Previous Entry Share Next Entry
Дорогой Суп,
narkom
Пишет к тебе простой парень.
Я не в плане доебаться, не пойми неправильно.
Некоторые из моих друзей заебались мечтать о нормальной, блеать, мобильной версии сайта.
О по-человечески впиздячиваемых картинках и даже о видео.
Говорят, уже вообще везде есть, и только в жж нет.

Я сейчас не про двоекратное захуяривание каммента с одинаковым таймстемпом хочу с тобой попиздеть.
До сего дня мне удавалось ловко всех наебать, представляя этот баг как фичу.
Друзья верят, смеются.
Многим нравится.

Я, блеать, извини конечно, но недоумеваю, почему комментарии в почту идут так долго.
Даже если какой-то больной еблан читает их в жж, потом печает пальцами, проверяет, печатает в бумаге, пиздует на Почту России и шлёт через вечно недовольных и растоптанных жизнью тёть, то это блеать должно быть кратно быстрее.

Вот щас сверился: некий пользователь interpares оставил комментарий в 2015-11-13 14:42, в почту он пришёл 17 ноября, 15:42.
На пятые сутки, Суп!
За это время данный пользователь успел снести и закопать уютненький, а все его друзья исплакать слёз, и тут ХУЯК - я получаю песьмо из холодильника.

Признаюсь тебе: пездец как непросто участвовать в беседах, курьезных перепалках, комических пикировках, когда ты оставляешь йедкий каммент, видишь, что реакции нет, что естественно значит, что соперник сокрушен, подавлен, поражен, онемел и охуел; но потом выясняется, что ты еблан и тормоз, являешься по оповещению, а там тебе напихано давно остывших хуёв, и ты один стоишь, озираешься вокруг (а уже нихуя ни души), падаешь на колени, и беззвучно плачешь с досады.

Когда ты просил у меня денег - я прислал тебе их: ты ведь не жаловался, что хуевые? рваные? не в тех единицах?
Ты ведь предоставил сервис только убедившись, что кэшик пойман и надежно заныкан, не так ли?

И знаешь, мне кажется, что это не до конца честное партнёрство.
Денег я тебе забросил, а вот с сервисом, похоже, ты меня наёбываешь.

С надеждой на скорый, добрый ответ, искренне твой,
narkom

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Прям плач Ярославны)

POOKAN BOMBANOOOOL

"Нам очень важен ваш звонок!", да.

остаюсь на линии!

Зачем вы разговариваете с древними скалами?

они не такие
они помогут!

надо мной все только и смеются(

Эзвещенее не пришло.

мне ходит 1 из 5 прифрендов
и ни одного расфренда, никогда
smeerees

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Походу, у меня одной мобильное приложение человеческие. ничо не глючит, все ровно и комменты приходят сразу, и вотки можно пилить сразу в комменты, нажав на иконку и даже вот не знаю, что еще и написать

Давай, продолжай меня унижать!

Челом бьет, точка с запятой.
Я, кстати, так и не разобрался, как из мобильной версии написать псто. Неочевидное действо какое-то необходимо, да...

От такого ребеночка выродили пидорасы из СУПа.

Демократия с толерастией, хуле - никто за косяки в работе на костре не жжот, плетьми не бьет, в острог не ссылает.

За одеколоны поговорим?

а меня знаешь что раздражает? :)

что ВЫ (мои френды) остались в этом ЖЖ.. из за вас вот.. тебя и тебе подобных я никак не могу найти в себе силы удалить нахуй акаунт в этом богом забытом месте. :))))

да, у остальных есть все плюшки. и мобильные приложения и вот это все. дичайше бесит уже года два.. или когда я в свой перестал жж писать.

Плакали и кололись, хуле (
Все ведь сразу не переедут в одно место, а френды правда считай что родные.

Ждем , когда оно совсем ляжет, как асикью.

>> Признаюсь тебе: пездец как непросто участвовать в беседах, курьезных перепалках, комических пикировках, когда ты оставляешь йедкий каммент, видишь, что реакции нет, что естественно значит, что соперник сокрушен, подавлен, поражен, онемел и охуел; но потом выясняется, что ты еблан и тормоз, являешься по оповещению, а там тебе напихано давно остывших хуёв, и ты один стоишь, озираешься вокруг (а уже нихуя ни души), падаешь на колени, и беззвучно плачешь с досады.


весьма доходчиво! :) поржала :)

Поля, я с этого момента просто власкуты!!!1

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О! Я представляю, каково вам без интернета!) Тттттт ))))

(Deleted comment)
Не паникуем!
Уверен, у них огромный потенцыал

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тока созрел или уже было подобное у тебя? Я несколько раз не в духе их хуями крыл в своем осветленном бложике.

Да их кто только не крыл. Они в совершенстве изучили йогу, вместо всякой там явы и прочего бейсика.

по первой части, нехуй картинки и видео постить, тут это бесплатное неработающие приложение изначально, тут всё под буковки заточено.

по второй части, время сейчас тяжёлое, практически военное и мог бы войти в положение.

по третьей части, ты денег заплатил? и шо ты хочешь после этого? т.е. после того как с тебя уже всё получили?

вот чо понял, все вышеподписавшиеся нихуяж не работают и, если в случае с подводником это можно объяснить тем, что он на хую всё вертел после подлодки-то, а в случае с гетерой ещё чем-нибудь несуразным, то про остальных этого сказать нельзя. и вот какого хуя?

Эдуард - заслуженный пенсионер, а остальные - лодыри/нигилисты, всё на месте

"...Признаюсь тебе: пездец как непросто участвовать в беседах, курьезных перепалках, комических пикировках, когда ты оставляешь йедкий каммент, видишь, что реакции нет, что естественно значит, что соперник сокрушен, подавлен, поражен, онемел и охуел; но потом выясняется, что ты еблан и тормоз, являешься по оповещению, а там тебе напихано давно остывших хуёв, и ты один стоишь, озираешься вокруг (а уже нихуя ни души), падаешь на колени, и беззвучно плачешь с досады..."

Это гениально.

трагедия жы!

но спасибо

"...но потом выясняется, что ты еблан и тормоз, являешься по оповещению, а там тебе напихано давно остывших хуёв, и ты один стоишь, озираешься вокруг (а уже нихуя ни души), падаешь на колени, и беззвучно плачешь с досады."
блеаать,вот прям из душЫ вынул!)))ржуу до сих пор.
поэтому я редко комментирую каво либо,патамушт на работе доступ в жжшку тока с телефона,а вечером ...

Эээммм, Где Поставить Подпись?


Я дам вам покрышку!

Иди сюда, я тебя сейчас целовать буду: давно так не смеялась!!!

Я готов вообще весь!

Иди сюда, я тебя сейчас целовать буду: давно так не смеялась!!!

благодаря этому псто с меня слетела недоосведомленность - сваслич-то оказывается запилился обратно!

А галочку чтавить, чтоб все сообщения сыпались в сообщения на жж-аккаунте??
Я все камменты читаю в личных сообщениях.
Почта - как придаток, чтоб читать удаленнные.
Ибо после удаления из жж пришедший в почту каммент сохраняется!

Личка чота не выглядит до фига дружественной: сообщение прочел, а оно висит непоочтенное, пока спецом не отметишь.
+искать там низя.
И вообще...

У меня телефон с кнопками.

Re: Мне похуй.

Годный лайвхак

Аж всплакнулося.

?

Log in

No account? Create an account