Previous Entry Share Next Entry
Про адекватность
narkom
Грамма-нацы внутри меня тоскует почти каждый раз, когда видит слово "адекватный".
Потому что с каких-то неведомых хуёв его используют как синоним "вменяемый" или "нормальный".

Я тупой, поэтому лазию в словарь по поводу и без:

Адекватный (от лат. adaequatus — приравненный) — вполне соответствующий, согласующийся. Представление о мире является А., если оно соответствует тем вещам, к которым оно относится (там еще дохуя вариаций и примеров по линку).

То есть когда ебанутый общается с ебанутым - они адекватны, ёба.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
есть вореанд, что в словарь забыли записать второе значение слова.

Оно там идёт на 146 странице с пометой "разг."

Это как с "нелицеприятный": из-за того, что все его употребляют в значении, почти диаметральном словарному, хусваме напишем, что в разговорном смысле нелицеприятный = мудак.

Или как стольник - нихуя не 100 рублей, а вовсе даже чувак, командующий хавкой, но поди найди, кто говорит так.

КМК, лучше этих слов вообще избегать, ибо когда говоришь не как все - все думают, что дурак или выебываешься.

Как-то у Конфуция спросили: "Чтобы ты сделал первое, если бы пришел к власти?" "Первое, что бы я сделал, - сказал Конфуций, - вернул бы словам их первоначальный смысл".

Или ещё там был чувак из учебника по геометрии:
Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов

последняя запятая лишняя

ТЕБЕ, МАЛО ЗАПЯТЫХ??7 НА БЛЯТЬ:,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ну а чо? Логично!
:)))

вывод - огонь

я такую тоску испытываю, когда вижу в текстах слово "апокалипсис"

К стати (с) - кино до сих пор целиком не видел.
Не одолел.

а еще "крайний" в значении "последний")) Но это вечная песнь. Неизлечимая.

А по сабжу - получается "псих неадекватный" тоже нельзя-нельзя?

Подводник Эдуард закрыл тему крайности с пару месяцев назад, как и свойственно ему - ярко, чотко.
Признаюсь: с парашютных времен имел у себя привычку говорить "крайний" примерно в 75% там, где положено "последний", вот вытравливаю.
В руавте был псто, где мне кусок головы отъели на эту тему.

>>тоже нельзя-нельзя?
Думаю, что можно: язык живой и трансформируется.
А словари потом перепишут, делов-то.

Мвахаха.
Как-то раз меня попросили убрать это слово из документа, хотя оно было использовано как раз в данном значении. Убрала, чо. х)

Воо! каммент в самом верху на эту тему есть.
Лучше избегать этих слов совсем.
А время - оно расставит всё по местам.

ну да. когда в тупичке, например, был адъ, глумёжъ и пьяный угар - там все были адекватны.

Следует признать, что там довольно-таки остроумные перцы преобладали.
Когда-то.

Жаль чота.
Особенно в контексте тупости, из-за которой кено закончилось.

(Deleted comment)
й стороны, язык постоянно меняется, и на примере слова «адекватный» мы можем этот процесс наблюдать воочею.

Адекват
Адеквата
Адеквату
Адеквата
Адекватом
Об адеквате

Адекватно о падежах.
Адик Ватный.

Да, эта составляющая термина - не думаю, что совпадение!

(уважительно)
ФилосАф, ёба:)))

притворяюсь)

МММммммммм... а веть да. Лайк.

Гы. Вспомнил, как в детстве, сосед постарше решил сократить путь на моем велосипеде, посадил меня на раму и погнал.
Говорю ему:
- Куда гонишь по кочкам? Согнешь колесо, восьмерка будет -
- Так у тебя и так колесо восьмеркой -
- Так ты ударишь, восьмерка еще больше будет -
- С чего ты взял, что больше будет? Может удар такой будет, что колесо выпрямится? -
У меня аргументов больше не осталось.)))

Может встретятся два долбоеба с симметричными отклонениями и дополнят друг друга, да. Будет адекватность. )))

Edited at 2015-12-01 06:57 pm (UTC)

И долбоебизм с хлопком аннигилируется))

Дык разумеется картина мира у каждого своя ;-).

у меня давно контурная карта!

Про нетерпимость Глупые люди… когда я столь пренеб

Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Про нетерпимость Глупые люди… когда я столь пренебрежительно говорю» в контексте: [...] это время остальные наслаждаются жизнью, имеют хорошую репутацию, их называют адекватными [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account