Previous Entry Share Next Entry
JoeCartoon
narkom
У меня есть стационарный компьютер.
Впервые он появился, кажется, в 1999, и потом обновлялся, видоизменялся, сейчас конечно в нем нет нихуя из того, прежнего.
Почти нихуя.

Ибо инфа переезжает и копится.
И среди всякого древнего есть у меня папка JoeCartoon.
Оно скачивалось с одноименного ссайта в виде .exe (экзешников, Шарль!), ну кто-то тут наверняка помнит, что Масяня тоже выходила в таком виде.
Вот щас гляжу: 26 ноября 2001 года.
Ахуеть сколько времени прошло.

Судя по гуглям, оно с тех пор умерло.
Но по мне как - это классика цинизма.
Отличные в своей оторванности подонки придумали это.

Не шэдэвор разве?!


Или вот ещё про муху:


Мы говорим - джокартун, подразумеваем - Джербыл:

Про него там богато и атомно.

Манкилава:


А про лягушку в блендере? поди хуево!


Про ленивца заебок:

Щас вот увидел на трубе - есть ролики, которых я похоже не видел.
И вот кажется самое время это дело изучить.

Кто помнит ставте лайк.

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
цуко последний дасёз

лягуха знакомая, остальное не видела

Про лягуху и муху видел ролики.
:)

ну это же как Happy Tree Friends?

они вроде родственники, да

а у меня масяня в ехе есть наверное на дисках, на DVD
старейшему HDD, который в деле - 12 лет.

у меня на харде, в папке джокартун - папка Russian)

не видел, но угораю райтнау. благодарю за наводку

вилькамен!

грущу, что на ютубы явно не все перегнали
как Джо ловил рыбу тюленями например... а жаль

кстате насчёт умерло - не согласен.
обязательно есть чуваки, которые это помнят и делают аж пару сезонов для телеканала какого

но в смысле что дальше не идут, новое не снимают

Чота вот ностальжикнулось сейчас...
Мой комп №2, для меня первый - потому как по большей части за свои деньги был проапгрейжен с того, который №1, но на родительские, до сих пор работает, правда, у другого хозяина уже... В этом году ему исполняется 15 лет, за это время сгорела видюха MX-200 и в 13-м, кажется, году пришлось перепаять вспухшие кондеры да очистить от очистков и пылюки.

На нынешнем винте лежат файлы проекта, которым заработал на этот комп в далеком 2001-м...

Масяна в flv жы была?

во флеше вся старая. а так как флэш плеера не было, делали сразу в exe

в swf. чем у тебя swf шоквэйв читает?

Edited at 2016-04-10 06:15 am (UTC)

Про ленивца - это по ходу, обыгрывают наркотические свойства кожи одной из центральноамериканских жаб.

Не помню, поэтому дизлайк.

проорал с юпика

Сейчас верх цинизма канал Кит стьюпед. Например Подозрительная сова

айКарли. там вобщем нормальному человеку мозг взорвать не может ничего больше

так помним конечно
во времена начала масяни и смотрели

а потом вышел братва и кольцо в гоблине
и мы плакали
и потом снова плакали
и еще раза 3-4 плакали

больше такого не было
стареем видимо....

Вот как-то не застал, а счас уж не особо смешно как по мне.

?

Log in

No account? Create an account