Previous Entry Share Next Entry
Нам часто пишут (с)
narkom
А правда ли, что на видео вместо российских самолетов — американские, да не в Сирии, а в Афганистане, и не сегодня, а 4 года назад?
Правда ли, что назначение губернатором (не выборы, назначение!)  — это трудовая повинность и от неё пытаются откосить все до единого как от кастрации, ибо предпочитают обрастать кэшем в более камерной и лазурной обстановке?
Верно ли, что учителя и преподаватели, несущие хуйню про подрастете поймете, ничему хорошему научить не могут?

Если губернатор говорит что ей похуй на цену на нефть, потому что в её губернии нефть не добывается — она правда не управленец, а тупая лошадь, единственная заслуга которой — остервенелая лояльность?

Действительно ли в местах заключения пытают и ссут, хохоча, на права личности, упиваясь безнаказанностью?
Правда ли что если ты успешный коммерс, то у тебя овердохуя шансов очутиться в тех самых местах в рамках государственной программы обезжиривания и если ты не совсем долбоёб, то инвестироваться по-крупному надо строго вовне?

Правда ли детям хуево в загонах для ненужных детей, а в это время по всему миру их ждут в теплых и уютных домах такими, какие они есть — больными физически и морально, и там готовы воспитать из них хороших, великодушных. целеустремленных людей?

Правда ли, что министр культуры не умеет в римские цифры, а министр образования не напишет слово душ без трех ошибок?
Неужели действительно у всех, кто назначен функционером, нет никакой возможности к переменам, и они сидят как унылые обмудки, парализованные собственным бессилием?
Правда ли, что все они —  закономерная продукия многолетней отрицательной селекции, символ и лейтмотив которой — пиздеж, имитация, воровство, наебалово, враньё и снова пиздеж?

Правда ли, что даже внутри страны огромное количество людей, способных принимать правильные решения, контролировать их и выполнять, и вместо собачей преданности им присущи энтузиазм, воля и желание, а также готовность изменяться самим?

Отвечу всем сразу, на каждый вопрос: да, это всё так.
И сомнениям с иллюзиями нет места.
Каким-то парадоксальным образом очень многие люди сомневаются, верят в большой сложный план, мудрость кормчего и отстутствие необходимости брать отсветственность самим.

Перемены начнутся, когда многие (не 86%, а хотя бы пятая часть) перестанет себя наебывать и тоже скажут: да, блять, да, сука, это трудно признать, но это так.
Тогда наступит время для вопроса — что же с этим всем делать.

...произведение "Новое платье короля" Г. Х. Андерсена — нихуя не сказка, ёпта! Он её попячил в 19 веке с источника из 14 века, но и задолго до тех дней, а главное — вотпрямщас мы её хаваем онлайн.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

можно ли считать данный текст приглашением к новому раунду британско-реутовских переговоров? открыл напитки по таковому поводу

"Digging the Peppa Out", part III "Arise"

не, та стюардесса утратила свежесть

лож и правокацея госдепа!

чтобы это понять не надо даже быть Брюсом Вылезом

Ну ОК, пятая часть (не столь далеко от 100-86=14%, кстати) скажут "надоело".
А какое право они имеют диктовать свои желания остальным 80%, которых описанное величие Россиюшки, похоже, таки устраивает? :-D

Edited at 2017-06-21 09:23 am (UTC)

Они начнут делать.
А остальным 80% - похуй, Паретто звонил подтверждал.

Они равнодушно будут пыриться на тех, как сегодня на этих.

подтверди таблищькаме!

сказал как боженька!

всё в рамках пропаганды ВВС

Распедалено ок.

по методичкам!

Сейчас здесь бонбанет.

>Перемены начнутся, когда многие (не 86%, а хотя бы пятая часть)

нихуя такого не случится, ибо 95%. только седни по радиво слышал - 90% оправдывают внешнюю политику РФ. 5% на погрешность.

80% будут одобрять вообще всё, им похуй, они молчат

делают всегда - единицы, вот только им поддержка нужна, а её хуй, ибо 98% крутят фонарики "у нас всё нормально"

ребят, а я ведь с этим человеком когда за одним столом сидел и подумать не мог, что он способен такое пиздануть

да ну чоты как ребенок, это редколлегия пишет

блять, НАКОНЕЦ-ТО!

