Previous Entry Share Next Entry
Ещё Индии
narkom
Итак, суббота, после той пятницы, в которую вечером мы бухнули с партнерами.

Наутро был план поехать позырить храмы в городе с плохопроизносимым названием (они тут всё такие), под пивом к нам пообещали присоединиться, я насчитал всего 7 тел, отписал Лингаму нужна большая машина он сказал окей.

Утром после обмена сообщениями узнаю, что 3 тела уехали на пляж, я говорю давайте заедем за вами раз уж так вышло они пишут мы туда полтора часа ехале ибо субботний траффикджэм.
Всё бы ничего, но оно в противоположную от цели сторону, решаем валить без них.

Лингам спешит, но через всё тот же трафикджэм, в итоге через час после назначенного времени садимся в вот такое:

И валим из города (к слову, выехал ты из него или нет узнать можно только спросив Лингема, ибо границы как таковой нет).

Делаем остановку у строящегося храма,возле которого пасутся буйволы.

Пара из них довольно агрессивно друг дружку валтузили, и тут я заметил, как мои спутники стремительно шагают от меня, как брызги в разные стороны, потом понял причину: из чистого в тот день я обнаружил огненно-рыжие шорты и майку цвета ашановского работника их и надел.

Вот храм.

В одной из будок сидит такая:

Лестница наверх ведет снизу, но карабкаться я постеснялся.
Кроме того, на входе надо разуваться, а камень на солнце превращается в адову сковороду.



Белый мрамор, а внутри снимать не разрешили. Там красиво, но не до конца доделано.

Обрабатывается он врукопашную:

Вот так, вжжжж:

Верится с трудом, ибо работы тут им многовато.

Внутри там прохладнее градусов на 8, по ощущениям, и это при открытых с трех сторон дверных проемах. Магия белого мрамора.

Перед лестницей принято сбрасывать тапки.

Лингам нашел кусок мрамора и рассказал что знал об этих камнеделах.

Потом мы запрыгнули в автобус, думая пивка бы (в нем кстате довольно мощный кондей, через что путешествие не было сильно изнурительным).

И приехали к первому храму.

Городская Индия она примерно вот такая:

На иных храмах овер тыщи всяких фигурок.

В арке бабушка отдыхает, там много таких. Тогда не заметил, а сейчас задумался: зачем ей веник. Не уверен, что индусы знают, как им пользоваться. Наверно, это не веник.

Картина, тоже в арке.

В храмах перерыв с 12 до 16. Но нас пустили, мы не на службу, а позырить.

Это уже внутри.

Ещё лук вверх.

Внутренний двор.

К нам приклеился местный (Лингам, выпуская нас из автобуса, сказал, вернее потребовал: никому никаких денег не давать, все переговоры через него. В прошлый приезд я наблюдал как он рубился с местным из-за павлиньего веера для нашей коллеги, и склонен ему доверять).

Местный взял денег за вход и за понимать фотки, затем повел нас внутрь храма, где была свадьба Шивы. Храму овер 1600 лет.

Сцобакен.

Слон.

Внутри там скучно и мрачновато, напоминает заброшенную стройку.

Вот наш полупроводник.

Сначала обезьяну не увидели, потом подумали что это элемент декора.

Но хивря оказалась живой и рабочей, только старой как пиздец как сказал нам гид.

Тут же начала выебываться, типа мы ей похуй. Но время от времени косилась, зырим ли мы.

Вот этот барельеф - волшебный:

Так - буйвол.

А вот так - слон.

Телочка, тех же лет примерно.

Темпыл чуть издали:

Пошли по периметру, дальше там ремонт.

Байкер.

Потом заехали в ещё один храм, тоже древнее древнего.

Тучами затянуло почти все небо.

У чуваков отменные стояки.

Забегая чуть вперед, скажу, что  Лингам тянул время, чтобы дождаться ритуала типа нашей службы, она довольно редкая тут.
Вместо чего в момент открытия храма мы зашли внутрь, и пообщались с брамином, что твой Остап Бендер, только без чемодана с кешем.
Судя по тому, как закатывал глаза наш локальный спутник и как прикладывал палец к губам, брамин весьма авторитетен и важен, хоть и худощав по сравнению с нашими служителями культа, и на нем белая одежда, больше похожая на простынь.

Брамин спросил откуда вы поцоны.
Поцоны послушно ответили.

