Previous Entry Share Next Entry
Про офисы
narkom
Когда-то в штогдекогда был вопрос, который я не помню, но запомнил ответ.

Там про древних кавказцев, которые, чтобы найти короткий путь с вершины горы к ручью на её подошве, выкармливали у этого ручья ослика вкусной морковкой до изжоги и одышки, затем загоняли его на гору, пару дней морили голодом, после чего отпускали на свободу и трейсили маршрут джыпиэс-навигатором.

И настолько ловко у осла получалось найти оптимальную траекторию, что из века в век человекам найти короче не получалось.
Как это работает - никто объяснить не может, просто пользуют.

Кто-то что-то похожее рассказывал про птиц.

... я почему это всё вспомнил: мы сейчас сидим там, где несколько месяцев назад сидел отдел кадров.
Не проходит и дня, чтобы с нам не зашел кто-то и не спросил а где... эта... хм и ушел.
На воротах - табличка, на которой буквы, похожие на что угодно, кроме отдела кадров.

Внутри - напряженные сотрудники, с тяжелыми, неприветливыми лицами.
Всё одно: являются задумчивые люди, кто с бумажками, а кто просто так.
Кто-то молча разворачивается, а кто и осмелится изречь: а вы, случайно, не кадры?

Сюда может угодить бонба, и когда рассеется ядерная пыль, появятся новые генерации причудливых организмов.
И некоторые из них будут проходить, притрагиваться к разбитым деревяшкам и покореженным оконным проёмам, бормоча: странно... разве не здесь отдел кадров.

***
Чтоб два раза не вставать, упомяну про более другой офис, где вход в мужской туалет был напротив ресепшон с одной и той же маринкой.
Я тогда, помнится, подумал, что если бы кому занадобились расклады, кто из сотрудников мучается запором, кто изнемогает от простатита, а кто съел вчера что-то немытое - маринка на тетрадном листе накидала бы полную сводку минуты за полторы.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
слышал байку, как лошадь старого извозчика сама собой переходила от одного кабака к другому по одному маршруту... даже когда тому и выпить вдруг почему-то не хотелось...

должно быть, обломненько ему было там, на козлах при этом

Это было у Джерома К. в "Человек который не верил в счастье".

Генетическая память!

она!
говорят, у евреев при звуках немецкой речи подскакивает давление

Маринка - самый ценный сотруднег фирмы! :)))

многие ОШИБОЧНО недооценивают их информированность
как и айтишников

мышечная память,чо! я тоже года два в женскую раздевалку заходил, хотя мне нужна была лаборатория,лучи говна тем, кто придумал их местами поменять

почему-то в голове заиграла музыка из бенни хилла)

не слышал про такое, только при синдром админа)

это когда уходишь на пенсию, и вдруг внезапно обнаруживаешь себя на пол-пути к работе :)

Вот, кстати, пиздец каэш.
У нас в здании ща пункт приёма каловых масс в аккурат напротив охранника. И всё вместе прям возле входной двери.
И ссука, видимо, у охранника прецизионно настроенная перистальтика: практически каждый раз, када я прихожу... а я прихожу раньше всех, примерно в 8-8:15, смрад - пиздец ваще глоза режет. И охранец сидит и краснеет, ссука.
С ним я за руку не здороваюсь, кстати.

ыыы наш человек охранник

это ещё хуйня, я вот работал в одной лавке, давно уже, где был засранец, который не смывал своё говно никогда. Заходишь такой в сортир, а там вонища и говно лежит. Месяц пидараса вычисляли, и вычислили. Бедняге пришлось уволиться, потеряли люди к нему всякий респект.

Люди в большинстве своем ебанутые. Особенно, если уверены что тут им что-то должны. Сколько раз я выслушивал рекомендации о том как мне делать свою работу...

камент про поебаться на площади

"Я не знаю как правильно, но Вы делаете не так, блеать!"

Про существ представил и весьма поржал))


Сижу в соседнем кабинете с кадровиками и в одном с рекрутерами.
Заебали все. И хер ведь выгонишь

охбля
сочувствия лучи

  • 1
?

Log in

No account? Create an account