Previous Entry Share Next Entry
Про попрошаек
narkom
Недели три назад подбегает во дворе девочка с блестящей от слез верхней половиной хариуса, и навзрыд вещает что вырвали сумочку на соседней улице и не на что вернуться домой.
А где дом говорю я и она называет город моего детства.
А где там спрашиваю я она называет район который вроде бы там есть.
Я даю писят рублей она уходит.


А в выхи садимся со скво в машину с младшим (младшему починили 8 бивней под общим наркозом и его атомно колбасило на отходных) и смотрю - опять она! просит спустить окно я спустил говорю здравствуйте нахуй она говорит помочь я говорю я ж помогал давеча на уехать она говорит а теперь позвонить я говорю неее борода, я тогда помог, хорош.
Пригляделся - блеск какойты нихуя не от слез, а будто ебач перемазан чемто липким.

Она развернулась и ушла неспешно, поняв что дохлый номер, и тащемта этим спалившись, а скво говорит в ее родном городе у церкви крутится токойжы мужычок, стреляет бабло на отъезд неизвестно куда и всё никак не уедет, хотя овер года уже прошло, местные бабушки гоняют его и ловят прямо с батюшкой, тщетно.

И ещё пару месяцев назад на светофоре на абельмановской vs таганская в стекло постучал кренделек, у которого сперли доки а в машине вон за углом беременная жена чутьле уже не в схватках, и ещё каких-то обстоятельств густо на кино-экшон среднего пошиба, дал ему сотку (не потому что олегарх а меньше не было) он посмотрел на нее так будто ожидал минимум косарь.

Не знаю как вы а я все равно даю когда просят, допуская, что около 100% просящих меня наебывает.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

(Deleted comment)
нашёл чем гордиться

ещё не нашёл, но спасибо за вопрос

Никогда не давал попрошайкам. На 146% уверен, что все они пиздят, в смысле врут, и пиздят, в смысле воруют


вчера струхнул за тебя сранья, читая первые новости

Как-то у вас всё банально.
А вот у нас в Питере ходили по центру города с канистрой и просили на бензин, потому что машина встала. Либо девушка с коробкой конфет вся такая нарядная и тоже на что-то просила. Уже и забыл на что.

Не подаю никому. Не верю.
Раз бабульке дала мелочью рублей 50. Она со словами:" мне мелочь не нужна" была послана..

А я не даю. Потому что если всякому давать - поломается кровать. Да и вуапще, нуйвонахуйЪ.

так и надо, пожалуй
вспомнил: сиварям у магазов я даю исчезающе редко

на фразе "ловят прям с батюшкой" мысленно взоржал, представив всю эту боевую группу а ля headhunters, BlackWater и прочая хуйня

Батюшка пытливый попался - хочет узнать как на деле фраза "уебать кадилом".

А у нас нищенствовать запрещено законом, поэтому их гоняют менты. Очень удобно!

успещно?
совсем нет, даже в метро?

Если всем давать, давалка сломается. Последний раз "помогал" в студенческие годы, по молодости и глупости. Заебали эти практики актерского мастерства.

они кстате перееигрывают пездец

Почти никогда не даю.
Иногда алкашам могу презентовать 10 рублей. Потому что они не врут, не играют, их трясёт по-всамделишному, искренне.

да им ваще нех делать коней двинуть с бодунища по всамделишнему

Дети лейтенанта Шмидта епт!НИДАЮ НИКАГДА!У нас тут тоже каждое лето чувак сидит - то ему домой в Пермь надо уехать, то домой в Самару, то домой в Нарьян-Мар.

хуевей всего то что эта публика нас ожесточает как ни крути
и когда кому-то правда требуется помощь - в ответ спины

временами подаю бабулькам, хотя на 80% они тоже наебывают
одной на вокзале дал - стояла плакала, мол деньги украли - на билет
а потом ее видел на краю города, где живу у магазина - та же история...

а как с Крымом завертелось все местные цигане стали беженцами )

у них там говорят квартиры и роскошь
однако жы даже за самые жирные плюшки я не готов этим бизнесом заниматься

даю частенько, тож знаю, что наеб, жалостливый шопиздец

пытаюсь убить в себе это


в постперестроешном кено Год Собаки (мрачном, но сильном) героиней Чуриковой тема была если не закрыта, то попытка засчитана

там у ней все деньги брали и регулярно наебывали
и ее герой Скляра, урчела, упрекает, мол, хуле ты каждый раз ведешься

она говорит давать или не давать моё дело, возвращать или нет - их

?

Log in

No account? Create an account