Previous Entry Share Next Entry
Дыбра
narkom
В пятницу (в смысле в день с этим названием) уместил траекторию: Ченнай (Индия), Доха (Катар), Домодедово, подмосковье (прыг за руль, хвать два гнвоерка), банкомат, далее 5 часов руля Александров-Кольчугино-Юрьев/Польский-Суздаль-Простоквашино.

То есть: 5 часов полета плюс ещё 5 на другом самолете и ещё 5 за рулем.
Надо ли описывать, насколько охуевшим я приехал в сумерках.

...из Дохи в Москву летел рядом с семьей, отроки сзади, мама и папа на моем ряду.
Папа Сережа был в щщи видимо еще после первого перелета и сидел у прохода и когда я подошел, с огромным трудом он дал мне путь (я даже думал перелезать через верх с других сидений).

В основном он молчал и только когда бортпроводница спросила что будете он заорал ВИСКИ ТРИПЛ ДАБЛ! как орут на бирже биржевики, идя ва-банк.
Стюардесса засмеялась тут вам не баскетбол Серега сжалился ну тогда дабл, выдав в себе скилл нихуевого переговорщика, ибо виски ему начислили, а жена у него женьщина интеллигентная и засадила белого вина.
В полете они играли в крестики-нолики на тачскрине подголовника (3 на 3 клетки, чарьльз!) и предвкушали третий полёт.
Перед посадкой (не всякому же по нервам!) жена предложила Сереге напаснуться из горла ещё какой-то сивотой из дутифри что Серега поморщивышись исполнил, окончательно превратившись в майонез, и я заново начал думать, как буду лезть через верх.

Но обошлось, Серегу я недооценил, и он хоть и на первой передаче но допиздячил до пограничного кордона.

На кордоне в ДМД змейку сделали не ленточками, а на века: хромированными перилами. На стыках у перил такие хуйни типа пеньков, ну а так как это не первый кордон в моей жизни и 11 часами ранее в Ченнае я отстоял час (в Индии вообще это обычная цифра ибо иммигрантов не проебать), то я ловчайше повесил здоровый пакет на этот пенек и пошел давать петлю, подойти к пеньку с другой стороны и перевесить на следующий пенек, чтобы не держать всю эту ебалу в руках.
Когда перил нет, нормальные парни сбрасывают вес на пол примерно посередине змейки и подпинывают его на каждом новом витке.

А тут ещё удобней.

Однако спокойствие было недолгим и в зал влетел чувак с рацией и ещё помощник с истерикой ЧЕЙ ПАКЕТ?!1 я ору кокой если вот этот то мой а из-за чево ажиотаж мущины они говорят фублять, нахуй ты дурак его так оставил мы чуть не обосрались все я говорю заебалса держать а вы вместо штоб меня критиковать сели б лучше по кабинам ставить в паспорты колотушки и мы бы меньше стояли блеать и повода для инцидентов осталось бы ровно хуй они сказали вы уж извините работа такая но больше так не делайте.

В целом уровнем бдительности я остался доволен, минуты 4 провисел пакет бесхозно.

Через 10 часов у меня электричка до Питера и там я до осени, если ничего не опрокинется кверху жопой, всем приятной недели и девятидюймовых гвоздей (или ногтей, кому что по душе):


promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Трипл-трипл - это про Болта (3 олимпиады по 3 золота). Дабл-дабл - это про Фара. Все остальные триплы-даблы неполезны.

электричка до Питера и там я до осени,\

О,а ты как считаешь,когда начнется осень?)

на 2 число у меня билет взад, по календарю это уже точно осень, а про остальное я не задумываюсь!

как всегда, ржу)

да где смещно-то?!
это же жизнь, не фельетон


))))
неужели еще где-то в самолетах наливают. мне туда надо

Катар прекрасен в этом плане!

в июле Аэрофлот наливал в районе обеда, обычно они только вечером
Эйрфранс вечерами тоже дают вина и пива

и индейские авиалинии как ни парадоксально а тоже наливают, причем крепкого

помогают летать перевозчики, как могут!

Массажистку то небось не раз вспомнил? :)


не, я в полудлеме был, ни там ни тут... дичайше хотелось долететь
по пути из домодедово словил очередной раз состояние вплоть до поблевать: то ли от переизбытка езды, то ли отторгает организм этот город - вощем приехал и понял, что не доеду, если не отваляюсь час

проспал два, стал чутка на человека похож, правда, приехав, только половину семьи застал на бодряках, у остальных солярка прогорела раньше

нормальная такая проверка на бдительность, а могли бы и пиздюлей дать всем, а уже потом разбираться

я вроде не нарушил ничего, и без умысла вот это всё!

смещно было б когда они пакет потрошить бы стали: там вещи в стирку, за 2 недели в Индии, всё, что не влезло в чемодан (в котором санкционка)

Вопю под столом с бесхозного

встряхнул немного это болото

Переживал за Серегу как за родного!

я тоже, но зря!

Задал жару толстопузым! :)

Бабла нарубил - теперь отдыхай.

Мы по тверской области ехали - в чистом полюшке коттеджы з оцылиндровки. Муж говорит: нахуа? Неудобно же.
Ответствую - москвачи дачки купят. Он посмеялся, 200 км говорит, охота ли?

А вот пжлст, живой пример - суздальский район, владимирская губерния, пять часов за рулем.


Edited at 2016-08-21 07:49 pm (UTC)

ы? какого бабла?

касаемо дачи - это не дача, а тещин дом, она там всю жизнь

Эх, коллега! Мать вашу растак! Два чаю вам за всю хуйню, не раскиснуть физически и духовно ото всей этой хуйни и показать звериный оскал! Вы там держитесь! Всем хорошего настроения!

бодрячком, пацанчики!

Сижу думаю, че нам виски никто в самолете не предлагал)
А "трипл дабл" это сколько в миллилитрах?

С пакетом смешно, но блин, у чуваков реально ж измена приключилась, разве можно так издеваться?)

ему на треть стакана пластикового капнули, со льдом
стандартная пайка

с пакетом я чесгря не был готов к отаке вообще, а хотел в защищенное место поскорее
чесгря испугался что изымут бельишко мое несвежее(

Хуя ты выжигаешь! Через пол-мира за день!

мне кажется, или изначально в комментарии было слово ебанутый?

хорошо покатался. и песня хорошая, её даже Джонни Кэш перепел, так что гвозди таки попали в зал славы.

дадада Кэш дал песку!

Чот я думал, что это музыка Джонни Кэша. Чиста по старшинству.
Щас почитал - таки наоборот, дяденька сделал кавер, земля ему пухом.

это прям Nine Inch Nails что ни на есть
первым вываливается на трубе, если вбить группу

не зря старик Кэш ее выбрал-то!

?

Log in

No account? Create an account