Previous Entry Share Next Entry
Про ювенальную юстицию
narkom
Видел тут периферийным зрением про псто от мамы 4рых детей, проживающей с мамой в малолитражной квартире, к которой пришли какие-то тёти с проверками хорошо ли живётся её детям, провел глазами по ебаническому количеству камментов, но не стал в них лезть.

У меня есть что сказать.
Однажды ювенальная юстиция приходила и в мой дом, и, блеать, ничего хорошего, тем более полезного для каких-либо детей я в этом визите не усмотрел (кому лень по ссылке - украденного хуй знает где ребенка украли прямо из роддома, а искать решили у меня дома, в силу ускользающих причин).

Ожиревшая, обвешанная ювелирными изделиями, безапелляционная стерлядь меньше всего похожа на эффективную решальщицу деликатных детских проблем.
Чего я понял отчетливо - это если у этих людей будет стоять цель меня заебать смертным заебом, они справятся безукоризненно.
Это, вероятно, единственное, что они умеют.

Ещё скажу: когда в стране надлежащим образом не работает ни один из институтов, ожидать годного, нужного участия со стороны ювенальщиков - по меньше мере опрометчиво.

Когда мне что-то непонятно, я лезу в матчасть: к основным задачам ювенальных судов относятся защита детей и их реабилитация.

Защита детей! Вона чо.
Мои хорошие, в стране овер миллиона нахуй не нужных детей.
Никому.
Они не только без мамы и папы, они вообще без никого.
Без единой родной души.
Многих из них (большинство?) регулярно унижают, бьют, не лечат.
Некоторые из выпущенных оттуда питомцев натурально шокируют новых родителей тем, что пьют воду из унитаза.
Про быт и распорядок дня оставшихся внутри никто не знает ничего.

Лично я не знаю главным образом потому, что не хочу знать. Потому что боюсь.

Так вот если вся эта публика по проблемам детей пересмотрит приоритеты, и полезет решать проблемы тех из них, кто уже без родителей - они там натуральным образом издохнут.
Кто он нервного истощения, кто от физического, а кто - от тоски и алкоголизма.

Не мной придумано: даже самая плохая мать в любом из случаев лучше, чем её отсутствие.
Это говорят те, кто покопался в теме, и не мне лезть туда с опровержениями.

Говорят: хуле у нас, посмотрите в европах и штатах, там ювенальная юстиция песдец-песдец.
Докладываю: регулярно спрашиваю товарищей из тех краев, рассредоточенных по самым разным странам.
Они говорят да, есть такое.
Детям с пиздючества втирают при их права, и что взрослым нихуёво бы их соблюдать; для чего надо их знать и напоминать о них до того, когда некоторые из врослых не пересекут границ опизденения.
Но чтобы вот так вот взяли и забрали ребенка - надо, блеать, проявить фантазию.
Даже чтобы просто кто-то пересек порог жилья, нужны нихуёвые основания: синяки на детях, или постоянные крики.
Некоторых из родителей рядом находящиеся обычные люди непрочь пристрелить, но детей у них никто не отбирает.

Поэтому не надо песен, это сравнение несравнимого и неловкая попытка натянуть гондон на глобус.

Возвращаясь к исходному псто: там дети спали на полу, и были отклеены обои.
Имею сообщить: некоторые люди умышленно спят на полу, хотя имеют в наличии с полдюжины комфортабельных спальных мест.
Знаю многих обеспеченных перцев, у которых годами разъебаны полквартиры: в туалете света хуй, по дому рассредоточены кафельные плитки и плинтусы, а хозяева просто не имеют времени или мотивации подсобрать это говнецо вместе.

Мы тут обсжудали недавно нащёт детей и денег, и в продолжение сабжа закончу тем, что у нас есть дружественная нам многодетная семья, у одной из девочек (учится в 4 классе) одноклассница выпрыгнула в окно.
Наша знакомая девочка говорит, что давным-давно, а на самом деле всегда эта её подруга повторяла изо дня в день: меня мама не любит, меня никто не любит.
Это очень обеспеченная семья, очень занятые родители.

Девочка не выходит из комы, и я не знаю, выживет она или нет.
Но я знаю точно, что ювенальные юристы не только не нашли бы откленных обоев и спанья на полу в их прекрасной двухуровневой квартире, но и никаким блять образом не могли бы оказаться на этом пороге.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

ну там пост был о том, что семья кришнаитов, которые вшестером в 18м комнате на полу и в бардаке, а мать сама подписала договор сопровождения, куда входит посещение службами. из перспектив для себя и детей кроме халявной квартиры от государства там ничего не было озвучено.
что не отменяет общего пиздеца системы и её опасности для действительно нормальных граждан

Edited at 2016-02-01 07:10 am (UTC)

Я не то чтобы защищаю кришнаитов, и, честно говоря, предпочёл бы воздержаться от оценок, не зная этих людей и их ситуации.

