Previous Entry Share Next Entry
Про как я покупал рыбу
narkom
Образованный, умный, опытный человек отличается от остальных тем, что он легко может сказать: вот так - бывает, а вотэтой хуйни быть не может никак и никогда.
Этим он просеивает повестку на предмет какими делами следует заняться усердно, а на что положить раз и навсегда.
Речь, как вы поняли про стереотипы.
Однако бывают разные там нюансы и чудеса, которые мы обсуждали в псто про резюме нопремер и ещё много где.

...возьмём, скажем, умение торговаться. Я это дело люблю. Не сказать что виртуоз и знаю, что у многих из вас попытка скроить беспересадочно ассоциируется с нищеебством, но я ни разу не встречал серьёзно пострадавших от вопроса "а скидки есть?" через что спрашиваю это везде прежде чем извлечь кэш или обнажить платиновую визу.

А тут как-то командировали меня в г. Бузулук, лететь туда правильно до Самары, и три часа на моторе и пока ты в пути время меняется на плюсдва часа, что удобно. Мне всегда было интересно где это место, где встал и в правой руке у тебя полдень а в левой ещё 10 утра но это другая история.

Как только один коворкер узнал что я туда еду то завопил название деревни (я забыл) через которую проезжаешь когда едешь к цели и там продается копченая рыба. И он мне говорит привези сома и я говорю окей.

Сом выглядит примерно вот так:
сом
Ездил я туда несколько раз и каждый раз возвращался с рыбой, главное в этом деле - оказаться самым первым на посадку и забросить её поскорее в верхний отсек ибо пахнет она штопиздец и ты сидишь токой типа нихуя не происходит а остальные паксы капают жидкой слюной на пол и на ноги и терзают стюардесс в пилотках чем это у вас тут блять так пахнет.
Заворачивание в 7 слоев газета+пакет не решает ничего, аромат сука убийственный.

В один из разов дружественный таксист говорит хорош бля, теперь я (насчёт пообщаться с продавцами рыб).
Ты долбоеб и всё делаешь не так.
Я говорю на оукей-фейсе а как правильно?

И пока мы останавливаемса он говорит: главное - держи ебало крепко закрытым.
Это потому что у меня мааасковский акцент сразу догадался я и не обиделся но главный сюрприз ждал меня впереди.

Тетя показывала рыбу, токсист косился на меня, я либо мотал башней по сторонам что означало фпезду либо кивал годится, после чего продавщица анонсировала прайс (например, 170 рублей), дядя просил скинуть тетя говорила 150, мы били по рукам и прятали рыбу, следующая шла за 360 тетя почти сразу скидывала сорокет и так далее.

Внутри меня всё протестовало: чем больше объём, чем больше скидос, весь мир так работае!1 Нахуй эти кота за яйца, я наберу рыб для домашнего аквариума на три косаря, закричу две четыреста мне отдадут за двешысот и разъехались, всех дел!

Нихуя, объяснил мне терпеливый токсист в теплой машине, запхав мешок с рыбами в багажник. Здесь всё не так.
Пойми, придурок, тете трудно смириться с потерей сразу четырехсот рублей по твоей схеме. Это - очень большая цифра.
А 10 а то и 40 с рыбы - ниже порога жадности и не вызывает порчи тетиных кардиограмм, и, перекладывая поштучно, мы приходим к примерно тому же результату, но более тонко и грамотно.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Зопейшите меня на ваши тренинги по торгованию


у нас коучинг, тренинг - в следущей палате!

*пыхтя от усердия зопейсал в тетрадку

... слюнявя тупой карандаш языком?

ПЕРВЫЙ БЛЯТЬ!!!! Сосите хуй солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!!!!

Про как я покупал рыбу

Пользователь max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи «Про как я покупал рыбу» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про как я покупал рыбу [...]

это с тетей так, а с мущщиной возможно прокатило бы без котов за яйца.

Мужику быстрее настричь и устремиться в направлении мест продажи спиртных напитков?

Я не умею вообще торговаться. Если не вижу ценника, то иду в другое место. Все равно наебут же


субмиссивно!