дождался
сколько-то не помню лет пишу одно и то же под тегом политика и окружающее говно, и прежде чем нажать "обубликовать" неизменно одна и та же мысль: но ведь это же очевидно, щас напихают за капетанство

чувствую себя как работница ресепшон министерства культуры, к которой наконец довзонились с вопросом алло это прачечная.

кстати, твои ебанутые с припездью герои из приведенного поста 15-го года получается босса и раздели, т.е. не просто для лучшей видимости они были с припездью, а в условиях фэйковой верхушки для распознавания "свой-чужой", чем и спалили

справедливости ради - ещё тогда не было видно иного сценария
на дохлом осле нельзя скакать долго

Все так.
На почти всем постсоветском пространстве.
Нищеебство и тленота, воровство и наебалово.
В большинстве своем, люди так и не научились хорошо жить, в мозгах до сих пор совок, и боязнь, что все отберут и посодют (ц)
Через лет 20, когда поколение жирнорылых бандитов сдохнет от инфарктов и кокса по утрам, тогда что-то и начнется.
Если раньше не ебанет третья мировая.

само не начнётся

(no subject) (Anonymous) Expand
всё усугубляется. ещё два года назад за лайки не судили

это и хорошо и плохо

людей поднимет настоящая, лютая несправедливость, чиркнет как спичкой в загазованном боксе и уже говно назад не запихнешь

после беслана охуевать непросто, но это произойдет, вопрос времени
стараются они, надо сказать, сами так, что у оппозиционеров дух захватывает: такое не повторить, и не только потому, что нет ресурсов

Нам часто пишут (с)

Пользователь went сослался на вашу запись в своей записи «Нам часто пишут (с)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нам часто пишут (с) [...]

Пользователь getera сослался на вашу запись в своей записи «Все так» в контексте: [...] Сложно встать с колен, если у тебя их нет [...]

говно в топе?

Ты за и бал.
Даже добавить нечего!
Не уважаешь нас, камментатороф. :)

я должен был неукоснительно следовать инструкциям

Перемены начнутся...

и это очень страшно

Re: Перемены начнутся...

я хуйзнае, что страшнее
но я уже старый парень, а вот те, кому 15-23, ответят на этот вопрос конкретнее
читал сказку, кстате?

Все так, тока нет в России оппозиции - одни маргиналы, дебилы и дегенераты. Школота, что вышла на Тверскую - ну, блять, какой с нее толк? Ебнутаяшлагбаумом, Шахматист, Ссущийсязадверью, Анальный - это блять, оппозиция? Это жалкие клоуны!
Я вот, например, тоже против коррупции, воровства и все такеое прочее, но как то не хочется идти рядом с пидарасами и орать "долой власть", только потому, что пидарасам денег из за бугра отсыпали. Да и вообще, мне пидарасы не нравятся - я так с детства воспитан и меняться уже поздно да и неохота.

Edited at 2017-06-21 10:13 am (UTC)

это потому что в тебя тоже давно и прочно проникли лучи

публичной оппозиции - нет
остальной - не проебать

но сейчас не оппозиция востребована, а чуваки, которые не за славу и не за почет, засучив рукава, ещё 8-12 лет будут выгребать говно, ибо его поднакопилось

естественно, ты их сейчас не видишь, и видеть не можешь
при этом их - достаточно, и они давно готовы

Хирург_возмущается_русофобией_вот_этой_вот_русофобией.avi


как из ушата вот щас!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

хуяк и в дамки!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

интересно, сколько провисит

за вами выехали.

только и ждешь этого!

Здравствуй Паша!
Все воюешь?

хуяси кто пришел!
как оно?

>>Все воюешь?
все стрелы сломаны я ими печь топлю (с)

голода нет. разрухи нет. поведение власти социально-близкое. претензии жалкого меньшинства носят характер эстетически-этический, типа "ну как же так можна" и "меня тошнит от его пошлости". надежда только на маньяков типа Лешы Н.

настоящих буйных мало

?

Log in