Про систему, да.
Или про её отсутствие.

касаемо финала, легче ебать того, кого легче ебать, и не важно заслужили отъебанные или нет этой самой ебли.

Звучит разумно.

У половины теток из этой самой соцзащиты условия хуже чем в описанойй выше малолитражке


Именно!

Более того, какой линейкой это меряется?
Какой-нибудь искперт может выселить нахуй 90% людей из-за близости к проводам, трансформаторным будкам, пренебрежению к санитарным нормам и недостаточным люксам.

Десятки миллионов людей в стране бегают посрать на улицу.
Если не ошибаюсь, 40% школ без канализации.

Никто, блеать, точно ничего не путает?..

Душевно.

Некоторые фразы радуют,ога.

Самые гневные я исключил.

у нас в РБ постоянно изымают детей от пьющих биородителей.

Это в целом правильно.
С миллионом оговорок, суть которых - детям без таких родителей должны быть предоставлены более лучшие условия.
Иначе нахуя?

Какой актуальный пост оказался.

беспокойства беспокойные (присказка)

Пользователь average_russian сослался на вашу запись в своей записи «беспокойства беспокойные (присказка)» в контексте: [...] из историй про отца рассказать, подсказка пришла внезапно из поста довольно вдумчивого раздолбая [...]

Да, всякое в жизни случается.
Сегодня санки утром завез одной знакомой. У нее денег нет на санки. У нее двое малолеток усыновленных. Живут на 10 тыс госрублей. Она не работает. Ей помогает только её мама на пенсии.
Вот про себя думаю - как вообще одинокой женщине, с планируемым нулевым семейным доходом, дали усыновить двоих детей?
Я знаю, что она отличная мать, что делает всё возможное.
Но это ненормальное усыновление.

Насчёт нормы - надо отельным псто писать, походу.
Если вкрации, то её нет.
В смысле что думаешь токой про себя, что нормален, а 90% окружающих считают тебя ебанутым.
Ну и ты их, разумеется.
По самым разным критериям.

По поводу усыновления у меня мнение, что это очень, суко, сложная штука - растить детей с непонятным генетическим бэкграундом, и трудный вызов, после которого уйма жизней улелела впезду.

Но критиковать людей, жертвующих собой во имя других, у меня не откроется рот.
Надеюсь, никогда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Про пятно из прошлой истории опять орнул в голосину.

По поводу ювеналити и детдомити имею пояснить следующее. Када я был мал и глуп, но уже женат и трохан занят в помощи одному детдомику в 300 км. от столицы нашей родины, туда как-то забыли перевести денег на питание. Ну как забыли? Просто кто-то куда-то какие-то бумажки забыл предоставить, бухгалтер размера ХХХХХЛ забыла нажать в Спермбанк-Онлайн кнопку "отправить" или какие-то ещё причины были тому причиной, аднахуй, денег на жратву пиздюкам не поступило. Завхозы деддома ессесно исполнили плач Ярославны, максимально доступно донесли мысль о физическом отсутствии харчей на пищеблоке до очередного пиджака в РОНО, ГОВНО или какой-то иной аббревиатуре и закономерно хуй. Ждите, мы проверим. А что жрать не сказали. Дескать, не маленькие, сами чонить наковыряют и схарчат.
Вощем, пока не подоспел десант, нянечки с зарплатой 18 000 рублей за месяц приносили из дома картошку и картошкой кормили чужих брошенных пиздюков возраста от 0 и до 4 ссука лет. Картошкой нахуй.
И так две недели.
Када маленький и глупый Ванятка начал крестовый поход супротив РОНО, ГОВНО и иной аббревиатуры, с целью насадить пидорасов на кол плашмя, а не так, как они привыкли присаживаться, Ваняткеной жене позвонила заведующая деддомом и печально сообщила, что если мы не прекратим опизденевать, то на кол посадят лично её, приказ об увольнении ей уже показали и устно пообещали этих гондонов смасквы с ихними подачками НАШИМ ДЕТЯМ не пускать даже в сам город. Не говоря уже о пищеблоке.
- мы же не хотим, чтобы дети остались даже без этих вот крох, правда?
Мы же не хотим. И пришлось засунуть крестовый поход себе в самую серёдку самомнения и растоптать души прекрасные порывы. :(
Зато потом, када инспекция из ГлавГОВНО приехала, этот самый педиковатый пиджак с гордостью показывал детскую мебель и игрушки, купленные, ссука, за наши деньги.


ДядьВань, отлично я помню про это, в руавте, я читал про картошку из дома от нянечек, про военного корреспондента, плачущего слезами, промокал глаза и дышал носом.
Ездить не ездил, по малодушию, я натурально срусь в таких местах бывать.

