Previous Entry Share Next Entry
Засмеялся
narkom
Tags:

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Пользователь max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи «Засмеялся» в контексте: [...] Оригинал взят у в Засмеялся [...]

но часто охуели не только черти, но и судья

тажа хуйня у футбольных тренеров

Вот как-то да

Раньше так можно было жэ

И в суд не ходить

Домой к судье подъехать
Поговорить-потолковать
Порешать дела с вечера тксзть

А нука признайса: сколько ходок/побегов?
В глаза смотри!

Не дерзи, щегол!!1

Зачем так спросила?

Ладно, нириви!
Хочешь, на просто так в картишки перекинемся?

Се!
Я пашол есть спать!

Edited at 2015-11-30 07:51 pm (UTC)

приятного спокойной!

C заказчиками ровно та же фигня.

В кафе заходят два юриста. Садятся за стол, достают из портфелей бутерброды.
Официант: — вы знаете, у нас со своей едой нельзя.
Юристы пожали плачами и поменялись бутербродами.

блять, вот это охуенно!

А мне понравился анекдот про еврейского судью, или раввина. Не суть, короче.
Приходят к нему двое на разбор.
Один ныл, ныл, в грудь себя бил. Судья выслушал и говорит:
- Ты прав -
Потом второй начал свою пламенную речь. Про то, про се и, мол, по другому никак.
Судья выслушал и говорит:
- Ты тоже прав -
Жена судьи наклонилась к нему и шепчет на ухо:
- Ты че тупишь? Ты же судья, блядь, ты должен выбрать одно сторону правой -
На что судья справедливо заметил:
- И ты права -
))

Олигарх Иванов занес судье $100.000.
Олигарх Рабинович $140.000.

Суд постановил: вернуть Рабиновичу $40.000 и судить по закону

ну, за таким не в юристы надо идти, а совсем другие, хоть и не совсем отдаленные места, ггг.

это было бы смешно, если б не было грустно. один следователь СК передал фразу другого следователя, отработавшего до того годик в Чечне (овер 5 лет назад дело было): с каких это пор я должен подкреплять доказательствами вину обвиняемого?

Да так не только у юристов. У нас вот тоже: приносят тебе на испытание пепяку, а она говно. И такое говно, что всем это видно, никаких сомнений нет, и пробовать не надо, и даже нюхать не обязательно. Но нет, надо сначала всё-таки проверить, попробовать, так сказать, понюхать. После чего написать кучу бумажек (пять листов - детский лепет), где будет обосновываться, что если выглядит, как говно, пахнет, как говно, и на вкус тоже не марципанчик - то значит, оно, родимое и есть.

И всё равно изготовитель будет ныть: "ну может как-нибудь так напишем, что оно немножко хорошее?".

в арбитраже так и говорят, когда судья выключает запись. А в общей юрисдикции запись не ведется, поэтому там так говорят все время. Единственное, что не звучит и там, и там - слово "охуели", но русский язык достаточно богат.

Вот поэтому я не стал юристом.
:)

А я врачом, бгг

Врачом я тоже не стал.
Но по другой причине. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account