И он рассказал бегло на игрушечном индийском английском.
Когда-то эти камни были контрастнее и красочней.
Но их размыло дождями, раздуло ветрами.
Восстанавливать их не хотят во имя аутентичности, да и технологии утрачены.

Позадавал еще вопросов, звонко осадил других вошедших (шумели), сказал, что если мы хотим оставить немного кэша то баночки вот, а храм их не спонсируется государством и дела признаться так себе.
Вынес нам по веточке ароматной травы и белый порошок, которым мажут лоб, чтобы оставался след. на манер нашего помазания, только виднее, и мы попрощались.

У чувака отвалился болтишко, шутка ли стоять полторы тыщи лет.

Тоже вручную всё, только без машинок.

У каждой семьи - свое божество, помимо общих, итого они исчисляются тысячами (в среднем по одному на сотни тысяч у меня получается, хотя религий тут с избытком)

Тоже краска смылась, но очертания пока есть.

Вот эти буквы хуйпрассышь, говорит Лингам. Очень уж древние. Я усомнился, ученых-криптографов пруд пруди, наверняка там не сложно.

Это вот главное божество, во имя которого и храм (как зовут забыл, я без диктофона, а память нивборозду), (УПДАТА это Вишну, спасибо друзьям и камментам):

Лингам довольно ревностно про всё это вещал, ибо верит он в это крепко, но без фанатизма, и будучи деликатным, всегда делает поправку на то, что так принято у них, и рассказывает он, чтобы нас курсануть, а не обратить в свою веру.

Тут что-то типа омовения.

В стенах там нычки, для охранников, 58 комнатушек в стене вокруг храма.

Попугаи почти как вороны, иногда по 3 в кадре, просто при таком свете не видно, вот один покрупнее:

Корова, само собой. Тоже пообветшала.

Индийский домик возле храма.

Город (верхняя строчка на зелёном фоне) славен шелками, Лингам обещает нас к ним отвезти.

С дерева свисают не плоды, а гнезда.
В них птицы типа ласточек.
Когда темно, они летают вокруг, ловят светлячков, берут в семью и при их свете гововят, читают газеты и собираются ко сну.

Там дальше парк, но он на реконструкции.

Вверху с выпученными глазами - типа стражника, это у храма.
Местные красят тыквы, изображая его, и вешают снаружи домов. Оберег.

Должен отметить, что босиком вальяжно ходить по каменному полу невозможно. Он горячий штопездец, и я бегал от тени к тени и дул в обожжоные пятки, пока местные удивлялись этому моему беспезды диковинному поведению.

Это Линга (сцыль на вики, там картинки еще больше похожие на мпх), мы там затрагивали этимологическую составляющую имени нашего местного друга, вот букв по теме: санскритский термин санскр. लिङ्गं liṅgaṃ имеет множество значений, которые часто зависят от контекста самого произведения, в котором употребляется этот термин. Вот лишь некоторые из них: знак; эмблема; символ, метка; симптом; пол (мужской); фаллос; пятно; образ; доказательство; эффект, результат.


Поехали дальше.

Это школа:

Возле нашего офиса похожая, больше смахивает на тюрьму. Вокруг нашей скочут обезьяны размером с теленка, не сбежавшие с зоопарка, а просто живут так.

Вот ещё темпыл.

Но к нему после шелка.

Склад, туссэ.

Хотите посмотреть, как оно делается?

Вот кокон. Сначала он жесткий (потрогали белый, натурально как мочалка), потом мягчеет (потрогали цветной, и правда ближе к традиционному пониманию шелка).

Станок почти ЧПУ, только ручной.

Оператор, это у него типа шышки сбоку рельеф.

Каждая нитка чэпэушно натягивается гвоздями.

У них в деревне - 600 таких станков.

Такая вот фиговина 6,5 метров длиной стоит 2500, а если там на монохромных участках еще узоры, то и за 3500 бывает. Но нормально торгуются.

Там были и комплекты белья (не знаю, есть ли в природе любители спать на шелке, по мне так на катке спать и то удобнее), и скатерти, и куски поменьше - сары, да?

Прибарахлившись, решили валить, но пошел дождь. За минуты дороги превратились в реки.
Ждали, потом отменили визит в храм и решили домой.
Лингам взял у местных зонт, сбегал за автобусом, чтобы мы все не мокли, и мы почувствовали себя белыми людьми, у которых слуга.
На самом деле отличный парень, и каждый раз искренне удивляется, зачем по итогам дня я отсыпаю ему кэша больше запрошенного.

