Previous Entry Share Next Entry
Нелюбовь
narkom
Как сварщик зажмуривается, чтобы не нахвататься зайцев, так я прокручивал всю неделю ленту, чтобы не накушаться спойлеров.
Фильмы Звягинцева приучили нас к тому что с них эталонно небомбит совершенно у всех, и равнодушных не остаётся.
Причины пожара - сугубо индивидуальные, темы для переживаний - у каждого свои.

Поняв, что счёт пошёл на часы и если я не сделаю решительный шаг, то раньше времени узнаю кто убил садовника и Лору Палмер.

Поэтому отправился в издревле полюбившийся, идейно близкий 35 мм.
Редкое место, где скапливаются говнистые снобы вроде меня, презирающие человечество за толерантность к дубляжу.
20170608_193027


Да, я и сам охуел: 450 рублей.
Но назад дороги не было.

Да, с субтитров я охуел не меньше: фильм на родном.

И это оказалось внезапной удачей! Ибо буквы идут английские, и когда написано get the fuck out - на экране, блять, молчание! Мат не запикивают, чарльз, его выгрызают, блять, акустическими пассатижами. Герой фильма шевелит губами, а звука хуй. Да, отметка 18+. Да, 450 рублей (я, кажется, никогда вообще столько не платил за кено). И - продукция нехимической кастрации мне во все щи и уши.

Поэтому, братцы, вот вам моё видение: смотреть правильнее дома, с хорошим звуком, нецензурированную версию.
Я не большой эксперт по операторским находкам и трюкам, и с большого экрана на меня не пролилось никакое магическое сияние, но блядство с цензуриованием выбило из меня терпение.

Ещё дико выбешивали зрители (к тому моменту обед давно прогорел и на голодное брюхо меня раздражало вообще всё).
Был сильный гендерный разрыв: под 80% бабья и горстка поцонов.
Телки, блеать, входили после начала сеанса, подсвечивая себе корабельными юпитерами путь и хотьбе хуй.

Телки вызывающе шелестели хуйней, оглядываясь: всем ли слышно, вот вы, на дальнем ряду, слышите ли, я пришла с хуйней и её открываю и сейчас буду сувать её в голову ибо нахуй ещё изобрели кено.
Когда они наконец разворачивали тормозки, на весь зал тянуло натуральным борщом и я хуйзнае есть ли что-то ещё столько же контрастирующее с картинкой на экране.

После первой трети фильма зал поутих, после второй замолчал полностью, многие держались ладонями за нижнюю часть лица, ибо фильм нихуя не комедия.

...мнение фильмах Звягинцева пляшет не только от человека к человеку, но и внутри индивидуума может трансформироваться тоже.
Перечитал вот сейчас собственные буквы про "Елену" и уже не согласен, сам с собой! за 5 лет изменился я, а не фильм, отсюда и расхождения.

Левиафан был вроде недавно - а опять-таки, вспоминаешь, о чем он - и не всё так однозначно.
После Нелюбви я вышел с уже привычным чувством раздражения: всё равно предвкушал я опять нечто другое.
И дело не в тщательно сбалансированных смысловых развилках (может, черное, а может и белое), скурпулезно отпидарашенными сценаристами и режиссером.

Просто ждал другого, а получилось вотэто. Их фильм - их правила, но сука сразу хочется возражать! причем хуевознает им или себе.

В этом фильме очень много правды, и для нас, взрощенных на догонялках плохой против хорошего - непривычно видеть людей как они есть, живых, не бутафорских, настоящих, какие вокруг.

Звягинцев всегда хвастается, что всё у него выверено и всё досконально. Ровно так, как надо, однако у меня всякий раз ощущение, что делано в спешке.

Наглядно показан планктонник, тупой пиздеж у кофе-машины, суп в чашках с ебучими ручками, три хлеба и компот.
Супермаркет после работы, честно и про кредиты, и про страх потерять даже эту работу.

Не понял я только почему два коворкера обедают, сидя плечом к плечу. В жизни двое мужчин сядут за стол бок о бок только в одном случае: если перед ними занято, однако это явно не так. Понимаю, что так удобно и кинематографично, однако это враньё и от него осадок, ну как например герой фильма "12", старательно исполняемый Маковецким рассказывал про такую бедность, что ели с пола ибо не было стола.
Такое может воспринимать всерьез только тот, кто ничего и никогда не знал о бедности, и через эту натяжку фпезду летит и весь пространный монолог, а за ним и картина целиком.

