Previous Entry Share Next Entry
Ещё про детей
narkom
«Занимайся, сынок, потом благодарен будешь» Когда это – потом? Кому сынок будет благодарен? За что? Не за то ли, что в настоящем он вынужден был под нажимом выбрать не то, чего хочется, что кажется важным в данный момент, а эфемерное и зыбкое будущее? Где вы, потратившие 30% своего детства на занятия игрой на скрипке? Отчего не слышно вашей музыки?

Целиком тут, отличные буквы (кмк).

Логически продолжая псто про детей, имею признаться, что народив в муках троих, совершенно не знаю, как их воспитывать.
Во-первых - это действительно сложно, сомнений унд рефлексий море.
Во-вторых - этот бизнес на 95% на скво.

Планируя что-то для детей, вольно или невольно берешь за базис самого себя.
Сам я всегда учился на пятерки, вернее, там, где это было нужно для медали и покраснения диплома.
Если предмет без оценки или зачет - то и насрать на него 4 кучи.

Учиться на отличные оценки - хуёвый трюк и самообман, и мало кто из настоящих отличников реально шарящ, и нередко в обычной жизни из ботанов получаются посредственности, а то и попросту непригодные к коммуникации, бздящие любого конфликта оранжерейные особи.

Ты без подготовки встаешь и рассказываешь любой текст на английском, краем глаза подглядывая в учебник; троешнику надо хуячить с полночи для такого результата.
Выходит, троешник развивается, а ты хуй.

Поймав пятерку, тормозишь: это уже отлично, нахуй беать дальше?

Наработав первые классы на репутацию (первые семестры - на зачетку), ты ставишь учителей унд преподавателей в положение, когда им чтобы поставить тебе хуевую отметку и посадить на жёпу, надо преодолеть некий барьер.

И обязательная тупость: всё время надо высиживать жопой, учисть наизусть нахуй ненужное, вместо того, чтобы проводить время с гораздо большей просьбой.
И четверка, блеать - трагедия (несмотря что преподаватель - еблан, закусился из-на хуйни, ему похуй, как ты понимаешь, главное - чтобы ты заебался и унижался).

Совсем недавно (ещё когда не было детей) я был уверен: в садик надо чем раньше, потому что социализация, а иначе потом не выжить в коллективе!!!, школа без обсуждений, и вот это всё.

Чем дальше, тем больше этя тягомотина стала напоминать боянную картинку:
14446269755380

Подкурив всякого про отдельное от школы образование, я сильно склоняюсь думать, что если не ключ к успеху, то компромисс - где-то там.
Ибо по-настоящему пиздатых школ мало, если вообще есть.

Таких, чтобы каждый из педагогов был великодушен и не выплескивал свои ебучие комплексы и бугурты с переменой погоды или пмс; чтобы не было ненужной хуйни, тоски и принудиловки, а дети делали то, к чему лежит душа, и, имея перед собой миллион дверей, показвали на любую глянувшуюся пальцем, а взрослый с удовольствием тебе открывал и показывал, что за ней.

Именно в таких условиях много больше шансов, как мне кажется, для обнаружения изобретателей тесл и гуглей, а главное - всего того, что человечество ещё не видело.

Любой ребенок требователен и непосредственен.
В автобусе говорит хочу сидеть, дома хочу играть или рисовать; только потом, как гондон на глобус, натягиваются рамки, правила, распорядки, человек отформатирован и готов хуярить дальше строевым шагом: институт, работа, пенсия.
Трудовая книжка, получка, стаж.
Как все.

И когда кто-то рядом говорит блеать, а нельзя ли иначе? не 168 часов в месяц играть в активность, а делать то, что приносит удовольствие?! - от него шарахаются, велят не выебываться и грозят отчислением (увольнением).

Взять, например, меня: имею огромные сомнения, что то, что происходит сейчас со мной и семьей - правильно и оптимально, через что - разного рода хезитации и встревоженность.
Чувствую, что надо многое менять, но в какую сторону - хуйзнаэ.

