Previous Entry Share Next Entry
Про Ленина
narkom
В комментариях к псто у одного bougaev увидел картинку:

Lenin
В детстве я давал ему клятву, становясь пионером и до сих пор хуевознает как с этим быть, ибо клятву эту как ни крути я нарушил, жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин у меня не получается как ни ебись, и с тех пор я решил больше не клясться.
Мы рисовали его портреты и учили как был Володя маленький с кудрявой головой, а также кейс с печкой (тут и сел старик).

Упоминаемый Графом Джеймс Хетфилд рассказывал как-то, что, побывав на Красной площади в 1991 году впервые они всем своим ВИА были поддавлены атмосферой мрачняка - в самом центре города, столицы невъебенной страны.

И я думаю, что я бы тоже охуел на их, приезжих, месте, ибо представить себе место, где хочется провести время, отпуск, с мумией по центру панорамы у меня не удаётся, это только если совсем для маргиналов затея и прочих почитателей диковинного и экстримов.

Сами же мы живем и не охуеваем лишь в силу привычки, тут так принято. Когда мы все родились, он там уже давно лежал.

Один там дядя покопался в архивах и написал что как человек Владимир Ильич походу был так себе, некоторые назовут его выблядком и вурдалаком.
Мы же, сохраняя холодный рассудок или как минимум попытавшись это сделать, оставим скепсик в адрес архивариусов и их архивов, отложим прочие субъективные финтифлюшки, и скажем просто: человек умер причем ахуеть как давно! , тело надо предать земле или сжечь. Задача нехитрая, дело это давно на потоке.

Прочь сомнения, тут нет поводов для обсуждений, поцоны: это надо сделать как можно скорее.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Россия для мрачных.

Вот-вот, а ещё - вдруг зомби-апокалипсис? Такое матёрое получится :-D

а можно без этова?
без зомби и тем более без апокалипсиса, а то и так некогда штопездец

почему надо?

потому что это пиздец, разве нет?

Ну так там и до Ленина народ хорошо порезвился. На Красной площади постоянного кого-то казнили, закапывали, четвертовали, колесовали. Ну, в общем, развлекались как могли в отсутствии телевизора и интернета.

Это да, но мумифицировали только одного.
Считаю что если не расчехлимся по этой теме, никакие инновации и прочие идеи тут не приживутся.

Что РПЦ молчит - с одной стороны странно, с другой - привычная шизофрения опять же.

интересный был старик, на хую носил парик

насрал в штаны, а говорит "ржавчина"

А из стенки тоже выковыривать?

давайте поступательно!
шаг за шагом
пока первый не сделан, нехуй рассеиваться на остальное

сжечь трупака, а пепел выблядка спустить в сортир

у вас очень взвешенная позиция!

Всегда удивляюсь, что до сих пор не.

я кстате тоже, вспыхивая раз в 3-5 лет по сабжу, в первую очередь переспрашиваю а точто ещё не? это ж пездец как дико, а

Да пусть лежит. Туристы приходят. Можно селфи с ним сделать, кружки продавать, маечки и магниты на холодильник.
Других проблем полно в стране.

разве пускают туристов туда?
што за фелеал кунскамеры, нет больше мест для фана?.. непонятно

блин. почему чувак без перчатков

точно больше ничего не смущает?

Где подписать?

сначала обменяемса кольцами!

Вот да, пора бы его предать земле однозначно. А подрастающее поколение вообще рассматривает его как тупо свежую мумию, которой ой как далеко до Египетских фараонов не прокачан он - а значит бесполезен

я чесгря тоже так смотрю
успел переформатироваться, хоть и плотно так сапог отпечатался в отрочестве

Не знаю, что так все с этим Лениным носятся. Ну мумия, ну в центре лежит и что? Я отношусь к этому, как к логотипу хотела сказать гг как к визитной карточке страны. Нужно наоборот еще больше продвигать эту тему. Вытащить гроб из мавзолея, подвесить стеклянный на цепях, на могучих дубах, а кругом ров вырыть, заполнить шампанским и русалок туда с цыганами и медведями. То-то будет весело! То то хорошо!


на тебя свечка хуево действует, девочка-печенька
вынимай нахуй!

Да похуй на Ленина. Какой мрачняк-то? Ну лежит и лежит. Вон в Питере так ваще в кунсткамере всякой хуйни лежит дохуя, никто ж не говорит что там мрачняк.

Кунстка́мера — Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук (МАЭ РАН) — первый музей России, учреждённый императором Петром Первым и находящийся в Санкт-Петербурге.

Мавзолей, мне кажется, за гранью всё-таке.

?

Log in

No account? Create an account