Previous Entry Share Next Entry
Про компьютерного мастера
narkom
Скво сфотографировала на подъезде:

Шутка, понятная не только лишь всем: на фото никакой не Сергей, а вовсе даже Максим, наш старый знакомый по институту и общежитию, пришедший к успеху со своим молодежным движением и настоящий депутат настоящей Государственной Думы в недавнем прошлом.

Прямо сегодня дела у него нивпизду: он под судом из-за аферы с грантами для некоммерческих организаций, 650 тысяч рублей перекочевали в карман чиновников.

Да, друзья, не миллионов, шесотписят косарей и с этой цифры энергично охуевают все, кто помнит старика компьютерного мастера ещё по общежитию, где он приглашал своих товарищей поразгружать ночами вагоны за долю малую, по разным сведениям от 15 до 70% маркапа, сам я ни разу не разгружал, и старательно держал дистанцию.

Вишенкой на торте инфа о том, что господин эникейщик решил послужить в армии по контракту. Это чтобы не посадили в клетку, как жирафу.

Ещё вот ВВС цитирует незадачливого установщика программ и антивирусов: "Делай добро и убегай - так гласит житейская мудрость. [У меня в жизни] часто возникал вопрос, делать ли добро? А может пройти мимо, отвернуться, не заметить? Как знаете, в святом писании про Каина? "Разве сторож я брату своему?".

Где-то был видос, где экс-депутат произносит неверным голосом эту туманную сентенцию, да я вижу что вам уже надоело про него, поэтому вернемся к объявлению, фото коего я разумеется разослал односельчанам.

Один из друзей ответным сообщением напомнил мне про старое кено где одному там внедренному милиционеру в подвале подали сигнал путем навешивания портрета, знакомого одному лишь ему.

Уловив аллюзию (сомневаюсь, что на раёне есть ещё кто-то третий после меня и скво, кто заметил подмену), на негнущихся ногах я выскочил в подъезд, который обыскал сверху донизу в поисках пистолета но не нашел ничего, и теперь бздю выходить на улицу и сижу плотно зашторив окна, ожидая новых сигналов.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

(Deleted comment)
Нихуа не понял, но осуждаю!

У вас такого нет.

(Deleted comment)
Блягага дада!

(Deleted comment)
Эээ... мммм...Ты следующий?
Признавайся, сколько тыщ рублей стырил?!
:)))

Не докажешь, начальник.

Рано запрег.
На подвал с двушечкой ещё не спустили. А на крытку с погонялом МЗД совсем не айс. Но может и "фартануть" условкой

17го вердикт.
Не думаю, что закроют.

Вопросов два. Первый - не понЯл почти нихуя.
Второй - а Вам непохуй?))


К объявлению, расклеенному на раёне, в т.ч. на моем подъезде приладили левое фото из интернета, по странному совпадению чувака с фото я знаю не из новостей, а еще со студенчества, и жену его тоже.

Решил написать псто, на память.

Ниччччччевввво не понимаю

Не беда, листай дальше по ленте)

Это я скорее для себя написал, ну еще тут пара пацанов фчати кто знает героя с фото овер 20 лет.

с такими ценами он урон хуй возместит, даже на взятку не хватит. Позвони спроси, это он ваще или его тупо заказали и это контракт на мочилово зашифрованный?

нет телефона его, не общались никогда тесно
17 приговор, подельник его признал вину, а сам он в отказ ушел, посмотрим, чем кончится

касаемо фотки на объяве - её 99% тупо из инторнета дернули как КПДВ

тут уже было про горбатого?


Edited at 2017-03-11 07:28 pm (UTC)

триста тридцать пять (с)

Самое мерзкое что он еще и стишки пописывает. Лучше бы ограничился воровством денег!!! А вы там держитесь. Я вот тоже не люблю таких совпадений. Что-то тут не чисто.

Там затык в его связях с националистам помимо всего прочего.

Так этож Мищенко еп, одногрупник моего товарища из Бауманки. Недавно звонит мне(товарищ) и грит, ты слыхал мол, про Мищенко? А я хуй знает чо там как. Обсказал мне, шо мол в казематах максимко, а товарищу из-за него в госдуре атата моральное устроили, с полным набором анальных пиздюлей. Вот так бля. А я говорил, с мгер и нашистами свяжешься - будешь во всем коричневом говне еп.

А чочо за одногруппник?
Москвич или с общаги?

Ну как тут забздишь, когда такой мущина запретил?!

Выпиваешь?
Про австрвлийских 200МВт от Маска есть чо почитать? А если найду?!

Библиотека ЖЗЛ прямо таки!

Жизнь не перешутишь

Ггг. У нас в общаге парочка таких же была. Или не парочка. Хабаровских, к примеру, не иначе как хабариками звали-создали имидж, так сказать.

?

Log in

No account? Create an account