселиться в баре.
И фрикции делать на Кате Муме
Под линзами видеокамер.

Квартира моя пуста, как тюрьма,
Лишь в ярких, коротких снах
Ко мне является Катя Мума
И с кем-то уходит нах.

Она стегает его хлыстом,
Член достает резиновый,
А я в одиночестве холостом
Мечтаю, как мы отомстим им.

Я в лодку веревку и камень возьму,
Как хрестоматийный Герасим,
Не в силах смириться, что Катя Муму
Досталась опять пидарасам.

(с) emelind

Re: Баллада о Кате Муму

атлищна!
нечетал

У меня вопрос - а чо они такие страшные?Что муму, что рыбка?

лови моделеёба!
оу вейт

Кто все эти люди???

я всё понял: в этом чяте никто не дрочит

у тебя сегодня истории из раздела "мой чулан". ничего спрашивать не буду.

если к моим вопросам добавить твои то ответов не хватит

ваще не в теме, чё за рыпка... селёдка?

Не, ну даже не касаясь выражения "ебать муму", которое означает вообще не то.

В нашем колхозе периодически ходит автолавка и там можно купить несвежий номер журнала Бурда. Поэтому то тёмное пятно, которое трахало Шендеровича я припоминаю смутно...

Но что за рыбка, блядь?!

Писательница такая.
Набирающая популярность.

(no subject) (Anonymous) Expand
ваши богатеи ябут девок с лицом алкоголички. у рыбки это уж слишком явно выражено.вырождение налицо.

Это не вырождение, а пластика. Москали пруцца

?

Log in

No account? Create an account