Previous Entry Share Next Entry
Seven angels with seven TRUMPets send them home on the morning train (c)
narkom
... играет в голове окаянная мелодия, и я охуеваю вместе с вами, друзья: и в богатых столицах, и в стылых перепиздюйсках народ взбудоражен.
Трамп победил!
Не говорящий по-русске даже числительные продавец овощного ларька выбежал на улицу: не преобразилась ли она.

Обвалился ссайт где америкосов принимают в канадцы, пизданулись мекиканский песо и наждак.

Ликую и радуюсь, что живу на земле, где так переживают за чужестранцев и при этом уверены: дома у нас такой нервотрёпки не будет.
Кроме, разве что, жителей Воронежа.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

о да!

волнуюсь: а кого у нас выберут меньше чем через 2 года?
К чему готовиться? Кого поддерживать?

а чо-чо с Воронежем?

команды покидать бомбоубежища пока не объявлено, все как на иглах

Я тож чот подумал. Причем первей тебя!

http://nogiminogi.livejournal.com/17238.html


Первее меня вообще все!

Жальче всего обаму: только 6 часов назад купался в популярности что твой дельфин, а через 48 часов забудут как ссаную джейн псаки

Беспощадная ты сука!

НАЖДАК аееееееее



вам смешно а все мои сбережения в мексиканских песо - псу под хвост!

Щас надо митинг провести - это первое дело... всероссийский.

эфпячу токшоу на первом

Восьмой раз за сегодня постю
Самой надоело
Но я не узбагоюсь!!11
tempFile_2016-11-06-15-58-34.jpg

я тоже утром и вечером выгляжу слегка по-разному, и что с того

Бущ развалил сэсэер
У клинтона сосале чилен и его уморительно ошучивали в анщлаге блинклин
Опять бущ - стал мемом
Абамка сцал в порадных
Чем запомнится нам друг трамп?


клинтон сосал саксофон!

у трампа, безусловно, дохуя козырей, и я неподдельно рад, что родные СМИ - газеты, радио, телевизор и даже инторнет - будут своевременно наз информировать об каждом лулзе

Веселится и ликует весь народ. А я улыбаюсь, представляя поджатые хвосты всей "президентской рати" ))

да они там бегают восьмерками от радости: вообще теперь на них похуй всем, на фоне одиозного Президента США!

У меня тока один вопрос (ну патамушта мы же с тобой понимаем, что между Клинтон и Трампом разницы никакой, это всего лишь говорящие головы ФРС):
а чо за проблемы у американцеф с канаццким гражданством?

ломанулись америкосики родину предавать, а ссайт и не рассчитан на такой поток желающих!
прозрели наконец, вспомнили про внешний долг и духовность!

говорят, сайт ФМС псковской области сегодня тоже не принял ни одной заявки от американских беженцев! поводили по губам им!

мне одно интересно: не сдохнет ли он до конца перзидентского срока

овердоз-кокаин?

такая же хуйня вокруг.

пездец корновал!

тёти тут такие промеж себя а мне надо чтоб Трамп победил!
посерьезке всё, бесхуйни

А мне похую на трампа. У нас тут своей еболы хватает!

Трахаха ну еще бы! чай не курганщина с челябинщиной, где покой и стабильность

на островах и климат, и брекзит!

говорил тебе: ещё встанешь в очередь на погранконтроле, назад, домой, к родине-матери!

с женою и дитями заплаканными
хоть в еврейский автономный округ, хоть в коми асср - закричите, хватит, набаловались!

мать мудрая, мать простит и заведёт 4 уголовных дела

Первая леди норм

66881-ODhjMDRiNjFlYw

Re: Первая леди норм

если это он уже в куклуксклановском колпаке, то почему без прорезей?

напомнило кено про освобожденного негра от тарантино

Между тем старина Донни уже завел аккаунт в российском сегменте твиттера
lb.jpg

вот почему его команда не пускала в локальные твиторы и инстаграмы!
аккаунт выкатывали

У мамачки моей на работи все ее омериканчеги ходили портить бюллетени или голосовать за Трампа из принципа ненависти к Хилари. Ну и вот.

в Украине тоже когда-то так было, лишь бы конченая Юля не была президентом, голосовали за януковича. и что из этого вышло? хуйня вышла,мягко говоря

?

Log in

No account? Create an account