Обратная дорога была трудной, через пробасы, обедать в жару не хотелось, а к вечеру аппетит подразгулялся, но решили дотянуть до общежития, но оно все не появлялось.
Наконец, доехали и за корм.

Пиво там вот в такое разливают:

Вот еще до кучи девочки обедают в нашей офесной столовой.

У девочек нередко не только развесистые бакенбарды, но и полноценные усы с бородами и лохматые спины, через что, как вы понимате, я довольно сильно хочу домой.

Вот ещё в аэропорту не смог пройти мимо.


Кто дошел до этого место - орден сутулого без очереди.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Дикий народ!

ЗЫ: орден у меня уже есть))

проскроллил, гадюка!

Веник, веник.
Они впереди себя обметают чтоб на бывших родственников-пидорасов не наступить.

Пиздец поразительная страна. Но мне тудой не нать.

ненадолго-то можно

Всётке молодцы индусы, что пиво в непрозрачных кружках подают, а то будут мозги ебать некоторые: вот посморите- мутные, непромытые, блять!

Вчера инфа прошла что наш коллега в более другом индийском городе свалился с лихорадкой Денге, она комарами передается и профилактики против неё хуй.

какой ёмкий отчёт

я еще после каммента Макса понял что его хуй кто прочтет, бгг

"...свадьба Шивы"

повезло его жене, подумалось мне почему-то

обезьяна талантливо изображает полное безразличие)

и да, это тебе орден нужен, за отличный фотопсто!

>повезло его жене

кто о чём!

обезьяна да, хитра)

мне порицание, с субботы вон скока тянул, а у меня ещё с той поездки по городу хуевознает сколько фот
думаю что Индия подзаебала не только меня, если камменты и дальше пойдут типа максового, то не буду выкладывать/надоедать

заебался крутить колёсико.. блогеры вы хуевы!!
ббгг я первый кстати?

нихуя ..пока крутил колесо..уже не первый.

контрастом шикарных храмов и разъебанного всего остального напомнили мне пару других стран....

пусть уж лучше храмы...


Удивительно, как такая красота в виде беломраморных храмов с помойкой натуральной соседствует. И я прям сильно потрясена, как это все отделывается. Думала, где-нибудь в мастерской ебашат эти барельефы массово, а потом на месте монтируют.

не помню писал или нет: ростовую статую по фотам делают месяц
косарей 600 на наши деньги
и ещё сотка логистика

доступно!

можно завтра прочитать а сегодня просто каментить?

и это.я Буддист.. Мне ничего не передовал там... ну..наш то. адольф моисеич. дядя мой.

Edited at 2016-09-15 10:08 am (UTC)

Как всегда, интересно.
Отправил ссылку по тэгу Индия другу, который в январе туда едет.

спасибо)

друг отдыхать?

Думаю, чего мне слово Лингам знакомым кажется - это же еще в Эммануэли было.
Ты у гида не спрашивал насчет значения его имени?

он сам рассказывал, что имя - это вот туда прям отсылка, к мужскому, первородныму вотэтовсё

выучив в детстве наизусть почти всего Конан-Дойла с его довольно часто встречающимися мантрами "мой отец служил в 32 пехотном полку в Западной Бенгалии и когда вышел в отставку, завел дома индийские порядки", вангую, что вскорости у тебя дома будут жить гиена и павиан, ты сделаешь переустройство квартиры со шнурками для звонков, уходящими прямо в вентиляционные отверстия, заведешь слугу индуса и будешь в пестром восточном халате курить изящную трубку в кресле-качалке, перебирая жемчужные четки, стоящие целое состояние...

В жопу индусов.
Лучше филиппинок выписать.
Минимум будет чисто и язву не наживешь.

схуяли ты вот ездишь по этим самым странам, а вот чтоб Россия с колен не способствуешь. расскажи ка мне как древнерусскому патриоту..вот как так? или ты вражина обамовскогосдепа печенюшная?

и не вздумай тут мне.. отмазы лепить недстойные.

ловите шпиона! я его ещё там разоблачил..на авто их группе.там вообще одни наркоманы собираются.

веселый барин

?

Log in

No account? Create an account