Вспомнил такую рыбу. Давным давно, ездили на юга России с "друзьями", а потом у нас с женой деньги закончились. А у них -нет. Они всю дорогу, чтоб с нами не делить еду, её тоже не покупали. А купили по пути такую рыбу.. И чо? Через несколько часов из неё черви полезли бг

Они всю дорогу, чтоб с нами не делить еду, её тоже не пок

НАХУЙ ТАК ЖИТЬ???

Сом не айс, болотная какая-то рыба, тиной воняет

и питается хуйпойми чем
поэтому я сомов брал только под заказ друзьям, а себе в семью - более других рыб

Записал совет в моллескин. Надеюсь, что в конце поездки ты с таксистом торговался по его же методике?

его удаленно и заранее оплачивали, это он в рамках произвольной программы помогал

Я патаму не покупаю нихуя всяким друзьям, будуче в ебенях.
"Ты во Вздутопузск едещь? О, нихуя, там мясо по сто рублеу, сало по двацать, риба по писят, оваще по сорок копеек, вазми мне дахуя килаграм всего!"
Приезжаешь во Вздутопузск, на рынок заходишь, ебало разинешь: "Пачом мясо сало риба оваще?"
А они тебе: "Мясо пясот, сало триста, риба четыреста, оваще падахуя"
Думаешь "Блять що за хуйня", звонишь этим друзьям "Ну чо по пясот и триста беру?", а они такие "Ахуеть цены, не, не бери", думаешь "Ну и збс, меньше ебатни"

Так можно звонить сразу, не спрашивая цен на рынке))

Какой хороший лайфхак. Пойду в магнит, как раз молоко и прочий хлеб купить надо. Попробую твою схему


по магниту другая схема совсем

я однажды (год 1995 новерно) поехал с товарищем в Москву
товарищ до этого в ней никогда не был

зашли в магаз, в котором нет прилавка и продавщицы
ходишь набираешь в корзину и на кассе ее показываешь, где и платишь, дикари!

... я ахуел, сколько, оказывается, всего можно набить в пуховик среднего по габаритам человека. Он вынес полмагазина, не переставая спрашивать меня как так, и крутя пальцем у виска.

Ему сразу понравилось в Москве.

Ничоси, Бузулуг это жы практически рядом со мной то, в двух шагах! Все ближе подбираешсо!


это я про 2010 примерно нопесал!

когда узнал откуда ты - сразу запереживал, что не врезались ещё в ту пору
в 11 там был в последний раз, город почти не видел, у вас там в степях нефть растёт - вот по её поводу катались

Ты на Сургутском рейсе вна Москву не был. Это как знаменитая "колбасная электричка" из Москвы, только из Сургута и рыбой пахнет.

С непривычки действует просто убийственно. Авиакомпании или самолёт накрепко приписывают к Сургутскому рейсу, или меняют постоянно, потому что запах хуй выветривается, и в аэропортах проблемой становятся не птицы, а коты и собаки которые за бортами бегают. А видел как собаки на луну воют? Так вот не на луну, сургутский рейс летит, они чуют и от бессилия воют.


Понимаю их!
Со мной полборта летело выло, ass-seven.

годная схема. спасибо. через месяц в похожих ебенях опробую.
правда торговаться начинаю ток чуть прибухнув. контраргументы ценообразования как-то сами собой подтягиваются.

и шоб два раза не подпрыгивать..
в польшах например уху ел с того шта можно торговаться в обменниках.

я тока в растерянности где и какую схему торгов применять

>Заворачивание в 7 слоев газета+пакет не решает ничего, аромат сука убийственный.
пластиковый ( в народе целофан) пакетик поможет.
правда за хз сколько часов без вентиляции - на выходе запах возможно будет не такой аппетитный

тетя говорила не сы, я знаю как!
заворачивала газета-пакет-газета-пакет-газета-пакет-газета-пакет-газета-пакет-газета-пакет-газета-пакет-газета-пакет

и всё одно: пахнет - караул

?

Log in

No account? Create an account