Previous Entry Share Next Entry
Возииил миняяя Сиииирёга
narkom


Я как вы поняли всё болтаюсь где ни поподя.
Вчера гуляя по городу зашел в магаз с холодильниками и решил взять пива (после вина, это очень правильно, когда лето, жара):



Говорю чуваку карту принимаешь он говорит говно вопрос.
Достает айфон давит на нем пороль соединяет проводом приблуду чуть больше канцелярской стёрки, велит прижать к ней карту и набрать пин я визжу во всю глотку нихуясибе! это давно у вас так?

Он говорит недавно и все срутся типа похоже на развод и бабло спишут.

Вот думаю когда до нас дойдет но вы ведь скажете давно дошло и я один в бронетранспортёре живу и не видел.

Озадачился коллекциями миль, сегодня внес всё, что налетал за отчетный период - чутка до серебра не дотянул, а всему виной перелеты хуйнями типа ютейр (крайний раз за 2.5 часа даже воды не принесли не говоря о еде), а еще мне лететь победой, дада, той самой.

С этим говном я до золота доберусь нескоро; а золотой статус это когда в бизнес-лаунджэ перед взлётом можно как следует напиздякаться и лететь как озимое.
Раньше мне было всё равно а сейчас я его захотел.

А как у вас?

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Приватбанк года три уже толкает такую тему.

Внутри себя?

(Deleted comment)
Ты употребил слово "крайний"(фейспалм).

У нас это будет разводняк года.
Тут и так заработанную копейку норовят спиздить все кому не лень.


Употребил, да, причем намеренно.

Мне оно тут кажется уместным.
Я помню псто Подводника почти наизусть (Эдег, если ты читаешь это - подморгни).

Еще на руавте какойто буратина доебалса да меня в псто вообще не об этом что так говорят только летчики и парашютисты а когда я сказал что прыгал он остыл.

В этом чати очень много умышленных стилистических грамматических и обильнее всего пунктуационнных проебов, прошу это воспринимать как часть плана.

А спиздить норовят и кэш, только покажи!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
вено не пьём, по-прежнему вотку и пиво

Здравствуйте Биба, закусываете хоть?

Действительно, до наших краёв такое дошло. Девушка знакомая кофием торгует так. Стоит эта приблуда 4 тыщи рублей + скачать программу. Жрёт 3% комиссии.

3 много, как по мне.

... вот почему в других магазах карту приниают при платеже от 10, а то и 15 евро!
Хорошее правило, я из-за него не помер к хуямъ поутру седни после этих коктелевых комбинаций

перед взлётом можно как следует напиздякаться и лететь как озимое (c)
так вроде в самолёт не пускают в таком состоянии

Главное - войти не повышая голос!

Я столько не летаю. Мне бы на один билет халявный наобрать и то ладно


Это ведь хорошо!
Как ни летай, а сутки организм охуевший после встряски, кто бы что не говорил

епт уже сто лет как. раньше чиповые не принимали, сча любую карту. я так елку на базаре покупал на прошлый новый год

Гиде новый пост, Василий?

Ну напиздяканного и с золотой картой, могут хуякнуть с самолёта обратно на землю) так чта, будь бдительным и заходи в самолет ровно, стюр за жопы не хватай)))

О - Осторожность!

Хотел шото умное и едкое написать тут, а потом подумал, что ну его нахуй мозг с утра ломать.

дада, +пятница, надо поплавнее всё вот это

за три года налетал около полсотни тыщ миль, но так и не добрался даж до серебра.. каждый год не хватало по децлу. в ютыре баллы погорели даааавным давно. компания скатилась в сраное гамно. как впрочем и зелень сибирская.

потратил на три белета бесплатных сорок пят тыщ миль. доплатил по полторы тыщи сборов наликом. так то билет стоил четыре тыщи каждый. итого профит за три года полетушек составил семь пиццот. херня какая то.

зогто в эрфлоте можно зоказывать кошерный еда. и если постарацца, то можно запивать мацу и хумус, прости г-споди, дешевым коньячиной из стограммогого фуфыря, пронос одного или джвух в ручной клади пока ни разу не возбранялся.

доклад окончил.

я тоже спецом не собирал, просто зарегился в апреле а вчера восстановил пароль
ну и прописал всё, что летал - оно вона как
можно будет хотя б в самоль без очереди входить

у меня ваще карты нет, я в танке

у меня пока тожы, не обналичил

А мне банчок дал платиновую карточку и пропуск в вип-ложу на аэродроме. Причём на Mr.Cardholder + unlim persons. Вот, думаю, как следующим годом в Сербию полетим - охуевлю всех состоятельных господ детским визгом и бодрым Чуи.

Да нет там никаких состоятельных господ. Там обычные люди, толпящиеся у еды и напитков и спящие на диванах.

Забил на статус, весь этот год летаю бизнесом за аэрофлотские мили, ещё тысяч 200 осталось. За живые деньги два раза только слетал из 15, наверное. Редко сейчас летаю, чему несказанно рад.

>>Редко сейчас летаю

Это неожиданная новость, ты же вроде раньше перемещался как джордшклуни?
сменил деятельность чтоле?

Мили - это хорошо! А Лаундж - еще лучше))

да, но лучше не летать

NFC-чипы в картах? давно дошли.

ненене чипы то да, я редко всовываю ее в прибор, уже года 2 прикладываю, если сумма до косаря

я про про замену этой поебохи, похожей на совецкий калькулятор легкой приблудой, работающей через мобилу

?

Log in

No account? Create an account