Previous Entry Share Next Entry
Metallica - Whiplash
narkom
Давно хочу написать псто про Металлику.
Через призму себя и своих ощущений.
И как я впервые услышал чёрный альбом, и понял, что рифф от Wherever I May Roam я точно слышал где-то раньше, уже не вспомнить где.

И подумал, что если бы "мою" Металлику представить коротко, то одна из вариаций вот:

Я не люблю Kill'em All, никогда его не слушал от и до целиком.
Он скрипучий и сырой, как по мне.
Ещё, имхо, слабоват барабанщик, и вообще думаю, что без него бы наверно они были поинтересней.

А концерт в Сан-Диего - очень по душе.
И черная гитара Хэтфилда, и сам он веселый, с ногами врасперды.
И рычание Ньюстеда.

И ещё: вчера Килмистеру бахнуло 70, во что поверить никак не получается.
С днём Рождения, старик!

Надеюсь, план выпивать по бутылке виски в день всё ещё в силе.

Всем выходных, покоя и хороших покупок.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
За Лемми стакан - святое, блять!

хорошая музыка

хорошая правильная музыка
как говорил Александр Ф Скляр, когда ещё был вменяем
)

(Deleted comment)
И да, забыл добавить. Если взять "мою металлику", то она будет такой:



особенно в оконцовочке

Отлично, да.
Старые добрые гаражи)

как это говно можно слушать?

Сам удивляюсь

Моя Металлика началась с двух песен (Until It Sleeps и Memory Remains), которые я раскопал в закромах всякого хлама в доинтернетную эпоху

Для меня это получается "новая" металлика, несмотря на давность)
Я ее расслушал году в 93м, и долго ждал 96го.
Лете через 20 она все равно будет новой.

84-86-88-ой года золотые, а уже с 90-го чото не то. 84-ый у меня даже винил был когда-то - безумных денег стоил.

Я, наверно, сраднестатистичен в этом ракурсе: 91 по душе наиболее всего.
Дальше по полторы песни с альбома в среднем.
Они, собственно, этому периоду сами оценку дают, играя на концертах, скажем мягко, почти ничего.

обожаю "Метлу"! они просто красавчики!

Кмк Ньюстед самый вменяемый их басист, достаточно послушать его сторонние проекты.
Было жаль, когда Хэтфилд его заколбасил.)
Обезьяна эта - вообще никак.

Ходил на них как-то в СПб. Пришел к выводу, что сильно постарели. Было вяло и скучно.

Трудно сказать, кем бы они были, выживи Бёртон, и гадать бессмысленно.
Ньюстед был молодцом, как по мне, а сторонние его проекты, кмк, простоваты.
К индейцу я не привыкну никак: будто сессионник, хотя он, кажись, чуть ли не в 2 раза дольше в группе, чем старик Джейсон.

Я ходил дважды - в Лужу и в Олимпийский.
Во втором случае понравилось больше, бо стоял ближе.
Сделал выводы из всего этого, взяв билет в фан-зону за бешоные тыщи, и когда его рыночная цена удвоилась - не смог его найти и проебал концерт.

Потом позырил ролики и подумал, что, кажется, если что-то и пропустил, то не так уж и много.
Даже денег жальче.

Моя Metallica это на реверсе мастер оф паппетсс и джастик фор ол. Первых два альбома я тоже сливал, только from the bell tolls нравилось отдельно...
Потом конечно, черный... Но не весь. Лоад, релоад - ахуенны. Пусть все плюются, но я хуею До сих пор. Даже второй непрощенный нравится больше, чем первый. А третий ваще пиздежь.
Последние альбомы - только святой гнев принял. И то не с первого раза.

не ну фейд ту блэк ещё ок ок))

за лоад/релоад им уважение, что не стали кальку с черного гнать, где рецепт - чем проще (короче), тем лучше
а продолжили то, что на душе, перескочив как раз через КСВ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account