Этот детдом, а также истории про многие другие (ярче всего про те, что вне МО), заставляют сердце замереть и чувствовать себя простым, обычном говном.
Пока я тут - они там.

То, что люди сами не помогают другим - с горем пополам я могу понять.
Но чтобы вот так остевенело препятствовать другим - за гранью, нахуй.

Из-за таких людей ад будет жарче солнца ещё долго.

Я боюсь такого института, где не прописаны четкие критерии, а есть только понятия вот этих вот теток. Если в случае с УК и другими всякими законами более-менее понятно все, что нужно сделать, чтобы не влететь, не ездить 80 там, где знак 40, всякое такое, то в случае ювеналов тебе остается только гадать, что именно им не понравится. Не подписала бумажку на согласие работы школьного психолога с моим, потому что половина случаев со школьного психолога начинается. Это притом, что у нас в местной опеке реально дружелюбные тетки, которые, например, помогают выбивать жилье бывшим выпускникам детдомов, хотя им это ваще никак не полагается делать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Моя скво одно время работала переводчиком при школьной управе города Ковентри. Переводила на русский и латышский. Общалась с такими семьями, что пездец. Но, ничо, не отбирают у них детей, пытаются как то иначе разрулить. Чтоб отобрали это нужен прямой криминал типа сильных побоев, ну или там родители наркоманы конченые. Но уводилась скво оттуда именно потому, что ахуела смотреть на эти семьи, да.

Её бы на Псковщину или под Воронеж... для сравнения, она по возвращении простых Ковентричан зацелует и заобнимает до асфиксии((

Всякое бывает.

У меня жена работала в приюте воспитателем. У неё высшее педагогическое и дополнительное образование для работы с детьми, оказавшимися в трудной ситуации.
Я как то спросил у неё:
- А как вы детей наказываете? -
- Да ты что, у нас даже слово "наказание" произносить нельзя. Только уговорами, апеллируя к здравому смыслу -
Когда мы переехали сюда. она стала искать работу (с работой, надо сказать, очень хуево в нашем городке). Зашла в садик, её там взяли на замену уходящим в отпуск.
Садик был новый и все дети пришли с домашнего воспитания.
Жена рассказывала:
- А пришла, а там лютый пиздец. Дети не слушаются. Воспитатели орут, дети орут. Развивающие программы не проводятся в силу общего бардака -
Навела там порядок. Дети стали заниматься и зарядкой, и развивающими играми. Восемь месяцев проработала, замещая разных воспитателей а потом произошла очередная "оптимизация" и велено было её уволить, а замещать воспитателей в отпуске силами оставшихся воспитателей.
Родители даже подписи собрали в отдел образования с просьбой оставить её в садике, но в штате мест нет, а увольнять других нет оснований.
Но прокатившаяся слава укротительницы диких детей не оставила её без работы. В туберкулезном, детском санатории на лето привезли детей из детдомов. Понятно,что дети специфичные и директор сам позвонил моей жене, разыскав телефон по корпоративным каналам.

А, забыл рассказать. Дети из приюта, где она раньше работала, добавляются к ней "В контакте" и рассказывают ей про свое житье и спрашивают советы )

Вторая история с племянником. Остался он сиротой и мы взяли его под опеку. Так нам его просто так не отдали. Два месяца ездил на курсы подготовки для замещающих родителей. Надо сказать, очень полезные курсы. Много чего рассказали про закидоны детей и родителей и научили как это разруливать к общей радости.)
Единственно бесполезной и тупой мне кажется школьный психолог. Тут точно под твое описание ювенальщицы подходит. ))

Re: Всякое бывает.

у жены высшее педагогическое и дополнительное образование для работы с детьми, оказавшимися в трудной ситуации, и без курсов никак не обошлось????
а кто же тогда вел эти курсы? профессор психологии что ли?

хороший, годный пост

если вы читали пост про малышей, то там какбэ вывод следующий, права детей ювеналам не всрались, все делается для отбора детей у нормальных родителей для "перепродажи" богатым семьям. Пьющие из унитаза дети синяков и норкоманов никому не нужны.

Что касаемо "заграницей ювенальщики не могут переступить порог дома", есть хорошее видео, финляндия для вас достаточно заграница?





Edited at 2016-02-01 01:35 pm (UTC)

+100
мне об этом рассказывали очевидцы.

Во Франции, если ребенок оставлен без присмотра хотя бы на пол-часа, ребенка изымут.
В Финляндии просто жесть - и переступят, и изымут, и отдадут другой семье.

А у нас Россия. Хорошо еще детей не едят. Пока не едят...

И не будут. Это ж преступление съесть то, что государство может с выгодой продать.

?

Log in

No account? Create an account