Пасьянс косынка в 2012 году - ну камон!
Весь фильм героиня пырится в телефон: вместо общения с сыном, перед сном, на эпиляции, в ресторане. Вместо жизни. Это остро и провокативно, очень хорошо.
Офесного игрока в косынку в эти же мгновения может представить только тот, кто не видел офис изнутри больше 15 лет.

Эти замечания - не доёбки, просто такие штрихи немного роняют доверие к происходящему, как и связка обыватель=домдва в телевизоре на кухне.

Вот (внезапно!) Ильф и Петров почему оставили нам неустаревающие книги? потому что нихуя не ленились: когда подбирали эпитеты, и  оба предлагали одинаковое, сразу понимали, что и читатель будет третьим и получится заурядная хуйня, и переформулировали так, что получалось не только точно, но и нетривиально.

А от вульгарных связок "офис-пасьянс косынка-домдва" веет не то чтобы неправдой, но беспомощностью.
Это можно было исполнить тоньше, и тогда значительно больше людей абсорбировали бы происходящее с так нужным автору эффектом "блять, фильм то суко прям про меня".

Однако там действительно очень много правды, и зеркало если и искажет, то по углам, и суть, кмк, передана верно.
И обсуждать там есть чего, прежде всего с самим собой.
И когда проварится всё это внутри, прокипятится - можно почитать мнение остальных.

Я перед сном часа 2 читал то, чего тщательно избегал последнюю неделю, и ахуел не меньше, чем с титров: люди фокусировались на вещах, которые по мне так или несущественны, или слишком просты, чтобы насчет них спорить.

Это фирменный трюк Звягинцева - нарочитая многозначительность.
Можно спорить о многом и сразу обо всём, но одно вне сомнений: сколько-нибудь прямолинейной картины этого авторства мы никогда не увидим.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

могу сказать одно: мне фильм понравился.
но запикивание мата, косынка и плечом к плечу в столовке тоже запомнились со занком минус

меня вчера в одном чяти спросили "понра?" и я ответил что оно не может понра или не понра, жанр не подразумевает такого диапазона! радостного то мало, если вообще есть

при этом если что и останется потомкам в качестве иллюстрации о тупейшем безвременьи - то наверно такие вот фильмы

Спасибо за совет. Посмотрю дома.

не уверен, что в сети найдется второй такой советчик, это крайне субъективно я вещаю конечно

но сюрпризы с искажениями я простить не могу, это намеренное вычурное блядство и если бы я о чем просил роскомнадзор или кто там дирижер этого абсурда, так это не о предупреждениях что в фильме есть курение, а что там содержатся сцены с вырванной как гланды без наркоза прямой речью

чтобы было время встать, плюнуть в экран и уйти

лично я не понимаю ценность таких картин
это из серии "я познал мир, а вы все тупые идиоты вокруг"?

всё это у нас и так перед глазами каждый божий день
человеческие трагедии, сломанные судьбы и жизни

что именно он хотел показать, на что раскрыть глаза?
что вообще он рассказал такого, чего не знал никто до него раньше?

для начала: кено просмотрено ли?)

(no subject) (Anonymous) Expand
Левиафана видел. А вот до Елены никак руки не дойдут...

Думаю шта хотя бы по разу но отсмотреть Звягинцева надо всего.
Вреда не будет точно, а вот насчет пользы - вариантов множество.

Надо бы штоб на амазон выложили бы, или на ютюб. Тогда посмотрю. А пока спиздануть мне нечего!

снимите санкции, суке!

и тогда сможете смотреть наши фильмы и не диградировать столь стремительно

экий, Вы, батенька, однако глубокий человек

беспезды, коллега, беспезды

Несмотрел и нехочу

это нормально

Хорошо пизданул. Жаль что не все понял


я и сам нихуя не понял!