И, блеать, пошаговую инструкцию по этому сабжу чота не найти, хотя желающих высказаться - не проебать.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
вот начал ахуенно. я прям ждал, когда же будет отличное итожилово... не дождался

Я уже 35 лет жду, бгг)

Радоваться жизни, пытаться быть счастливым вопреки и несмотря на. Дети учатся не тому, чему их учат, а тому, что видят.
Про скрипачей, чъей музыки не слышно - люди и в институтах выучиваются, на платном, самостоятельно без поддержки предков, а потом посылают подальше самостоятельно выбранную профессию и занимаются чем-то другим. Мнение и интересы постоянно меняются.

>>пытаться быть счастливым

всё так, об этом и буквы там, где линк под цитатой, рекомендую

быть счастливым - это в какую сторону?

например: вставать завтра в 7-30 и через хмарь в школу, где еще овер 30 угрюмых рыл?..
или ну это всё, а тогда - куда? к кому?
как не упустить?

Сын вот ходил на тхэкондо. Без особого желания, хотя и очень правильный человек там их учил и не только драться, я прям радовался, у меня так не получалось.
Потом сын говорит нахуй это тхэквондо. Без причин, просто - не пойду.

Я думал было, что надо настаивать, иначе вырастет унылый, безяицый гном.

Записались на самбо и бразильское жиу-житсу, самба отвалилась, а на БЖЖ учитель говорит - что там нихуя себе результаты, и парень ходит с рвением.

И вроде как стечение осбтоятельств и повезло.
С другой стороны - везение это ведь тоже продукт определенной жизнедеятельности.

Вопросы...

(Deleted comment)
Тут сослагательное наклонение невозможно, но, осмелюсь предположить, что поставь ты цель научиться разгибать тройные интегралы и писать витиеватые эссе, стоя при этом за спиной с ремнем - далеко не факт, что она бы писала (рисовала?) такие замечательные картины.

Это ведь про ту дочку речь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

"имею огромные...

...сомнения, что то, что происходит сейчас со мной и семьей - правильно и оптимально, через что - разного рода хезитации и встревоженность.
Чувствую, что надо многое менять, но в какую сторону - хуйзнаэ."

!!!
хуле, аминь! добавить нечего


Re: "имею огромные...

утешаю себя тем, что отсутствие сомнений, говорят (с) - удел не самых далеких парней

Я хочу прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (с)

Смысл моей жизни - служение гуманистическим идеалам человечества (с)

Как папаша трех - могу сказать я вообще не обеспокоен проблемой образования. Школы тут у нас ОК, да и вообще важнее их вырастить приличными людьми. Впрочем, мне легко забивать на образование - там женушка взяла все под контроль и мы даже перехали ради хорошей школы :) С другой стороны - я сам был из школы выгнан в 10 из 12 классов - и никогда от этого не страдал. Купил аттестат да и все дела, и даже потом дважды учился с этим паленым аттестатом в каких-то университетах, впрочем, оба раза бросил на третьем курсе.

Короче - школа - не главное, имхо. Для моих у меня требования простые - приносить домой высший балл по английскому, математике, физике, химии и биологии. Все остальное - вообще пох. С этим комплектом любой британский универститет им откроет двери гостеприимно. А не захотят - так и плевать, их дело. Вполне можно быть автослесарем или садовником и при этом жить полноценной и счастливой жизнью.

>>и мы даже перехали ради хорошей школы

у меня такое назревает
внезапно (2 дня назад) узнал, что наша школа - так себе, и училка (преподаватель года по какой-то там шкале) - тоже угрюмая штопездец, 2 часа на собрании моет унылую воду об одном и том же, без минимума искры; а тут заприглашали в школу повышенной пиздатости в вопросе математики, а кого попало туда не зовут

а в нынешнюю школу ему идти 2 минуты нога за ногу

>>Короче - школа - не главное, имхо

представь - я только сейчас кое-как смиряюсь с этой мыслью.
ничего не знать про секс подарить подруге кекс (с)

>>А не захотят - так и плевать, их дело.
Надо походу мне к какому-нибудь мозгоправу - чтобы тоже с легкостью это всё отпускать)
Уверен, веселые и жизнерадостные дети произрастают в климате, где никто никого тотально не заёбывает.

