Previous Entry Share Next Entry
Тот педорас,
narkom
который придумал гостиничные вешалки - когда одна часть елозит по полозку, а вторая хитровыебанно споднизу и из-за угла на неё надевается - чмошен и дегенративен.
Я его презираю.

Не удивлюсь, если он действовал заодно с тем гомосеком, который придумал затыкать одеялы по периметру кровати.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
C поста про одеяла взоржала сразу, с вешалок немного медленней - сначала пришлось дотумкать. что ты имеешь ввиду, а уж потом хохотать. Ага, адовое приспособление
Очень смешно пишешь.

спасибо)

я хуевознаэ, как эту диаволиаду лаконичнее описать

Граф изволит выражать недовольство пидарасами. А тут блять пришлось в стену вкручивать дюпельгвоздь и на него вешать собственноручно купленную цепочку, на которую можно вешать плечики, потому что в общаге в комнатах нет вешалок вообще. Никаких. Но потом правда одну прикрутили, но сцуко маленькую. И это уже охуенно клиентский сервис)

Одеяльный педорас более педорастичен, на мой взгляд.


оба они никчемны и подлы(

Так эти вешалки же шоб не спиздели! Говорят, в 80-е появились, когда количество туристов из восточной европы удивило западную.

ну вот скажем халаты и полотенцы не пиздят, потому что на ресепшон карту откатывают в залог
написать объявление вешалки не пиздить и повесить нормальные - и дело краем!

а оно еще лет 40 будет по инерции висеть
бухим вообще в номер не явишься(

Да в общем похуй же. Я много ежжу, часто останавливаюсь в отелях типа ибис или там холидейинн, ну вот это все говно для коммивояжёров :) Адин хуй, когда до номера добираешся сил есть ровно покидать на пол одежду и упасть в сторону койки.

Я все жы да, развешиваю рубашеньки, пиджак, а то оно и так с вмятинаме.

А когда на эту залупу вешаешь пинжак и интегрируешь её к более другой залупе, уже через 40 секунд идет кровавая пена ртом, а это уже не отдых ((

Это все рассчитано на ловкого и трезвого постояльца!

Хер там. Я как то заселился в Нижнем. Предоплатил за пару недель, тысяч 50.
Прихожу в номер - нет пульта от телевизора. Я на рецепцию, "где"? Залог, говорят 500 руб и не ипет, вдруг спиздишь.) У меня возникло вот это все диссонирующее между пультом за 500 и номером за писят.

Йобанный совок (

Если вдуматься - я и телевизор могу спиздить, и холодильник.
И кафель со стен.

а вот и не сможешь - они прибиты наглухо.:)

Вот прям щас в гостишке: телевизор и торшер так и просятся в клептоманиакальные ладоши.

С кафелем да, пришлось бы повозиться

на крайний случай - халат можно приклептоманить. А на самый крайний - ну если совершенно безвыходно попал - полотенце.

А с кафелем -да, возни много. :)

В Европах на спиздинг халатов и полотенец прейскурант порой вешают прямо в ванное, заморозив пару сотен евро на карте в залог.

да? ну я не в курсе практически, я тока теоретически могу посоветовать. У меня застрелиться сколько шмоток - муж вапще вызверивается - одни мои тряпки кругом, в том числе халаты разноцветные под тапки всех цветов радуги и моего настроения (их тоже чота очень многа тапков). Если я еще из европ навезу халатов и полотенцев, он меня в дурку сдаст как шопогилчку хроническую. Еще и клептоманку вдобавок.:)


В гостиницах они белые, годятся лишь как трофей)

Это как коническое ведро и пенопластовый топор на пожщите - шоб не пиздили домой.

я наловчилась прям непосредственно в шкафу одежду развешивать, не разъединяя дьявольскую конструкцию)

Хуяси скил!
Я в нем застряну пьяный и пиши пиздец((

нене, в шкаф залазить нинида: берешь рубашишку, вытягиваешь руки с ней в шкаф, вешаешь)


Ты недооцениваешь мою неуклюжесть: для меня это как запилить кораболь в бутылке, только с завязанныме глазами и пивной.

ну все удобнее, чем тыкать куда-то в темноту палочкой от вешалки)

:)))
С некоторых пор я стала с собой возить пару вешалок. Вместо того, чтобы домой привозить как умные, я вожу свои как дура прям.

С одеялом это ты погорячился - это от клопов и тараканов помогает. И от мышей, конечно.:)) Ты не боишься мышей и тараканов?

Спрашиваешь!
За 10 лет в общежитии я их отлюбил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account