Previous Entry Share Next Entry
В продолжение темы нот
narkom
Есть такой певец Дельфин, я хуй знае сколько лет назад мне рассказывали что когда он записывал песню Дверь, она же Осень, звукорежиссер довольно сильно заебалса, и чуть не спятил.
Ибо пока речь шла о куплете всё шло окей, там на одной ноте речетатив, нет проблем, прогнали-записали.
А вот с припевом всё иначе и напоминает байки про басиста: нутебя нахуй, ты хроногамму сыграй а я потом нарежу (с).

Нет вроде как у него слуха от слова наглухо, и старые концертные записи были где он хитрил: на припеве молчал, чтобы пел зал.
Ткнул в ютуб и таки нашел где он припев всё-таки поёт:


Ну как поёт... не молчит)

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Ндааа... Не моё.
Ну музыка это как еда. О вкусах не спорят жи-кто то любит варёную полбу, а кто то манты с курдюком:)

каждому свое да)
лет 14 назад я слушал было кое-что из него
но потом полностью охладел

сука какой аццкий трэш

14 лет назад хорошо заходило его "Любовь")
а с его текстом "Я люблю людей!" я и сейчас солидарна.

вокалист никакой, но тексты-то чьи?

тиха тиха это псто про ноты!
за стехи было предыдущее бгг

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
да попадает он вполне, там попадать некуда особо

Была 2 раза на его концерте. Ничего не помню


Это ты просто со мной не была

обожаю!!!! А "надежда" ваще взрывает мозг!
Тишина еще.. Зачем напомнил??????

тихатихатиха... тишина тишина

я канешн не иксперд.
но в нашей стране не принято петь живьем.. вот прям совсем живьем..
так что хз. мне не к чему придраца конкретно тут, но не исключено что фанерка.
а может Дельфина подменили.. надо посмотреть форму ушей и все такое.

бгг это дублер путина!

Была в 1993-м (или втором?) на концерте "Мальчишника".
Лучше б я ничего не помнила.

и в раскрытом окне
я имел ее тоже!

Блядь, бро. Под тему: "открой мне дверь и я войду" я пиздец сколько пиздец! Это охуительно. Настроение прямо в лузу! Не то, что бы я был фанатом дельфина, но бля... Она охуенна для меня. Не знаю почему.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне как-то понравилась одна его песня.
Эта.
https://www.youtube.com/watch?v=IEhnfpJ38as
Но когда я попыталась послушать остальные, очень засомневалась ,что "Тебе принадлежу" поет он.

видеоряд ок

там в камментах написано что это не Дельфин какоето ДНК

был на его "концерте" в 2013ю
подумал,что он пропил нахуй голос.
оказалось-не пропил...

точно двойник, а может быть даже и тройник!

Он, кстати, редкое явление в том плане, что честно говорил, что петь не умеет и потому читает рэп.

молодец, коли так

Ачо, он правда на хмуром торчал?

не стоял с зажигалкой то есть ложкой
но кажись в интервью было что еле спасся

троечка за смелость

Здравствуйте. Разрешите доебаться. Гамма - хроматическая, то есть в крайнем случае хромогамма. Хотя так никто и не говорит вроде.
К персонажу на видео равнодушен, наверное в силу того что наберется дай бог десяток песен, в которых я таки заставил себя вслушаться и вдуматься в текст.

Я сначала прочитал это как хромогамму
Потом меня поправили что она хроно
Потом я забыл, а сейчас все перепутал а так как сам не разбираюсь то прошу вычеркнуть незасчитанный выебон из протокола.

?

Log in

No account? Create an account