Вот и хорошо детям, что им повезло с родителем, который думает. А не который "это скоро будет твоё".
Глядишь, что-нить и надумает :)

А про оценки - сама была всю дорогу отличницей, и смотрю на троешников. Блин. Реально надо дитю отращивать хитрожопость и пробивные черты, а не интегралы с инфузориями.... Тоже куча всяких сомнений....

Умеренную хитрожопость мне удалось отрастить, невзирая на серебряное тиснение на аттестате, через что довольно дохуя людей на пути удивлялись: с кем бухаешь - что отличник, с кем учишься - что бухаешь и проказничаешь, словно двоешник.

А насчет троешников - сейчас тут им самый климат.
Помимо того, что они по природе выходят более жизнеспособными, с сопротивляемостью и без иллюзий, так ещё сейчас и на всех рулях преимущественно те, кто под собой предпочитает контингент потупее и без ненужных амбиций.

У жены в школе был такой забавный казус.

Одна подруга её с 5 класса не ходила в школу. Родители были сильно в угаре религии, решили, что читать-писать выучилась, и хватит. Ну и так до 15 лет.

А потом ей, в 15 лет сильно надоело круглосуточно по дому помогать, да за меньшими братьями/сёстрами нянькой быть. И она всех послала и побежала в школу учиться.

Вот за 2 года (за 2 года, Карл !) освоила всю программу 6-11 классов и сдавала все экзамены. К 17 годам закончила 11 класс, ага. Причём там школа немножко не простая была, а во что-то усиленная углубленная, и особых поблажек ей никто не делал.

Я и раньше понимал (сразу после первого семестра в институте, ога), что в школе учебные нагрузки всё больше не бей лежачего, а уж после этой истории в этом 100% уверен.

Вот мы тоже недавно призадумались: что физика, что химия за полгода изучаемы нехуй делать, было бы желание и правильный наставник.

На уроке в школе только что-то залетает в башню - и звонок с урока.
Всё время сжырается взлетом-посадкой.

А про девочку из примера - уверен, после такого эксперимента ей потом и дальше было легко и просто со всякими преодолениями.

Знаешь, как тяжело осознавать, что природа на наследнике отдохнула? То, что мне давалось вообще без труда, у него идет как борона по асфальту. При этом школа еще добавляет негативных моментов настолько, что я все еще продолжаю присматриваться к нынешней на предмет забить хуй на систему образования и учить киндера дома. Тем более, что он мне ясно дал понять, что после девятого класса в гробу все эту систему в белых тапках видал.
Я читала хоумскуллеров, в основном из России, но у меня ссылки похерились вместе с компом, если наткнусь на что полезное, буду тебя иметь в виду. Вообще есть два варианта:
*домашнее обучение под эгидой системы образования, прикрепляетесь к школе, берете учебники, учите дома, РЕГУЛЯРНО сдаете экзамены, получаете небольшой денежный профит от государства (печальный вариант, потому что программы рукожопые мудаки разрабатывали, которым я бы лично ручонки пообрывала);
*домашнее обучение без помощи государства и без его контроля.
Мне второй пункт больше нравится, так что если что, я пойду по этому пути, благо хорошие учебники есть в Сети и написано множество всяких разных пособий для обучения. Натаскать ребенка на ЕГЭ и ГИА вообще не проблема, если он умеет хоть немножко анализировать, эти экзамены сдаются без привязки к школе, может любой человек с улицы их прийти и сдать вместе со школьниками. Если для поступления нужен аттестат, как ни крути, придется договариваться со школой, чтоб все сдать для выставления отметок.

>>учить киндера дома

Не повтори только ошибок, которые сделали многие: родители не должны быть учителями, это кто-то третий должен делать.

Где-то были отличные расклады от одной мамы из Минска чтоле, она нормально так распедалила, как она пришла к этому и что получилось, очень интересно, могу поискать.

