Previous Entry Share Next Entry
Про 1 апреля
narkom
Я доверчив и наебать мне легче, чем спиздить деньги у слепого в подземном переходе.
Тем не менее - я не против годного, оригинального первоапрельского троллинга.

Но есть нюанс: шутки, которые украшают реальность, мне нравятся меньше, чем наеборот.

Поясню.

Например, тебе говорят: ты выиграл миллион бакс, теперь можешь не работать.
Через минуты выясняется, что нихуя ты не выиграл, и, сука, придется прододжать работать.
Негатив? Да.
Хуёвая, мрачная шутка.

Или вот тебе говорят: брюки порвались нажопи, спина белая, дом сгорел.
А на самом деле всё в норме.

И ты радуешься, блеать: всё у тебя нормально, и похуй на шутников этих ебучих.

Всем викенд, я в самолёт и домой и тоже отдых.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
У нас сегодня водилу одного разыграли добрые коллеги - сказали, что на закреплённую за ним машину штрафов на 12 000 пришло. Тоже дико обрадовался и полдня облегчённо улыбался, хотя пришёл с утра хмурый. Мало нужно людям для счастья!

P.s. А потом наоборот - грузчики с хитрым прищуром наотрез отказывались верить, что у них сегодня работы будет в три раза больше, чем обычно. А оказалось правда.

Edited at 2016-04-01 04:42 pm (UTC)

Ответ про хуй

В дутисри зайди

Пошутить штоле про самолет, чтобы плюс в итоге нарисовался?

Только это и останавливает.

Хорошего полёта!

Года два назад, вспомнив старый добрый байан про камеру в сортире, повесил "в целях вашей безопасности.. видеонаблюдение.. итыды". Прокатило. Народ камер не нашёл, но негодовал знатно. Хорошего полёта.

Ыыыы атлищна! Не слышал про такое.
Спасибо)

Зарядись ка пазитивом! ;-)


Отфрендил нахуй
Как раз ленту чистил


Ща до дома доберус и тоже нахуярюс

А чо сразу нахуярус? Может я между подходами в зале все это пищу

У меня там дома початый танкерэй, тоже к нему подойду

Ну, это старая дилемма! Конечно, дурачить людей негативом гуманней. Более того, если ваша собственная жизнь вам обрыдла до чертиков и вроде как нет никакого просвета впереди, можно устроить себе небольшой форс-мажор. Это иногда помогает оценить по достоинству, то что имеется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account