Previous Entry Share Next Entry
Зовите меня просто -
narkom
Поклажедатель.

Каких-то 4 часа я о самом существовании слова не подозревал.
А теперь гляди-ка.

Расписался.
Я - поклажедатель.
Нихуясибе! скажете вы и будете диавольски правы.

Поклажедатель!

А с другой стороны - Хранитель.
Ахуеть и ебануться! воскликнет любой, кто верит в волшебство и опизденение.

Поклажедатель VS Хранитель.

Это я сегодня сдал колесы на склад, приобретя новые.

Обычным людям, как известно, не о чем попиздеть.
Но не таков автолюбитель.
2 раза в год у него что-то вроде дня рождения.
Он говорит громко - в опенспейсе ли, в курительный, в коворкинге или даже хуйснем - вагоне метро.

Я ПЕРЕОБУЛСЯ!11 ликующе заявляет он, заглядывая в глаза всех сразу, и все обязательно должны сказать woa!
А кто не говорит woa то нищ духом и как человек не стоит особо дохуя.

Это все равно что если овуляшка говорит что у годоваса отличные какашки, а все молчат и не восхищаются.

Через полгода надеюсь сообщить вам новость не меньшей важности.

promo narkom may 4, 2015 23:41 53
Buy for 60 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
(Deleted comment)
Видел бы ты мое изумленное ебло!

Воот!
Умничка

А я ещё в четверг. Поэтому считаю, что я круче!

А про поклажедателя. Я помню на семинаре по ГП вопрос преподавателя: "а в чем разница между абандоном и суброгацией?" немного поставил в тупик всю аудиторию. Так что поклажедатель это ещё не самое страшное)))

Папа ты с кем сейчас разговаривал

блин, вспомнила, что я сегодня планировала и не сделала:(

До апреля есть время!

Привет, поклажедатель-резинопередаватель.
Я уже недели три как.

Готовь сани летом!

А я традиционно буду тянуть до упора. Отбалансировать только надо, да поддуть. Шипы у меня на своих отдельных дисках, так что поменяю сам, как время подойдет.

ебать - полгода на зиме собрался ездить?
или поменьше, но сообщить один хер только через полгода?


Edited at 2015-11-07 04:15 pm (UTC)

У нас тут так, да
До апреля
Как средняя в уверенный плюс не выберется
Чтоб без гололедиц

Продолжаем следить за развитием событий.

Сюжетная пружина сжата до предела!

Блять, только что осилил все каменты из соседнего поста про бомбу (йа тормоз, да).

Взгрустнулось штопесдец ((.

А тут вона чо, жызнь-то продолжаецца! Переобуваюцца люди, поклажедвачуют, хранят всякое!

И подумалось мне, что вокруг - довольно тяжелая и сложная, но все-таки хуйня и все равно прорвемся, вот!

Это был йа, дабл-тормоз!

2 раза в год у него что-то вроде дня рождения.

а замена масла там?... колодок?
уже не идет фзачот? не щщитается ДР?)

Re: 2 раза в год у него что-то вроде дня рождения.

укроп упрёк справедлив!
завтра надеюсь сменить масло, обязательно будет твит!

Блять, я чуствую себя нищедуховно.
Похолодало.
Открутил колеса.
Прикрутил другие.
Бросил те, что открутил, на даче (раньше бросал на балкон).
ВСЁ.


Прочитал, что колесы нужно ворочать каждые две недели, чтобы они не мялись. Для тупых: ЧТОБЫ ОНИ НЕ МЯЛИСЬ. ИХ НУЖНО ВОРОЧАТЬ.


Блять. Что это за ебаный мир?!


я так с деньгаме делаю
меня как-то испугали, что когда долго лежат - нижние слои отсыревают
теперь ворошу вилами, много волнуюсь

с нами учился Андрюха.
больше всего в жизни он любил Депеш Мод.
даже на подушке было написано DM....
погоняло Сухов.
однажды они бухали. и зашли в забегаловку рядом с общагой... сидят.
накрячились...
а рядом какая то шобла....
слово за слово...
Сухова один спрашивает - а как тебя зовут?
Андрюха взял паузу...
приосанился...
и на пафосе пьяном выдал
- Зови меня просто - Атлет.

за что и был отпиздюлен )))





Edited at 2015-11-07 06:54 pm (UTC)

А чо, нормально сказал вполне!

а прикинь, если когда-нибудь станешь выгодоприобретателем? :) а на латыни это еще круче звучит - бенефициар... Сколько всего в этом слове: и оранжевые упоительно дорогие кальсоны, и лакейская преданность, и возможная поездка в Канны...

и носки без дырочек

Поклажедатель VS Хранитель.

L1QYNXAFDbg

Re: Поклажедатель VS Хранитель.

ОТКУДА У ТЕБЯ МОЙ ПОРТРЕТ?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account