Только или у меня дежавю, или мы это обсуждали уже с тобой))

Про рукожопость - разрешите подписаться)

В варианте хоумскуллинга меня не устраивает, что надо уже не только жене, но и мне лично на всё забивать и жить, в основном, этим.
Само оно не потечёт.

А договариваться со школой я не очень боюсь, ибо слабо себе представляю, что, умея многое, можно пролететь мимо аттестата.
На крайняк - тупо купить будет дешевле, чем превращать в жевательную резину не самые худшие 11 лет жизни.

"Занимайся, сынок, потом благодарен будешь"

Встречал полярно обратное мнение, когда гитарист у меня в группе с большой тоской жаловался, что он сольфеджио в баянной школе прогуливал, "а сейчас бы сильно помогло"... Гггг.

Не могу прям представить чего мне не хватало в детстве. Все что было нужно, было, если не было - значит не сильно и хотелось.) Родители со своим воспитанием тут вообще никаким боком.

Про басиста есть вариант, что если б его сольфеджией надлежаще заебали в школе, то хуй бы вы его в группе увидели например.

Моя родная мама ходила на какое-то фортепиано, с 8 класса не то, что сама не играет, но и музыкой не интересуется вообще.
Ни любимых исполнителей, нихуя. Даже радио в машине нахуй.

Так вот заебательски научилась прекрасному.

Это не 100% канеш, но бля не маловероятно.

если хочешь что-то поменять, меняй себя. личный пример - самый эффективный способ воспитания и, самое главное, от этого факта можно отнекиваться, но факт этот фактом останется.

Это всё верно, только меня дома почти нет.
Им в мое отсутствие надо б чем-то качественным подпитываться.

хуйня эти ваши школы/сады/институты, похоже на зону строгого режима

Альтернатива?
Утки?

У меня тоже золотая медаль и высшее образование. Дочка начальную школу закончила на отлично, с 5 класса стала учиться чуть хуже, уже не отличница. Я сразу переживала, как так, у мамы медаль и это все, а потом решила, что как есть, так есть, главное здоровье ну и конечно учеба тоже чтобы более-менее была. С 5 по 8 класс репетитор по математике, в 8 классе - по химии. За 8 классов средний бал 8,8. Еще до начала этого учебного года были планы заканчивать 11 классов, потом в ВУЗ. Сейчас мои взгляды поменялись, дочка хочет поступать после 9 классов и я теперь с ней соглашаюсь, потому как идти в школу в 10-11 классы толку нет,знаний в школе нормальных не дают, а к концу 11 класса бал аттестата будет абы-какой, потом этот дурдом с ЕГЭ. Пусть идет после 9 классов в колледж, прием туда по балу аттестата, захочет учиться дальше, поступит после своего колледжа в один из хороших вузов той же направленности. В общем со временем я стала проще смотреть на все эти моменты. Дочка, к слову, сейчас очень старается подтянулась очень, вот что значит нежелание все таки идти в 10-11 классы.
Еще ходила она в детстве в школу искусств на хореографию, не понравилась учительница и она категорически отказалась дальше туда ходить. Я вроде сразу настаивала, потом решила, что нефиг дитю нервы трепать. А через год она попала в ту же школу искусств, но к другому преподавателю и как результат диплом об окончании и море удовольствия от занятий.

Edited at 2015-11-24 07:13 pm (UTC)

Отличный комментарий, спасибо.

Ровно то же ощущение.
Но с семьей все, кажется, хорошо.


Не буду гневить Б-га: у меня тоже вполне.
Но можно ведь и лучше )

А не кризис ли это сорокалетия ?

Еще до него есть время.

про отличников в точку. в этом году дочь универ закончила, диплом обычный, работает по специальности. а подруга ее с красным дипломом специалиста по маркетингу работает продавцом-кассиром в самом низкопотребном супермаркете. не потому что работы нет, а потому что диплом наплаканный

Качественно расписал. Если сомневаешься, если перебираешь и пробуешь варианты - значит, отец из тебя что надо.
Я только начал этот путь, и при некоторых раскладах возникает адова прорва вопросов.
А еще знаешь, что такое по-настоящему хз что делать? Это когда сам безотцовщина, и надо вырастить и воспитать сына приличным человеком.

