Previous Entry Share Next Entry
Про молодежь
narkom
Доставляют множественные расшифровки, видео- и аудиозаписи общения студентов и школьников с учителями и преподавателями насчёт выходов на улицу, выражения несогласия и поддержку известно кого.

Не то чтобы я хоть раз верил, что 86% студентов и школьников топят за стабильность (по мне это всё как утверждать что вода сухая).
Просто в моем окружении преобладают взрослые, а то и зрелые перцы, а также младенцы и младшие школьники.
Что там у тинейджеров и кому 20+ в головах - я могу сказать только словами Агнессы Ивановны из культового кено.
Ибо не общаюсь с ними, совсем, а по вконтактам судить об этом по меньшей мере опрометчиво.

Меж тем время, беспощадная ты сука, уверенно расставляет всё по местам.

Оказывается (оппа!), многие из молодых - не в восторге от тенденций за окном и (нихуясибе!) уверенно и складно умеют об это вслух.
Ещё вдруг выяснилось, что логическая связка "недоволен властью -> будет майдан" нихуя не логическая.

И когда заслуженные учителя и прожжоные профессора заявляют, что вы молоды, ещё ничего не понимаете, а один там товарещ, выступая в думе, на конкретные вопросы заявляет, заметно вибрируя, что не хочет продукты политических проходимцев, на цырлах обходя саму вероятность потереть за сабж - это и есть капитуляция, начал нищий извиняться пальцем жопу затыкать.

Завучи и директоры бахают пердаками вы нихуя не знаите поживите с моё и это фигово, потому что иллюстрирует лакмусом: учить они, скорее всего, не умеют.
В стенограмме 3-4 строки с путанными зигзагами от старших, в ответ - короткий вопрос от студента и сокрушительная посадка педагога жопой плашмя на плоское.

Сгонять людей по разнарядке куда-либо, ещё и показывать им тупейший, натянутый на глобус и подштопанный в четырнадцати местах резиновый капюшон - голимейший совок, у которого, друзья, шансов нет и быть не может, и эффект получается настолько диаметральный и сильный, что некоторые товарищи аргументированно сомневаются, что у затеявших это всё в порядке с рассудком.

Вода дырочку найдёт, и если закрыть доступ интересным и ярким людям к телевизору, то через мгновение телевизор начинает сосать у ютубов, следом за радио и газетами, ибо смотреть его невыносимо даже поклонникам стабильности.
Нонейм-эксперты фальцетом перекрикивают каких-то директоров институтов политологии, убеждая друг друга в чём-то, что они сами хуй пойми.

Меж тем спрос на перемены никуда не девается, и, не удовлетворяясь, со временем растёт сам по себе, а  с отсутствием не просто приемлемого, а вообще какого-нибудь внятного плана на ближайшее время по всем законам физики стремительно прогрессирует.

Во все времена везде выразителями запроса на перемены и были студенты, так и должно быть, это правильно.
И бороться с ними, отвечая сложно на простые вопросы (а на самом деле не отвечая ничего), тем более устраивая мутную политинформацию - самый быстрый путь ускорять  и без того резвый процесс.

И ещё вот тут вчера вышло интересных букв, вью с бойцом ОМОНа, и кто-то скажет что фейк а я почему-то уверен, что так оно и есть.
В крации (с) - бойцам вся эта хурьма тоже ниочинь, особенно после крымнаш.

Всем оптимизм.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

В котле начинает булькать.

Лет 6 назад писали такое же.
И что уже вот-вот.

Оно так булькать лет 30 может, привет Леониду Ильичу.

Ты так говоришь "майдан", будто это что-то плохое

Плох тот режим, для которого плох майдан. Демократия специально придумана для сохранения институтов при смене власти. А вся эта гбшная мразь намеренно создаёт ситуацию, затрудняющую смену власти при сохранении институтов. То есть, готовит революцию.

Re: Ты так говоришь "майдан", будто это что-то плохое


Хороший пост, молодец.

Не надо раскачивать скрепы!

биндеровец?! а ну поскачи!

Все так. Надо духовно расти, иначе пиздец!

Современный саван. Спешиал фо.

Вот умеешь ты доступно объяснять сложные вещи!
Будешь великим наркомом обороны! :)

Кстате, идеология - это наука, судя по названию. А студенты вооще очень опасный народ. Вспомним Гаврилу Принципа.

Не помню такова (

Мне непонятна искренняя реакция "Как нахуй?!".
Ровно эти люди голосуют в 100500 бюлетнях и подделывают протоколы голосования.
Ничего, скоро на пенсию, бгагаг.

Они то уйдут, а учить опять некому.
Как и лечить.

когда уже бахнет-то?

Тебе бы лижьбы бахнуло, либераст кокойто!

где за вас можно проголосувать на выборах?

Еще не решил вместо кого идти - Трампа или Меркиль.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Бывают, попадаются совсем отбитые перцы. У одного парня спрашивали: ты, зачем, мол, работать здесь хочешь? А у него глаза безумные, взгляд страшный, он и говорит такой: «Я…я…я хочу стрелять в людей!». Но его психологи быстро завернули. Психи нахрен тут не нужны."

сразу фуфло.

Очевидцы с митингов говорят что если судить по взгляду, под касками нихуя не спинозьи головы.

Некоторые похожи на откровенных долбоебов, по мелицине которые.

Просто удивительно, откуда снова взялись эти позднесоветские училки и директора. Как из криокамеры их достали.
Признак полного бессилия - упрекать молодых в том, что они молодые. Они, может, и правда много не понимают. Да почти наверняка не понимают, по себе сужу :) Но будущее за ними, это медицинский факт.

А куда они могли пропасть?

?

Log in

No account? Create an account