Previous Entry Share Next Entry
Про разъяснятелей
narkom
Если ученый не может объяснить пиздюку-второкласснику, чем он занимается, то он не ученый, а мудак.

Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц», 1943


Бесит, блеать, когда тебе что-то непонятно, и ты спрашиваешь у того, кто в теме искперт, а он начинает самоутверждаться за счёт твоей тупости, сыпать ебанутыми аббревиатурами и всячески давать понять, что данная разновидность хурьмы доступна только беспезды илитным умам, а остальному отребью её не постичь.

Любой человек не знает и не понимает в дохуя больше раз, чем наоборот.
Признак ума - признаться, что не копенгаген, послушать шарящих, хладнокровно раскурить матчасть и при случае любому желающему иметь возможность разложить её до молекул.

Интеллект - это и есть способность разбить что-то комплексное, сложное, многосоставное на ингридиенты.
Расхуячить слона на куски и уже тогда без суеты сожрать.

Интеллигентность - способность говорить на языке оппонента, будь он академик из АН или простой крестьянин.

Лично я давно и ловко выпаливаю разных там мудаков, наебщиков и лицедеев именно по запутанной речи, хватаниям себя за голову и яйца и причитаниям что это всё неебаца необъяснимо и хуйпрассышь.
Данные эманации - признаки нихуя иного кроме глупости и ограниченности.
Приходил с одним вопросом - а уходишь и у тебя их теперь сука восемнадцать.

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает блеать!

promo narkom may 4, 2015 23:41 55
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

чота накатило

абсолютный эксперт знает абсолютно всё, абсолютно ни о чём (с)

как это верно

С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. (с)

логично. но скучно)

Начинается!

... я помню как твои ужымки с искелем впервые увидел, натурально запаниковал.

В юности все такой херней страдают, наверное. Всяческие слова придумывают, тип слэнг, а если не шариш, то ты лошара, однозначно. )))
Большинство перерастает этот период хождения на горшок, но не некоторые просто другие слова заучивают. )))

какая замечательная цитата

Француз был довольно меток в формулировках.
Отдельное издание афоризмов из маленького принца, говорят, чуть толще самого маленького принца.

Напомнило дохуя кого.

Истинно так. Если человек не может внятно объяснить, чем же он занимается, скорее всего, он занимается хуйнёй.

Многократно встречал людей, занимающихся офигенным рокет сайнсом, но способных кратко и внятно обрисовать круг проблем, которые они решают. И, соответственно, страдателей фигнёй, сыпящих мудрёными словами.

"Они хочут образованность свою показать и всегда говорят о непонятном" (с).

отгуглил цитату: ничто не ново)

Точняком. Это я тебе как бывший научный сотрудник могу сообщить. Даже, блять, проблемы квантовой физики можно распедалить таким образом, чтобы их понял обычный средний гражданин, закончивший когда-то школу.

стараюсь сыну распедаливать максимально понятно
это суко непросто(

но если с применением ч/ю - то ржот, и становится легче

Истина! но я так не умею :(

Все так, тока я думал что цитата из Воннегута, "колыбель для кошки" помоему. Впрочем, хорошая мысль может независимо попасть в голову более чем одному умному человеку.

Лет 8 назад прохватил колыбель примерно до экватора - и сдался (

Забыл как эта хуйня называется, когда ссышься более 5 абзацев новых букв, разновидность лени.

Плюсану. В магазине продавцом работал - научили: говори понятно. И, кстати, если человек сыплет терминами, то 90% хочет, чтоб его не поняли. Может женщина в мужской сфере быстро поднять авторитет (автомобили, компьютеры)

Поймал себя на том, что говорю много и путано, если на грани палева.
А так - пиздишь винегретом, выигрываешь время)

Всё так, хули.
Но есть и другая крайность: свести любую тему к "пиздюлинам и хуёвинам", в то время как у многих вещей есть прекрасные пиздатые и необходимые термины.
Т.е. безусловно, ребёнку надо разъяснить на примере воды, что вещества могут иметь разную форму. Эта форма называется агрегатное состояние.
А вот тот след за реактивным самолётом называется инверсионным, ну и т.д.
Короче, объяснять суть чего-либо надо так, чтобы было понятно реципиенту. Но также надо в него насовать и верных терминов.
А то ишь, суки, могу взяли чапельник от весёлки не отличают.

Имею тактику пиздануть такое слово, типа "турбулентный" или "фотоны", и разжевать на пальцах, что это за хуйни, иначе получится папа с кем ты сейчас разговаривал, а на самом деле - просто перестанут спрашивать, ибо хуйпроссышь эти высоконаучные ответы.

Зато когда из школы приходит со словами "никто не в курсе, один я растасовал" - получается микрооргазм)

Есть еще один вариант - не хочу я, чтоб ты понял. Поэтому буду долбать непонятными умностями, пока не отвалишь.


Ага, защита)

Отметил такое в одном из камментов выше

И добавить нечего к посту.
Ты бох. :)

Пожалуй, даже надо добавить тебя в друзья, чтобы четать больше умных чужих мыслей. Только беспокоит частота постинга в твоём журнале.

Ыыыы спасибо)

А что с постингом?
Излишне часто?

?

Log in

No account? Create an account