У меня отец рос без отца.
Но мне (нам) подал отличный пример, гораздо легче было.

--Наработав первые классы на репутацию (первые семестры - на зачетку), ты ставишь учителей унд преподавателей в положение, когда им чтобы поставить тебе хуевую отметку и посадить на жёпу, надо преодолеть некий барьер

Истину глаголешь )). Я в институте ходил на пары и ваще старался хоть как-то учиться ровно два первых семестра. Потом основательно задружился с одногруппниками (алкашами и распиздяями) и совершенно забил хуй на посещение (благо руководящий состав универа относился к этому весьма похуистично). Так как две первые сессии были сданы на питерки и соответствующие связи с основными преподами налажены, то учеба сводилась ко ксерокопированию лекций, записанных ботанами, и сдаче сопственно экзаменов. А обладание шустрой соображалкой и способностью к быстрому схватыванию сути делало для меня возможным освоение объема любого предмета за два-три дня.

В итоге три года со второго по четвертый курс я потратил на различные студенческо-алкоголические перфомансы ((. Потом, славабобу, пошел работать, и началось хоть какое-то развитие.

По поводу детей – дочь поступила в гимназию, считающуюся лучшей в городе, а некоторыми ебанатами фанатами даже ниибацо илитной. Нагрузки там – ебанистические (по крайней мере на мой взгляд) – с первого класса дети готовят доклады и участвуют в конференциях, 7-8 уроков в день, дополнительные занятия по некоторым предметам и все такое. Сначала я дико ссал на тему «лишаем ребенка децтва», неврозов на почве усталости и прочей хурмы, но потом увидел, что ей нравится! Никаких проблем с успеваемостью (тьфу-тьфу-тьфу) и еще сил на танцы хватает (тренировки, на минуточку, каждый день включая выходные по полтора часа). Имею смелость предположить, что не в последнюю очередь причина в следующем: мы не требуем от нее получения исключительно хороших оценок. Ну то есть домашнее задание ты сделать обязана, и ниибет это не обсуждается, но если на уроке схватила, например, трояк (это случалось) – да и хуй с ним, никакой трагедии. В результате она не парится на тему оценок, а делает все в охотку, и я сильно хотел бы надеяться, что так будет и дальше.

Пусть так и будет дальшы)

Я таки походу сына перевожу в другую школу.

Пошаговых инструкций по этому сабжу не бывает, впрочем, как и по любому другому серьезному сабжу. А если кто-то обещает таких инструкций, можно смело плевать ему в харю. Либо это псих, либо ваших денег хочет.

Что же касается сути, то самое главное, что мешает уйти из беличьего колеса - неопределенность. Уйти в никуда без гарантий не каждому под силу, особенно с женой и детьми. А уходить приходится именно в никуда. Сладкие грезы о постепенном переходе из системы в "свое дело" без проблем и потрясений - это для нищих духом, которые никогда никуда не уйдут. Неопределенность - нет ничего ее страшней. При этом жизнь в ней вполне возможна, и более того, только в неопределенности и есть жизнь. А не существование белки в колесе. Однако в борьбе неопределенности против стабильности в 99.99999% случаев побеждает стабильность. Потому, если смог и прыгнул в пропасть, да еще и выкарабкался в конце концов - можешь с полным правом считать себя героем.

Про пошаговую я, конечно, иронизировал)

К комментарию добавить снова нечего, спасибо.

Да уж...
Вот вроде кажется, что ты ахуеть какой крутой отец и муж. А потом случается какое-нибудь говно или простой вопрос "папа, зачем этот мальчик бьёт меня по спине?".
И вот что сказать ребенку?
Варианты есть. А правильного - нет. :(

Вот вот.
Перманентное лавирование.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account