Смотрела Звягинцева всего, кроме Левиафана. На Левиафане решила притормозить. Ибо так талантливо ковыряться в дерьме, как это получается у Звягинцева не получается наверное, ни у кого. Я поняла, что это не очень то и увлекательно, наблюдать два часа за этими ковыряниями. Да, кино цепляет ибо делал мастер, ничего тут не попишешь. Но вот надо оно мне? Я сделала вывод, что не надо.

Точку зрения понимаю, но согласиться не могу.
Что тут понимать под дерьмом?

И какая альтарнатива? Лучезарный долбебизм в телевизоре и кено в объеме 99.999%. Никакого дерьма и негатива, сиди да смотри.
Мне это не интересно, Звягинцеву тоже, и ещё нескольким людям, это ок.

В Териберке я не был, но точно знаю, что там так. Вот мы сейчас в 2017 сидим в торнете, а там так и есть, и до фильма, и после, только сейчас ещё и рыбзавод закрыт.

Как говорил один знаменитый менеджер - у меня нет для вас другой реальности.

тут-то спойлеров нет? а то я дочитала до места про спойлеры, и дальше боюсь читать

в первой же строке варнинг!!
не надо читать, посмотри, потом приходи - потрём за фильм)

... у меня был однажды коллега, охуенно жизнерадостный спортивный седой молодой человек 35 лет. Учитывая неслетающую улыбку можно было заподозрить в парне недалекого идиота, но череда успешно выполненных задач намекали на успешную жизненную адаптацию, да и в диалоге он неизменно умудрялся производить впечатление адекватного человека, которые понял важное... не проинтервьюировать по реферным жизненным позициям было бы серьезным упущениям - я был еще юн и чужая успешная жизненная философия котировалась на внутреннем рынке...
... и однажды я спросил, откуда столько энтузиазма, ведь кругом немало поводов грустить и если уж по-честному, то петля - это вариант, который никогда не вычеркивается из списка возможных решений проблемы... ответил он следующее: Кровавый Медвежонок - сказал он мне - просто когда чувствуешь, что думаешь какую-то мысль, которую мог бы по большому счету и не думать, или делаешь какое-то гавно, которого мог бы и не делать или читаешь книгу которую мог бы и не читать и что-то из этого тебя печалит и вгоняет в тоску - просто не думай, не делай, не читай. Если все заебись и проблема не стоит, показывая на часы и намекая о процентах и неустойке - просто не занимайся тем, что делает тебя менее радостным чем до этого...
... тот совет я воспринял всерьез и что характерно, после того как я сначала робко, а потом чуть смелее стал ему следовать, к удивлению, мир распояшившись не полетел по пизде, звезды не перестали светить на небе и как будто даже стало много радостнее в жизни...
... наверняка много вторых сторон у такого подхода и возможно я что-то упускаю... и может даже из вашей смотровой меня настигнет ответ по вопросу: а зачем вообще стоит смотреть данное Кино (я не вообще про данный фильм, а про направление кинематографа "суровый реализм")? Я понимаю, что чтоязахуйсгоры допрашивать о крайнем, когда должен быть исключительно благодарен за предоставленный отчет и никто никому ничего не должен, но вдруг вы будете столь любезны...

c пассажем про коллегу - согласен
сам стараюсь быть таким, по мере сил
получается не всегда

касаемо "сурового реализма": я бы оставил второе слово, а первое убрал
ну вот так вот оно блеать! если фонариком светят на говно, то дальновидно ли чморить владельца фонарика? можно посветить на ландыш рядом, но он увидел говно и сообщает тебе хей! говно! влезешь ты в него, отвернешься ли - оно тут, браток, не забывай


охуенне обзор. не смотрел пока что, но попозжа обязательно

Кину не смотрела, но вот буквально на днях зашла я в своей немаленький организации в один отдел, где работали преимущественно женщины, и увидела там Косынку! Вот тут я прифигела даже побольше, чем ты с фильма. Но сам факт - играют ещё, да. И на дворе не 2012

Блеать!
Ну значит, прав Звягинцев

Фильм не смотрел, но пару спойлеров уже зацепил. Я про детей сейчас слишком остро воспринимаю, так что не решусь наверное пока ознакомиться.

Я еще как остро!
Мальчонка и возрастом и именем - мой старший.

Посмотри, кено стоящее.

А во что сейчас в русских офисах играют?

?

Log in

No account? Create an account